Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Консультации для малого бизнеса в условиях медленного роста экономики.

Вы по-новому взглянули?

Лучший совет для малого бизнеса часто начинается с изменения основ вашего бизнеса. Насколько изменилась ваша клиентская база, ассортимент продукции и маржа после финансового кризиса 2008 года?

Те владельцы, которые переживают резкие перемены и могут быстро адаптироваться, выживают и процветают.

Большинство прибыльных предприятий регулярно объявляют тайм-аут стратегии.

Пришло время для объективной оценки?

После тщательного анализа ваших сильных и слабых сторон, как правило, можно выбрать одно из двух стратегических направлений:

1. Хотите ли вы добиться большего роста, сосредоточив свои текущие продукты и услуги на новом круге клиентов?

ИЛИ ЖЕ

2. Хотите ли вы расти, разрабатывая новые продукты или услуги в первую очередь для одних и тех же клиентов?

Совет: очень важно не попасть в зону комфорта. Это распространенная ошибка, в которую могут попасть даже самые успешные владельцы. Если ваша клиентская база и / или ваша маржа снижаются, это тревожный сигнал для получения информированных и объективных советов по малому бизнесу. Откровенная оценка бизнеса и свежие стратегии, основанные на ваших новых реалиях, помогут вам и вашей команде снова сосредоточиться.

Вы стали пассивными?

Пассивный доход - один из наиболее часто игнорируемых источников дохода. Когда у большинства владельцев есть привычка закатывать рукава, это может показаться нелогичным.

Начните с инвентаризации советов и опыта малого бизнеса, которые привели к вашему успеху.

Одна из самых больших упущенных возможностей - более разумное использование Интернета. Если вы уже возглавляете успешное предприятие, это означает, что вы делаете что-то правильно, что другие оценят и с радостью заплатят вам. Базовые подходы к интернет-маркетингу могут помочь связать ваш собственный совет по малому бизнесу с теми, кто его уже ищет.

Рассмотрим эти примеры категорий рекомендаций для малого бизнеса:

  • Есть ли у меня «передовая практика», которая внесла основной вклад в мой рост?
  • Продают ли другие аналогичные продукты или услуги, которым я бы посоветовал воспользоваться услугами малого бизнеса?
  • Готов ли я поделиться своими отраслевыми знаниями или опытом с другими владельцами, которые не конкурируют на моих основных географических рынках?

Недавно я услышал историю о дантисте с западного побережья, который поделился простым, но очень эффективным инструментом. Он подготовил рекомендательное письмо, которое за долгие годы принесло ему много новых клиентов. Он был вдохновлен делиться своим передовым опытом с коллегами, желающими расти, и ему за это хорошо платили.

Помните, что миллионы людей ежедневно ищут точную информацию, которая может стать источником пассивного дохода для вашей фирмы.

Представьте, что вы вносите большой вклад в свой рост, получая ежемесячный чек на пассивный доход? Что значило бы реализовать ваши цели в процветающем бизнесе, зная, что вы помогаете другим делать то же самое? Все потому, что вы поделились передовым опытом с кем-то, с кем никогда не будете конкурировать на вашем местном рынке.

Любая из этих стратегий консультирования малого бизнеса может помочь вашей фирме преодолеть медленный рост экономики.

-2