Всем привет. Долго, очень долго я искал нормальный и главное кроссплатформенный менеджер заметок. А еще чтобы синхронизировалось все. Сначала пользовался zim, потом перешел на google keep, но отсутствие нужного мне форматирования и расположение заметок на гугла сервисах как-то не устраивало. И тут наткнулся на интересный и главное бесплатный Joplin. Название конечно странное, но функционал не подкачал. И даже удивил.
Итак, плюсы Joplin
Создание заметок
- создание блокнотов с заметками
- можно создавать заметки и дела
- дела можно помечать завершенными
- заметки в формате Markdown
- заметки доступны для поиска
- возможность добавления тегов
- можно импортировать заметки из Evernote
- можно добавлять картинки
- все можно форматировать по своему усмотрению
Возможности синхронизации
- синхронизация с собственным сетевым каталогом
- синхронизация с Nextcloud
- Dropbox
- OneDrive
- можно и WebDAV
При синхронизации заметок записные книжки, теги и другие метаданные сохраняются в текстовые файлы, которые можно легко просматривать, создавать резервные копии и перемещать.
Я например использую синхронизацию через Dropbox, 2 бесплатных gb вполне достаточно для заметок. Копии на всех устройствах. Даже если dropbox закроют, данные не исчезнут. Но в идеале, хотел бы nextcloud.
Кроссплатформенность
И тут тоже все замечательно.
- приложение доступно для Windows
- Linux
- macOS
- Android
- iOS
- FreeBSD
- веб-клиппер для сохранения веб-страниц и снимков экрана из вашего браузера также доступен для Firefox и Chrome.
В общем программа на данный момент по праву заслуживает внимания. Я работаю со своими заметками на всех устройствах. А это два ноутбука на linux и смартфон на android. Очень удобно.
Всем спасибо за внимание, как говорится, и приятного пользования программой!