Из сборника стихов быть. Том 5. Доступно на ЛитРес
5:56
Есть вещи преданно важней
Отрады мнимого во свете:
Любовь первичная-матерей,64
Отца — создателя планеты…
Вещаю слог в сей час о том,
Как вековой предав геном:65
Однажды в быт ногой ступил,
Свободы истинной забыв…66
Утратив чувство,67 укротил
Ненастной думы вековой,
Представ тропой, чьей «Бес»68 ходил,
«Вздымая» праздно пред толпой…69
Бес сущностью — не чёрт:
С рогами «превеликий».
Бес — вековой судьбины рок,
Любви забвения70 искуситель...71
л
Сторонись эмоций, разжигающих «эго-я». Удовлетворяющих потребность в мнимом чувстве, вследствие слабости и внутренней пустоты, как неспособности быть независимым от источника, вызывающего вожделение. Секс, еда, общение. Я твержу о том, что зависимость от этого крайне пагубна, и не дозволительна в отношении индивида, желающего прозрения или осознания своего "истинного Я". Зависимость, вследствие слабости, как вспышки забвения в момент вожделения, в отношении виденного — "воочию".
Стать сильнее чувства голода, превозмогая над внутренней жаждой, не дозволяя мнимой страсти-искушению господствовать над сознанием. В момент критической опустошённости: от отсутствия внешнего контакта с обществом, — сыщи причину своей апатии прежде заглянув "внутрь" самого себя. Обывателю, не стремившемуся или не понимавшему о чём шла речь, что такое прозрение, осознанность или "исконное Я" стоит взять на заметку, что у него всё впереди. И если добровольное отчуждение от факторов, раскрепощающих "эго-Я" ему не импонирует, то принудительное, но уже сквозь удручающее следствие-обстоятельство — его, увы, не минует.
Первичное чувство доподлинно пронимаемо лишь в состоянии особой повышенной, глубокой концентрации «в самом себе — к миру», вследствие остановки мысли; вкупе мировосприятием, не подразумевающим причинно-следственное и логику процесса к объекту, совершающему деяние.
Мир — упорядоченный хаос. Но его носитель мог не справляться с внутренним безумием, исторгая кущу негатива, в качестве побочного эффекта — неосознанно.
Наблюдай. Молчи. Осознавай. Прощай. Повторяя до тех пор, пока ясность ума и понимание процесса, побуждающего живое прибегать к насилию, не достигнет точки апогея-кульминации, превалировавши дозволив окунуться в мир невымышленного «исконного Я», отныне не одурманенного иллюзией. Воспламеняясь, аккурат спичке — уподобиться её воспламенившему прежде. Неколебимое беспристрастие, именуемое повышенной концентрацией «в самом себе — к миру», исключает возможность любого следствия, выбивающего из колеи осознанности.
5:57
Сквозь суету житейского раздора
И череду не мимолётного позора
Все познаются прежде смыслы:
Чьих не сыскать покуда свора,
Враждою вязкого напора
Быт докучает мыслью…
Сквозь тернии к звёздам, вздымая, паря,
Отыщешь уют заветного дня.
Сквозь веру-любовь, мытарство-сомнение
Отыщешь гнездо уютного бдения...
Сквозь чашу весов и выбора прения, –
Снискав, воспрявши, обретёшь
Неколебимый образ вдохновения.
И суть возможного предназначения…