Как настроить почту в Битрикс24
E-mail - часто используемый и распространённый канал связи с клиентами.
Взаимодействие с письмами в Битрикс24 упрощает работу.
В один клик ставьте задачу или создавайте лид из электронного письма!
1. Возможности интеграции с почтой в Битрикс24
- Ведение переписки прямо в CRM-системе. Это помогает не отвлекаться на переключения между окнами и существенно экономит время.
- Настройка доступа к почтовому ящику для нескольких сотрудников.
- Письма с клиентами отображаются в сделке, легко найти нужную информацию, и она не потеряется.
- Легко создавать задачи, лиды, обсуждения и записи в календаре прямо из письма в один клик.
2. Как подключить почтовый ящик
Для работы с почтой в Битрикс24 подключаем почтовый ящик. Для этого в левом меню переходим в раздел "почта". Покажутся доступные для синхронизации почтовые сервисы.
Если вашего провайдера нет в списке, настройте подключение по протоколу IMAP.
Для примера подключим почту Яндекса. Выбираем нужный сервис.
Нажимаем на кнопку «авторизация»
Появится окно для ввода логина и пароля от вашего почтового ящика. После верного заполнения и авторизации «даем разрешение» Битрикс24 на доступ к параметрам. Далее переходим к настройкам.
3. Настройки подключения
Выбираем срок сбора писем:
Сбор почты доступен только на коммерческих тарифах.
Далее, если требуется, в дополнительных настройках указываем название ящика и имя отправителя.
Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае указываем необходимые данные SMTP: адрес сервера, порт и т.д.
Возможно подключить персональные и общие ящики компании.
Общий ящик – удобен для обработки, так как клиенты будут писать на одну почту, а все заявки будут доступны всем сотрудникам нужных отделов компании. При увольнении сотрудника не потребуется менять пароль для общей почты, ведь можно не выдавать к ней доступ напрямую.
Дальнейшие настройки помогут построить удобную работу с общим ящиком.
Для попадания писем с почты в CRM установим галочку "Связать с CRM".
По умолчанию входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.
Разберем детальнее все оставшиеся настройки:
- Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам – если письмо поступает от существующего в системе лида, компании или контакта, автоматически перенаправляется сотруднику, ответственному за него.
- Для входящих с нового email-адреса создавать (на выбор лид/контакт) – если письмо поступает с адреса которого нет в системе, создается новый лид/контакт. Не рекомендуется включать эту опцию при наличии множества нецелевых писем, т.к. вам придется регулярно удалять лиды из Битрикс24, что неудобно. В этом случае рекомендуется добавлять лиды/контакты в CRM по клику в списке писем почтового ящика в Битрикс24.
- Для исходящих на новый email-адрес создавать (на выбор лид/контакт) – создает лид/контакт для исходящих на email, который не будет найден в системе.
- Создавать контакты из вложений в формате vCard – определяет контактные данные в письме и представляет в виде vCard (текстовый формат для обмена электронными визитками).
- Источник лидов и контактов – вы можете выбрать источник, который запишется в поле созданного Лида или Контакта, чтобы смотреть аналитику по каналам, приносящим вам новых клиентов и сегментировать базу.
- Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных – можно определить список адресов, для которых всегда будут создаваться новые Лиды.
В "Очередь распределения" указываем сотрудников, работающих с клиентами, запросы будут делиться между ними поровну, в порядке указанной очереди.
Можно поручить коллегам разбирать вашу почту, например, в случае отпуска. В этом поле выбираем сотрудников, которые смогут читать, писать и удалять письма. Это также актуально для общего ящика.
4. Настройка подписи
После подключения почты, появится кнопка с шестерёнкой. Нажмите на нее и в выпадающем меню выберите "Настроить подпись".
Если подписи раньше не было, нажимаете "добавить подпись".
Откроется редактор, в котором настраивается текст подписи.
Если нужно привязать к конкретному ящику, ставим галочку "Привязать к …". Если этого не сделать, подпись будет применяться ко всем вашим ящикам.
Можно создавать несколько подписей для разных условий отправки.
На этом настройка почты Битрикс24 закончена.
Спасибо, что прочитали эту статью!
Если вам требуется настройка почты на базе Битрикс24 - вы можете обратиться в нашу компанию.
Звоните: +7 (812) 209-13-32
Пишите: info@dizlab.com
Оригинал статьи на нашем официальном сайте.