В мире есть много моделей мотоциклов (в первую очередь японских), которые недооценивают. И по внешнему виду, и по техническим характеристикам они однозначно могут стоять в одном ряду с продукцией Harley или, например, BMW. И все же, они не особо популярны. Поэтому я хотел более подробно разобраться, в чем причина их несоответствия с другими моделями.
Suzuki TU250
Близкий по дизайну к модели ИЖ (возможно, Ижак несколько массивнее), этот мотоцикл идеально подходит для езды на нем по городу, подвезти друга домой из института или появиться на месте встречи байкерского клуба.
Его ретро-классическая привлекательность может заставить вас выложить за него около 150 000 рублей. Оно того стоит, уж поверьте. Все-таки ни один мотоцикл не подходит для путешествий по льду или снегу, но для лета эта модель вполне подходит.
Емкость бензобака этой модификации колеблется от 6 до 12 литров, за исключением того, что он не предназначен для длительных поездок. А цепной привод может прослужить долго даже без периодических регулировок и постоянного технического осмотра.
Honda PC 800
Вот и среди моделей, выпускаемых производителем, Хонда нашла своего «гадкого утенка». И хотя ему не суждено превратиться в красивого лебедя, он максимально практичен для неопытных водителей и предъявляет крайне низкие требования к обслуживанию. И в то же время он имеет ряд преимуществ, выгодно отличающих его от других моделей:
- мотоцикл оборудован многофункциональной панелью приборов;
- компенсаторы зазоров гидрораспределителей позволяют двигателю не требовать постоянной регулировки;
- карданный привод мотоцикла практически не требует обслуживания;
- гидравлическое сцепление заслуженно признано специалистами гораздо более удобным для торможения;
- при емкости бака 16 литров и расходе 3,84 литра на 100 км имеет запас хода с полными баками не менее 400 км;
- двигатель двухцилиндровый, объемом 800 см3, мощностью 57 л.с. и крутящим моментом 66 Нм, имеет жидкостное охлаждение
Yamaxa XVS Drag Star Classic 650 2000
Разработан как полная замена версии Yamaha XV 535 Virago с двигателем увеличенного объема до 649 см3 с характерным брутальным дизайном. Причем его покупка может стоить около 170 000 рублей. У него есть целый набор преимуществ, а именно:
- выполнен по классическому дизайну американского круизера, имеет существенно удлиненную раму (не как у модели Harley Davidson, но все же), моноамортизатор и приборную панель прямо на танке.
- расход топлива почти 6 литров на 100 км и, в то же время, явно не слишком заметная мощность в 40 л.с. и максимальный крутящий момент 50 Нм - с таким потоком конструктор мог наделить свое изобретение гораздо большими возможностями;
Мотоцикл легко простит нерегулярное обслуживание, ведь он имеет надежную систему охлаждения со встречным потоком воздуха и карданный привод.
Пишите в комментариях, согласны ли вы с этой подборкой и подписывайтесь на нас в Telegram @moto_ride