Найти тему
o2it.ru

Согласование счетов в Битрикс24

Автоматизация процессов согласования входящих счетов

В этой статье мы расскажем про автоматизацию процессов согласования входящих счетов вашей компании.

Когда вы начинаете работу с поставщиком, необходимо: утвердить счет с руководителем и юристом, дождаться от бухгалтера его оплаты, еще и закрывающие документы собрать.

В данном случае логика демонстрационная, на основе проекта для наших клиентов. Но корректируется она совершенно любым образом. Можно добавить этапы, согласующих и так далее.

Давайте пройдем полный процесс согласования счетов в Битрикс24: как он будет устроен, какие пройдет этапы, кто будет согласовывать, и посмотрим, как это работает.

Для наглядной демонстрации мы исполняем роль инициатора, руководителя, юриста и бухгалтера.

В реальном режиме работы все, соответственно, приходит разным людям.

Согласование счетов в Битрикс24: этапы

В первую очередь заполняем форму бизнес-процесса.

Нажимаем на плюс. Выбираем, за что будем платить.

В документы для оплаты подкрепляем счет.

-2

Выбираем контрагента. Его для этого предварительно заносим в CRM-систему.

-3

Вводим сумму оплаты и номер счета.

-4

Запускаем по кнопке «Сохранить».

Теперь нашему руководителю приходит уведомление с тем, чтобы утвердить или отклонить оплату.

Переходим в саму карточку через задание либо по ссылке из центра уведомлений.

-5

Тут можно посмотреть детальную информацию, открыть счет и утвердить или отклонить.

Нажимаем утвердить.

-6

Теперь уведомление приходит на утверждение юристу.

Он смотрит документы, приложенные к процессу. Их может быть сколько угодно.

-7

При нажатии «есть разногласия» пишем комментарий либо напрямую сотруднику.

-8

Инициатору процесса приходит задание на внесение корректировок.

Далее инициатор с контрагентом обсуждает правки и прикрепляет скорректированный документ.

-9

Задание на утверждение вновь приходит к юристу.

После просмотра, если на этот раз его устроил результат, жмем «утвердить».

-10

Далее задание идет бухгалтеру, который также может посмотреть документы, суммы оплаты и т.д.

-11

После проведения платежа прикрепляем платежное поручение.

-12

Теперь необходимо добавить закрывающие документы.

Для этого инициатор процесса заходит в карточку, выбирает закрывающие документы, нажимает «отправить».

-13
-14
-15

Затем бухгалтер проверяет документы. Если что-то не так, возвращаемся на предыдущую стадию. Итераций может быть бесконечное число, пока документы не будут корректны.

-16

После утверждения бухгалтером, процесс согласования счетов в Битрикс24 завершается.

-17
-18

Мы можем просматривать список входящих счетов в формате таблицы.

-19

Посмотреть за что платили, перейти в контрагента для изучения подробной информации о нем.

-20
-21

Скачать закрывающие документы или платежные поручения.

Таблицы гибко настраиваются.

-22

Вот так мы можем вывести любые поля. Добавим документы для оплаты и поставим галочку для всех.

-23
-24

Для удобства, столбцы можно перемещать вправо и влево.

-25

Мы посмотрели, как работает автоматизация процессов согласования входящих счетов в Битрикс24, и какие функции она имеет.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Надеюсь, что она поможет вам выбрать правильного подрядчика и обречь проект на успех.
Если вы ищете интегратора Битрикс24, то мы с удовольствием обсудим ваш проект.

Звоните:
+7 (812) 209-13-32
Пишите:
info@dizlab.com

Оригинал статьи на нашем официальном сайте.