Найти тему
БуднИ❣️

Гостевой дом Диоскурия на набережной в Сухуме - ожидания & реальность. Второго раза не будет

Поездка в Сухум была вызвана больше необходимостью, нежели желанием отдохнуть.

Об этом я писала в предыдущих публикациях - ссылки оставлю ниже.

На этот раз пришлось купить тур, т.к. мы улетали из Нижнего Новгорода, а регулярных рейсов ещё нет.

Летели с двумя детьми и ориентировались, прежде всего, на них.

Сначала выбрали подходящий по времени вылет - раннее утро.

В ожидании - фото автора
В ожидании - фото автора

Автоматом подтянулось количество дней проживания - 7 дней и несколько вариантов отелей и гостевых домов.

Выбор невелик и из предложенных остановились на гостевом доме Диоскурия.

Гостевой дом Диоскурия на набережной Махаджиров, 74 в Сухуме - фото из интернет
Гостевой дом Диоскурия на набережной Махаджиров, 74 в Сухуме - фото из интернет

В предыдущий свой приезд в Сухум я его приметила уже: недалеко от центра, море в двух шагах, цены умеренные. На фасаде здания был закреплён рекламный баннер с бегущей строкой, привлекая внимание низкими ценами и информацией о номерном фонде - в этом году мы его уже не увидели.

Было очевидно, что место пользуется популярностью у отдыхающих.

Почитала отзывы на Букинге - в основном положительные.

Скрин с Букинга
Скрин с Букинга

Что же нам обещают владельцы гостевого дома?

То, что нужно для постояльцев с детьми и даже нашлись в перечне двухкомнатные номера.

Описание удобств на букинге - фото с сайта
Описание удобств на букинге - фото с сайта

Для нас было важно, наличие двухкомнатного номера, т.к. иногда есть необходимость развести детей по разным комнатам или когда дети вечером спят, то в другой комнате можно спокойно заняться делами или посмотреть телевизор.

С видом на море предложения не было, согласились с видом во внутренний двор.

Забегая вперёд, покажу...))

До истории дотронуться рукой можно - не ожидала такой близости - фото автора
До истории дотронуться рукой можно - не ожидала такой близости - фото автора

А если открыть окно и протянуть руку со смартфоном, то и внутренний дворик можно увидеть - всего-то немного усилий приложить...))

Вероятно, внутренний дворик был в проекте, да так в планах и остался...может вам ещё "пруд с лебедями?" - фото автора
Вероятно, внутренний дворик был в проекте, да так в планах и остался...может вам ещё "пруд с лебедями?" - фото автора

Ну и ладно, мы же не в окно приехали смотреть - у нас вон море рядом.))

Вернусь к выбору апартаментов.

Изучив описание на букинге, почитав отзывы, дополнительно ещё и через туроператора (БиблиоГлобус) задали вопросы про кухонное оборудование, утварь и возможность иногда что-то приготовить для детей, хотя бы, завтрак.

В ответ: все есть, можем дополнительно дать плитку или мультиварку!

Ну это ли не здОрово?!

Мы едем к вам - встречайте!!! Ага...

А теперь о том, что мы получили.

По традиции, +++ и ---Плюсы:

- близость к морю - первая линия и к центру города;

- устойчивый вай-фай (при наличии электричества).

Пожалуй, на этом все!

Первое досадное открытие это крутая высокая лестница, ведущая в апартаменты.

По ней нам пришлось подниматься и спускаться по несколько раз в день, с коляской и детьми. Но это я списываю на наш промах или невнимательность. Хотя, информации об этом в описании к отелю не видела.

Учтите, для кого такая проблема существует.

Далее...

Минусы:

- первая проходная комната без окна, почти всегда горел свет и к концу нашего отдыха из пяти лампочек 4 перегорели - понятно, что никто не поспешил их заменить;

- две огромные комнаты, но бестолковые по сути своей - расхлябанная мебель, отсутствие местного освещения у кроватей. У обеденного стола сломана ножка и после нескольких падений мы вынуждены были вынести его в коридор. Замену пришлось просить и ждать несколько дней - принесли за день до отъезда. Кстати, отремонтировать этот стол можно было за пять минут, но никто не озаботился. Уезжали, а столешница так и стояла в коридоре у стены.

В первой проходной комнате две односпальные кровати, телевизор, кухонный уголок
В первой проходной комнате две односпальные кровати, телевизор, кухонный уголок

Фотографии второй комнаты у меня не оказалось. В ней: две кровати (сдвинули, там спала дочь с детьми), диван, стол, который грозил убить детей и комод.

Вместо прикроватных тумбочек табуреты - их, при необходимости, лучше передвигать, а не переносить, иначе, сидение может остаться в руках.

Теперь про кухню и обещания.

Кухонный уголок относительно неплох: шкафы, холодильник, микроволновка.

Кухонный уголок - фото автора
Кухонный уголок - фото автора

При заезде попросили плитку или мультиварку - обещали же...

Ага...дадим, но пока занята, завтра или послезавтра...

Шел пятый день...мы уже приспособились варить овсяную кашу в микроволновке или пили чай-кофе и шли завтракать в кафе.

Да и зачем нам плитка, если...

