Найти тему

Есть вещи преданно важней отрады мнимого во свете: любовь первичная-матерей, отца — создателя планеты...

Из сборника стихов быть. Том 5. Доступно на ЛитРес

Редактировать галерею
Редактировать галерею

5:56

Есть вещи преданно важней

Отрады мнимого во свете:

Любовь первичная-матерей,64

Отца — создателя планеты…

Вещаю слог в сей час о том,

Как вековой предав геном:65

Однажды в быт ногой ступил,

Свободы истинной забыв…66

Утратив чувство,67 укротил

Ненастной думы вековой,

Представ тропой, чьей «Бес»68 ходил,

«Вздымая» праздно пред толпой…69

Бес сущностью — не чёрт:

С рогами «превеликий».

Бес — вековой судьбины рок,

Любви забвения70 искуситель...71

-2

л

Сторонись эмоций, разжигающих «эго-я». Удовлетворяющих потребность в мнимом чувстве, вследствие слабости и внутренней пустоты, как неспособности быть независимым от источника, вызывающего вожделение. Секс, еда, общение. Я твержу о том, что зависимость от этого крайне пагубна, и не дозволительна в отношении индивида, желающего прозрения или осознания своего "истинного Я". Зависимость, вследствие слабости, как вспышки забвения в момент вожделения, в отношении виденного — "воочию".

Стать сильнее чувства голода, превозмогая над внутренней жаждой, не дозволяя мнимой страсти-искушению господствовать над сознанием. В момент критической опустошённости: от отсутствия внешнего контакта с обществом, — сыщи причину своей апатии прежде заглянув "внутрь" самого себя. Обывателю, не стремившемуся или не понимавшему о чём шла речь, что такое прозрение, осознанность или "исконное Я" стоит взять на заметку, что у него всё впереди. И если добровольное отчуждение от факторов, раскрепощающих "эго-Я" ему не импонирует, то принудительное, но уже сквозь удручающее следствие-обстоятельство — его, увы, не минует.

Первичное чувство доподлинно пронимаемо лишь в состоянии особой повышенной, глубокой концентрации «в самом себе — к миру», вследствие остановки мысли; вкупе мировосприятием, не подразумевающим причинно-следственное и логику процесса к объекту, совершающему деяние.

Мир — упорядоченный хаос. Но его носитель мог не справляться с внутренним безумием, исторгая кущу негатива, в качестве побочного эффекта — неосознанно.

Наблюдай. Молчи. Осознавай. Прощай. Повторяя до тех пор, пока ясность ума и понимание процесса, побуждающего живое прибегать к насилию, не достигнет точки апогея-кульминации, превалировавши дозволив окунуться в мир невымышленного «исконного Я», отныне не одурманенного иллюзией. Воспламеняясь, аккурат спичке — уподобиться её воспламенившему прежде. Неколебимое беспристрастие, именуемое повышенной концентрацией «в самом себе — к миру», исключает возможность любого следствия, выбивающего из колеи осознанности.

-3

5:57

Сквозь суету житейского раздора

И череду не мимолётного позора

Все познаются прежде смыслы:

Чьих не сыскать покуда свора,

Враждою вязкого напора

Быт докучает мыслью…

Сквозь тернии к звёздам, вздымая, паря,

Отыщешь уют заветного дня.

Сквозь веру-любовь, мытарство-сомнение

Отыщешь гнездо уютного бдения...

Сквозь чашу весов и выбора прения, –

Снискав, воспрявши, обретёшь

Неколебимый образ вдохновения.

И суть возможного предназначения…

Из сборника стихов быть. Том 5. Доступно на ЛитРес