Гордость моя мне всегда мешала, но я решила на время отодвинуть её куда подальше и сама отправилась в Москву. Я уже знала, что мама живёт в Питере. Я просто не могла больше видеть, как она живёт за мой счёт. У неё и так жизнь не сладкая, а когда она узнает, что я бросила её и уехала в Москву, ей и вовсе станет плохо. Я дождалась, пока она не заснёт, а потом сбежала. Я ещё не умела водить машину и всегда боялась создавать лишние проблемы. Я добиралась до столицы на поездах, на автобусе и на попутках. Я не могла сесть на поезд, не взяв еды, а кушать хотелось всегда, да и пить тоже. В общем, когда я добралась до Москвы, то была ни жива ни мертва. Меня мучила жажда и ломило все кости. Мой стресс и сама я тоже помогали мне в этом. Я попросила таксиста отвезти меня в самый дорогой ресторан. Оглядев его, я поняла, что он стоит больших денег.
- Я не собираюсь платить за еду, - тихо произнесла я.
Он залился краской, и его щёки стали приобретать свекольный цвет. Мне это стало ещё смешнее, и я продолжила.
Я взяла себе второй, а официант усадил меня за столик.
Внутри было темно. Я сидела в дымке сигаретного дыма и смотрела, как официант что-то записывает в блокнот. Стакан с водой стоял рядом со мной.
Внезапно, я увидела, как бармен наливает мне в стакан коньяку. У меня задрожали руки, и мне стало дурно.
Через мгновение, я перестала себя контролировать. Я резко встала и подошла к бармену.
Начала мне на ухо рассказывать про плохой ресторан, где я ела, про полнейшую невнимательность работников ресторана и про всё то, что у меня случилось в городе. Я умоляла его что-нибудь мне сделать. Я готова была уступить даже его начальству. Но, видимо, у человека тоже был предел наглости, что даже не попросил меня сначала заплатить за еду. Я опустилась на стул, и бармен с радостью меня отпустил. Он с прищуром смотрел на меня и, казалось, хотел, чтобы я расплатилась за всё, но не стал этого делать. Я прошла к машине и достала из кармана пачку денег. Уже не первый раз за день у меня появились деньги и совсем немного. Я достала несколько купюр и протянула их бармен. Тот просто их взял и убрал в карман.
Таксист сказал мне