Набор посуды в номере - фото автора
Набор посуды в номере - фото автора

...готовить не в чем?! Ни одной кастрюльки или сковородки.

Из посуды две глубокие тарелки, четыре мелких, нож для фруктов, 2 вилки и две пластиковые ложки , кувшин для воды, чашка и стакан.

На минуточку, это из расчета на возможность проживания в номере пятерых - так заявлено . Это как так?!

В общем, на готовку в номере мы забили!

Для отдыхающих ничего, от слова совсем - фото автора
Для отдыхающих ничего, от слова совсем - фото автора

Попросили у "хозяйки" дополнительно ложки-вилки-стаканы. Глубокий вздох и тирада, что все было и все растащили туристы.

Нехотя дала пару ложек, стакан и фужер))

Тут хочется сказать: не верю!!!

У меня достаточный опыт проживания в апартаментах, где предполагается, что постояльцы могут готовить себе сами. Хозяева по минимуму обеспечивают необходимым: соль, сахар, чай, кофе, посуда, ножи, разделочные доски, моющие средства.

Кроме этого, существует что-то вроде взаимовыручки, негласное правило, когда туристы покупают недостающее для себя и оставляют потом для следующих жильцов и никто не покушается. А тут - ничего!

Двигаемся дальше. Ванная комната.

Большое помещение с когда-то неплохим ремонтом и судя по всему, не так давно это было.

Но...

Закрыться невозможно - ручка сломана. Если не хочешь, чтобы дети ворвались к тебе, то закрываешь дверь и просишь, чтоб тебя потом открыли снаружи)) Кстати, слышимость 100%

Мы даже не стали просить отремонтировать - понятно уже, что бесполезно, это же не при нас случилось и хозяевам известна проблема.

Стульчак на унитазе держится на одном креплении из двух. Спросили про детский горшок...догадались уже? Было детское сиденье - туристы увезли диковину в качестве сувенира))

Не забыли туристы и фен прихватить - тоже был!

Нет крепления для лейки душа, некуда поставить гигиенические принадлежности и косметику, никакой, даже крошечной полочки для этого не предусмотрено.

Отельные пакетики шампуня и мыло - в стакане на раковине.

Косметику хранила в пакете и подвешивала его - фото автора
Косметику хранила в пакете и подвешивала его - фото автора

Ремонт по-абхазски это тяп ляп в процессе и отсутствие внимания к объекту впоследствии.

Ни о каком поддерживающем косметическом ремонте нет и речи.

Главное - снять деньги и побыстрее.

Водогрейный котел в ванной. Воды хватало и перерывов в подаче не было - фото автора
Водогрейный котел в ванной. Воды хватало и перерывов в подаче не было - фото автора

Прожили в номере мы 7 дней, постельное белье и полотенца не меняли. Один раз, накануне отъезда, убрались в номере и вынесли мусор. Мне кажется, это случилось после того как дочь выложила в Инстаграм несколько соответствующих заметок.

Каждый день, утром и вечером я брала веник и выметала мусор - двое мелких исправно подбрасывали работу.

К слову сказать, в описании к отелю, сказано: уборка и смена белья через три дня.

Вот такие впечатления оставило проживание в гостевом доме Диоскурия.

Не могу назвать его гостеприимным.

Вот написала и мучаюсь, не слишком ли много претензий у меня(((

Сама себя не узнаю, обычно я очень лояльна и не так требовательна, быстро привыкаю к имеющимся условиям и умею создать для себя зону комфорта.

Поясню! Меня обидело отношение женщин, которые работали в доме.

Приветливые при встрече и абсолютно инертные и равнодушные в процессе. Ведь прекрасно знают состояние номера и видят, что заселяются люди с двумя маленькими детьми. Ну прояви участие, помоги в мелочах: лишний раз предложи протереть пол, спроси не нужно ли чем помочь, выполни обещанное?!

Нет, здесь этого не дождешься. Отношение на "отвяжись" и не понятно, это хозяева заведения или наемные сотрудники, хотя, какая разница...

Как не пыталась я подавить раздражение, но не получилось, отсюда и отзыв такой.

Мы конечно же не сидели в грязи, не ели из немытой посуды одной вилкой на двоих - быт себе обустроили, но осадочек остался.

Не знаю как обстоят дела в других апартах этого дома, но в номере 5, который достался нам, жить не уютно и он требует внимания со стороны администрации.

Господа, хочу напомнить одну мудрость вам:

"Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам".

Нет, это не для вас?

Тогда я перефразирую эту пословицу для себя: относись к себе так, как бы ты хотел чтобы к тебе относились другие. 

И спокойно пойду дальше, второй раз в Диоскурии не остановлюсь.

Прогулка по набережной - фото автора
Прогулка по набережной - фото автора

Тем не менее, город Сухум прекрасен и я продолжаю его любить и никто и ничто не испортит мои взаимоотношения с ним))

P.S. тур на 7 дней, с перелётом и проживанием обошёлся в 44765 руб. Путешествовали 2 взрослых и 2 детей (3.5 и 1.2 года).

Если вам было интересно, то жмите палец вверх, если хотите оставить свое мнение в комментариях, то подпишитесь и высказывайтесь.

*****

Предстоит перевезти самолётом урну с прахом - рассказываю, с какими трудностями пришлось столкнуться

****

Страна души - прощание