Найти в Дзене
Топовые советы

Купил старый авто из под деда, а оказалось огненный агрегат

Всё началось с того, что понадобился мне простой и доступный авто-пождопник. И ездить то мне надо было по своим обычным мещанским делам: на работу - с работы, да в гипермаркет по выходным. Так я и думал, пока не приобрёл старенький Daewoo Nexia 2008 года выпуска у ветхого дедули из соседского двора. Какого было моё удивление, когда этот выкидыш узбекского автопрома стал на трассе выдавать 195 км

Всё началось с того, что понадобился мне простой и доступный авто-поджопник. И ездить-то мне надо было по своим обычным мещанским делам: на работу - с работы, да в гипермаркет по выходным. Так я и думал, пока не приобрёл старенький Daewoo Nexia 2008 года выпуска у ветхого дедули из соседнего двора. Какого было моё удивление, когда этот выкидыш узбекского автопрома стал на трассе выдавать 195 км в час и это на 92-м бензине! Я думал покупаю обычного ослика, а ослик оказался скаковым. Как выяснилось в 2008-м году на узбечек стали устанавливать 16-ти клапанные моторы 1,6 литра и с силой целых 109 степных лошадок. И как ни странно, в этот раз на Daewoo получилось очень удачное сочетание мотора и коробки, благодаря которым автомобиль стал показывать довольно весёлую динамику и резвость. До кучи у Нэксии, на удивление, отличная аэродинамика даже по современным стандартам, которая ей досталась ещё от разработок немецких инженеров на заводе Opel ещё в 80-е годы. Ну и вес машинки меньше тонны. Благодаря всему этому, плюс при хорошей настройке простого и надёжного двигателя, можно добиться, чтобы машинка преодолевала этот заветный порог скорости в 200 км/ч в лёгкую. Но есть одно но. Это управляемость бешенной ослихи. Возникает ощущение, что инженеры Daewoo в Узбекистане и сами не подозревали, не подразумевали и не рассчитывали, что их повозка будет летать на такой скорости. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора, с каждой новой скоростью коробки, бодрая Нэксия так и подстёгивает тебя: "Давай ещё! Это не предел!" Но не стоит обольщаться. Ходовая, тормоза и сцепление с дорогой не рассчитаны на высокие скорости, так что улететь стрелой в кювет на такой Нэксии - обычное дело. А тонкий металл, отвратительная сварка, отсутствие подушек безопасности и, как итог, шанс выжить при аварии неотвратимо стремится с нулю.

Авто однозначно весёлое и это с учётом того, что мы не делали никакого тюнинга, не проводили кучу доработок, как это у нас принято в тазоводстве. Так что выводы делайте сами.