Недавно у меня был неудачный поход на маникюр. (здесь)
И так я расстроилась от этого всего что пошла писать жалобу в их службу поддержки.
И мне ответили. На что я не особо надеялась.
Мне перезвонил директора салона , извинились в лучших традициях работы с отзывами.
НО! Главное директор не стала ругать мастера всякими словами или рассказывать что они всех наказал, оштрафовал и вообще приняли всяческие карательные меры. Она сказала что отправила мастера на дополнительное обучение.
Тут мое сердце растаяло. И я сказала что обязательно еще приду.
Ведь наказать каждый может, а вот отправить доучиться это делают единицы. Хотя тут очевидный плюс всем и мастеру - он быстрее повысит свой ценник и салону - довольные клиенты гадостей в инете не пишут. Они вообще не пишут чаще всего. От этого конечно может пострадать черная часть пиара :))
Ну и мне, само собой, потому как тут доступно материально и территориально.