Найти тему
Вик Вас

Очередной "улучшайзинг" от Сбера

Придя в очередной раз в расположенное недалеко от меня отделение Сбера для вообще-то обычной операции - положить деньги на карту и затем сделать несколько платежей, я столкнулся с новым интерфейсом банкомата, несомненно ставшим результатом долгой, сложной и неустанной работы по улучшению и упрощению работы с клиентами. Такие же бесплодные попытки за последние годы проводились банком за последние несколько лет не один раз и неизменно заканчивались возвратом к прежнему виду. Как правило, все прежние попытки улучшений сводились к меньшему по размеру шрифту или иному расположению групп на экране. Сегодняшняя же попытка пошла значительно дальше, чем довела меня до состояния эмоционального взрыва и даже срыва на девушке-консультанте, задача которой состоит в помощи клиентам, которым сложно разбираться в такой сложной технике. К счастью, "беседа" обошлась только сравнением результатов усилий кота по личной гигиене и улучшайзеров, сработавших нынешний шедевр.

Конечно, многим из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в продуктовом магазине произошла очередная "перестановка товаров по фэншую", выполненная по правилу анекдота о смене белья в концлагере. То есть когда содержимое одного стеллажа перенесено на другой, а того занесено еще невесть куда., и так на всей торговой площади. Правда, при такой перестановке никто в здравом уме не станет размещать хлеб посреди стирального порошка, а крупы заботливо перемешивать с молочкой, конфетами или рыбными консервами.

В этот раз улучшайзеры из Сбера сделали именно аналог этого самого перемешивания. Нет, уменьшение шрифта и скругленные прямоугольники групп тоже в новой версии присутствуют, но это было вполне ожидаемое (для меня, по крайней мере) изменение. И даже изменение названий групп не вызвало у меня резкого неприятия. Но перетасовка внутри самих групп была сделана явно по неизвестно каким правилам.

Нет, в итоге перебрав все возможные варианты, я все же выполнил все, что требовалось. Но мои рутинные операции, занимавшие обычно не более пяти-семи минут, растянулись на полчаса. И к тому же в отделении не находилась цела толпа народу, которой тоже могли понадобиться самые услуги,что вот-вот начнет происходить при оплате коммунальных платежей.

ПС. Дорогие читатели! Если вы считаете, что этот улучшайзинг интерфейса коснулся только банкоматов, спешу вас разочаровать: он произошел и в мобильном, и в компьютерном варианте, в чем вы можете убедиться уже самостоятельно.

ППС. Есть же в технике золотое правило, писанное испорченной кровью и расшалившимися нервами потребителей "работает- не трожь!!!"