В сегодняшнем деловом мире почти невозможно вести и развивать бизнес в одиночку. Если в отдельных случаях вести узкоспециализированный бизнес еще можно, то развивать уже точно нет. Для подъема и вывода его на более высокий уровень совершенно необходимо построение горизонтальных связей с бизнес-партнерами в самых различных областях: информационном взаимодействии, маркетинге, рекламе, логистике и других.
При расширении сбыта своей продукции нужны выходы на существующие торговые сети, причем со знанием рынка региона и ситуации у других ритэйлеров с товарами аналогичной группы; при построении собственной торговой сети необходим сбор информации по аренде и строительству, а также еще более глубокое знание региона и планов местной администрации, чтобы построенный павильон, например, не снесли в связи с той или иной программой застройки. Более того, весь спектр затрат (аренда, зарплата сотрудников, контроль рисков на местах, прочие расходы) таков, что предприниматели часто делают вывод:
«Мы до этого еще не доросли!».
Согласитесь, развиваться без привлечения дополнительных возможностей задача, действительно, не из легких. Тем не менее, они существуют и создают тот самый синергетический эффект, который так необходим для развития и масштабирования бизнеса.
Поиском тех или иных потребностей малых и средних предприятий по всей России, организацией их эффективного взаимодействия и контролем соблюдения всех условий занимается «Российский центр деловых переговоров».
Отделения РЦДП есть по всей России. Это общественная организация, которая дорожит своей репутацией и имеет опыт и специалистов-экспертов высокого уровня в продвижении товаров и услуг, юридической поддержке, логистике, маркетинге, бухгалтерии и других сферах, сопутствующих продвижению бизнеса. Всего в Центре 15 комитетов.
Для принятия того или иного решения собирается экспертная группа. Если эксперты находят эффективные методы продвижения компании, они составляют маркетинг-план, и работа начинается.
Так, интересы предпринимателей из разных регионов находят область взаимодействия. Так же находят точки пересечения интересы предпринимателей из разных областей, работающих в одном и том же регионе. Например, при поддержке "РЦДП" натуральный природный энергетик «Будь в тонусе!» от известного алтайского производителя «Алтайский букет» комфортно расположился на прилавках сети заправок «Красноярскнефтепродукт». Это сэкономило огромное количество времени отделам маркетинга и продаж компании-производителя.
В РЦДП работают по принципу - эффективная работа неизбежно ведет к росту доходов, поэтому сотрудники организации не получают зарплату, как таковую, за отработанные часы, а заинтересованы в создании дополнительных возможностей для предпринимателей и эффективной реализации запущенных проектов.
Повышая эффективность делового сотрудничества «Российский центр деловых переговоров» содействует созданию условий для развития и масштабирования бизнеса в горизонтальной плоскости – путем объединения возможностей участников рынков.
Подробнее ознакомиться с деятельностью организации можно на сайте www.roscdp.ru