Найти в Дзене
Красноярск с высоты

Троллейбусы на автомномном ходе появились в Красноярске

Несколько дней назад в Красноярске запустили новый троллейбусный маршрут №6 - ЖД Вокзал - ул. Матросова. Особенность его в том, что на части маршрута, а именно от улицы Вейнбаума перед поворотом на Коммунальный мост и до ул. Матросова нет контактной сети.

Открыть маршрут удалось за счет использования троллейбусов с автономным ходом. Таким образом, спустя 17 лет с момента закрытия движения, троллейбусы вернулись на Коммунальный мост и Правобережье Красноярска.

-2

Сейчас на линии работает 6 единиц. Интервал в часы пик должен составить 10 минут, время круга Вокзал-Матросова-Вокзал 50 минут. Модель троллейбусов называется «Авангард», разработаны на заводе «Транс-Альфа» в Вологде. Заряжать батареи на конечных остановках не требуется - зарядка динамическая, то есть батареи будут заряжаться во время движения, когда есть подключение к контактной сети.

-3

Перед поворотом на Вейнбаума троллейбус опускает "рога" и далее движется на автономном ходе. Запас - 20 км. Маловато, честно говоря, особенно учитывая то, что зимой емкость батареи падает, а энергопотребление возрастает. Интересно будет посмотреть на эксплуатацию в морозы. Обещают к зиме на этот случай смонтировать контактную сеть на улице Матросова.

Все новые троллейбусы оснащены зарядными устройствами, wi-fi, камерами видеонаблюдения, системой бесконтактной оплаты, а также приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Почему-то многие считают, что троллейбусы несовременный транспорт и его надо убирать. На самом деле основные проблемы обычно в устаревшей и изношенной контактной сети. Новые троллейбусы частично эту проблему решают, хотя до идеала пока далеко. Я рад, что в администрации города есть понимание, что троллейбус надо развивать, а не убирать их с улиц. Городу нужен современный вместительный и экологичный транспорт, смотреть на дымящие автобусы уже нет сил (

Сам общественным транспортом пользуюсь довольно редко, но всегда предпочитаю по возможности садиться именно в "тралик". Мне нравится, что он едет практически бесшумно, плавно и обычно в салон набивается гораздо меньше пассажиров, чем на популярных автобусных маршрутах.

-6

Надеюсь, в обозримом будущем в Красноярске наконец-то появятся проездные, а пересадка с одного маршрута на другой станет бесплатной. Вообще, конечно, давно пора разрабатывать абсолютно новую схему работы общественного транспорта. Если сравнивать со многими другими городами, улицы которых заполнены старыми Газелями, у нас вроде бы все достаточно неплохо. Но в целом я бы сказал, что общественный транспорт в Красноярске не особо то удобный и эффективный.

Как вы считаете, что нужно поменять, чтобы сделать городской транспорт Красноярска лучше?

Друзья, если вам понравилась статья, обязательно поставьте лайк и пишите комментарии, для меня очень важна обратная связь! Ваши отзывы это лучшая мотивация для подготовки нового материала :)

А также не забывайте  подписаться на канал , но только если вам он действительно интересен!