Сегодня я хочу поговорить об универсалах. Недавно я писал про ТОП б/у кроссоверов 2021 года и потом задумался, а почему они так популярны? Почему мы их считаем универсальным автомобилем? Ведь есть универсалы и у них также есть модификации с полным приводом.
Так-что сегодня, я хочу поговорить с вами об универсалах повышенной проходимости и почему они могут быть лучше кроссоверов, а также это неплохая альтернатива.
Давайте начнем с
Volkswagen Passat Alltrack.
Тут нужно понимать, если Вы решите найти Passat в такой модификации, то 90% объявлений на вторичке - это машины 2012-2014 года. 2018 редкий гость, так как в нашей стране по какой-то неведомой мне причине универсалы не жалуют.
Все началось с того, что я недавно общался со знакомым у которого точно такойже автомобиль. Он второй хозяин и владеет им уже 7 год и задал мне такой вопрос, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 1,5 РУБ ИЛИ ПРОДАТЬ ЕГО И ДОБАВИТЬ К ЭТИМ ДЕНЬГАМ И КУПИТЬ, ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ.
Volkswagen Passat Alltrack 2012 года в 21 году до сих пор смотриться отлично, даже можно сказать солидно.
Коротко по техничке:
- 211 л.с., 2.0 литра, 2gen мотор. Масложор (небольшой) входит в комплектацию, около 1 литра/1.000 км. Хороший мотор, лучшего него только 2.0 литра, 225 л.с., который устанавливался на Audi. Жор масла лечится легко устанавливате поршневую от gen3 и будет Вам счастье.
- DQ250 (мокрая 6 ступенчатая DSG), средний рессурс 100-120.000 км.
- Haldex 4 поколения.
Уже изначально из конфигурации понятно, что машина быстрая, хорошо рулится, хорошие тормаза, с отличным потенциалом для тюнинга. Мотор легко можно надуть до 300 л.с., коробка ТОЧНО держит.
В свое время эти машины в салонах стояли на 1-1,5 млн рублей дороже чем обычный Passat, благодаря тем доработкам по подвеске, по шумоизоляции, по обвесам и они все были в максимальной комплектации.
Давайте поговорим про надежность. На примере Volkswagen Passat Alltrack 2012 год, моего занкомого. Если коротко, то за 7 лет владения авто, он вложил порядка 190.000 руб, включая самый дорогой ремонт - это замена на gen3 поршневую, стоимость 90.000 руб, тем самым закрыли проблемы мотора gen2.
А ТЕПЕРЬ ПРОСТАЯ МАТИМАТИКА 190.000 руб (непредвиденных расходов) : 7 лет (срок владения) = 27.142 руб в год на непредвиденные расходы.
ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С АДЕКВАТНЫМИ ЦЕННИКАМИ НА ЗАПЧАСТИ. НО ЗДЕСЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗА МАШИНОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ И УХАЖИВАТЬ И ОНА ОТПЛАТИТ ВАМ НАДЕЖНОСТЬЮ И КЛАССНЫМИ ЭМОЦИЯМИ.
А что с универсальностью?!
Просторный салон, удобные сиденья с боковой поддержкой, с хорошими матерьялами, но скушно, как у всего Volkswagen. Большой багажник 585 литров и в разложенном состоянии 1700 литров. Большая колесная база - это преимущество перед кроссовером, которое придает больше комфорта.
На нем вы сможете легко поехать в путешествие и при необходимости съехать с дороги и передвигаться по пересеченной местности. Благодаря подвески Volkswagen Passat Alltrack, он проглатывает любые неровности.
Он действительно универсален, он быстрый, он большой/вместительный, он проходимый (можно выехать на пекники, к морю и т.д.), он высокотехнологичный, в 2021 году на дороге он смотрится неплохо, даже можно сказать солидно и у него одни плюсы, если не считать его стоимости на вторичке 1-1,2 млн рублей стартуют на AUTO.RU. Но в современных реалиах, какой новый универсальный автомобиль вы сможете купить за эти деньги?
Мы пришли к выводу, что продавать Volkswagen Passat Alltrack мой знакомый продавать не будет, а подкопит денег и возмет Audi A6 Allroad (3-х летку).
Volkswagen Passat Alltrack - это универсальный автомобиль и один из самых разумных выборов на вторичном рынке автомобилей, как минимум оригинальный, но со знакомой всем начинкой.
Если Вы сейчас ищите себе кроссовер, то советую вам посмотреть на универсалы повышенной проходимости и в частности на Volkswagen Passat Alltrack или ему подобных.