Найти тему
o2it.ru

Настройка почты в Битрикс24

Как настроить почту в Битрикс24

E-mail - часто используемый и распространённый канал связи с клиентами.
Взаимодействие с письмами в Битрикс24 упрощает работу.

В один клик ставьте задачу или создавайте лид из электронного письма!

1. Возможности интеграции с почтой в Битрикс24

- Ведение переписки прямо в CRM-системе. Это помогает не отвлекаться на переключения между окнами и существенно экономит время.

- Настройка доступа к почтовому ящику для нескольких сотрудников.

- Письма с клиентами отображаются в сделке, легко найти нужную информацию, и она не потеряется.

- Легко создавать задачи, лиды, обсуждения и записи в календаре прямо из письма в один клик.

2. Как подключить почтовый ящик

Для работы с почтой в Битрикс24 подключаем почтовый ящик. Для этого в левом меню переходим в раздел "почта". Покажутся доступные для синхронизации почтовые сервисы.

Если вашего провайдера нет в списке, настройте подключение по протоколу IMAP.

-2

Для примера подключим почту Яндекса. Выбираем нужный сервис.

Нажимаем на кнопку «авторизация»
Появится окно для ввода логина и пароля от вашего почтового ящика. После верного заполнения и авторизации «даем разрешение» Битрикс24 на доступ к параметрам. Далее переходим к настройкам.

-3

3. Настройки подключения

Выбираем срок сбора писем:

-4

Сбор почты доступен только на коммерческих тарифах.

Далее, если требуется, в дополнительных настройках указываем название ящика и имя отправителя.

-5

Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае указываем необходимые данные SMTP: адрес сервера, порт и т.д.

-6

Возможно подключить персональные и общие ящики компании.

Общий ящик – удобен для обработки, так как клиенты будут писать на одну почту, а все заявки будут доступны всем сотрудникам нужных отделов компании. При увольнении сотрудника не потребуется менять пароль для общей почты, ведь можно не выдавать к ней доступ напрямую.

Дальнейшие настройки помогут построить удобную работу с общим ящиком.

Для попадания писем с почты в CRM установим галочку "Связать с CRM".

По умолчанию входящие письма станут лидами, исходящие – контактами.

Разберем детальнее все оставшиеся настройки:

- Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам – если письмо поступает от существующего в системе лида, компании или контакта, автоматически перенаправляется сотруднику, ответственному за него.

- Для входящих с нового email-адреса создавать (на выбор лид/контакт) – если письмо поступает с адреса которого нет в системе, создается новый лид/контакт. Не рекомендуется включать эту опцию при наличии множества нецелевых писем, т.к. вам придется регулярно удалять лиды из Битрикс24, что неудобно. В этом случае рекомендуется добавлять лиды/контакты в CRM по клику в списке писем почтового ящика в Битрикс24.

- Для исходящих на новый email-адрес создавать (на выбор лид/контакт) – создает лид/контакт для исходящих на email, который не будет найден в системе.

- Создавать контакты из вложений в формате vCard – определяет контактные данные в письме и представляет в виде vCard (текстовый формат для обмена электронными визитками).

- Источник лидов и контактов – вы можете выбрать источник, который запишется в поле созданного Лида или Контакта, чтобы смотреть аналитику по каналам, приносящим вам новых клиентов и сегментировать базу.

- Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных – можно определить список адресов, для которых всегда будут создаваться новые Лиды.

В "Очередь распределения" указываем сотрудников, работающих с клиентами, запросы будут делиться между ними поровну, в порядке указанной очереди.

-7

Можно поручить коллегам разбирать вашу почту, например, в случае отпуска. В этом поле выбираем сотрудников, которые смогут читать, писать и удалять письма. Это также актуально для общего ящика.

-8

4. Настройка подписи

После подключения почты, появится кнопка с шестерёнкой. Нажмите на нее и в выпадающем меню выберите "Настроить подпись".

-9

Если подписи раньше не было, нажимаете "добавить подпись".

-10

Откроется редактор, в котором настраивается текст подписи.

Если нужно привязать к конкретному ящику, ставим галочку "Привязать к …". Если этого не сделать, подпись будет применяться ко всем вашим ящикам.

-11

Можно создавать несколько подписей для разных условий отправки.

На этом настройка почты Битрикс24 закончена.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Если вам требуется настройка почты на базе Битрикс24 - вы можете обратиться в нашу компанию.

Звоните:
+7 (812) 209-13-32
Пишите:
info@dizlab.com

Оригинал статьи на нашем официальном сайте.