Найти в Дзене

Ночной сеанс.

Я резко «выпала» из сна. Не уверена, но мне показалось, что кто-то на ухо мне прошептал: «Спи, котенок…». Заработалась. Уснула. Хотя спать не планировала. Я потянулась в кресле. Тьма кругом кромешная. Сколько же я проспала?

Я включила настольную лампу и вздрогнула. Передо мной сидел Доктор. Конечно, я растерялась, посмотрела на часы.

4:19.

- Что вы здесь делаете? – не могу сказать, что я не рада была его тут видеть, конечно, еще как рада. – Почему вы не спите?

Но визит его был очень неожиданным.

- Мне не спится, сон не идет, - улыбнулся Доктор и посмотрел на меня в упор. Я смутилась от пронзительного, прошивающего насквозь, взгляда голубых глаз.

- Хорошо, - старалась я собрать мысли в кучу и принять как можно более деловой вид, я же все-таки в рабочем кабинете, я же доктор. – Как вы тут оказались?

- Это разве важно? Считайте, что это фишка такая, - улыбнулся он, и я в который раз подумала: «Ну и кто из нас все-таки пациент?».

- Ну, раз уж вы тут, давайте проведем внеочередной сеанс психотерапии? – Я еще раз многозначительно посмотрела на часы, подумав о том, что вообще-то надо бы находиться в это время в другом месте, в кровати, к примеру.
Ну да. В кровати. С Доктором…там куда удоб…ЧТО? Кыш, мысли, кыыыш!

Я стала пунцовой от прилившей к щекам крови и заговорила, стараясь не смотреть в глаза собеседника, потому что, как мне казалось, в них читалось все.

- Что вас сегодня беспокоит? Поделитесь своими мыслями. Ведь они вам спать не дают?

- И они тоже, но… Это не важно.

- А что же тогда важно? – я взяла ручку, которая валялась рядом с дневником, чтобы чем-то занять трясущиеся руки, так явно говорящие о моем волнении, хотя сам по себе жест уже меня выдавал. Нервишки коротят. Я ужаснулась сама себе и поспешно закрыла дневник, подумав, что он оттуда может выхватить мои тайные мысли.

Доктор рассмеялся:

- Бесполезное занятие. Я же Волк, и я вижу тебя насквозь, доктор Моргенштерн, - сказал он и облокотился на стол.
Зачем? Чтобы меня лучше видеть?

- Серьезно? Волк? – я опешила от его заявления и посмотрела на него в упор, забыв о всякого рода непотребствах, ползающих до этого момента в моей дурной голове. – Мой хороший, да у вас типичное раздвоение личности ко всему прочему.

- Ты так считаешь? – спросил он.

- А ты всерьез считаешь, что ты – Волк? – перешла я синхронно на «ты».

- Ну да, ты же не веришь мне, - усмехнулся «Волк».

- Но я вижу человека перед собой, - констатировала я факт.

- Я могу показать тебе Волка, - без тени иронии заявил мне Доктор.

- А покажи, - усмехнулась я, прекрасно понимая, что разговор в таком тоне уже ни черта не профессионален.

- А ты не испугаешься?

- Думаю, нет, - ответила я, полностью уверенная, что это бред воспаленной фантазии.

То, что я увидела дальше, я была, мягко говоря, видеть совершенно не готова. Доктор встал с кресла и отошел на середину кабинета. А я, вжавшись в свое кресло от страха и неожиданности, вцепившись в его ручки так, что костяшки пальцев побелели, наблюдала, как он обращается в Волка. Через какое-то время перед моим столом стоял настоящий Черный Волк. Глаза его блестели: в них отражался тусклый свет настольной лампы, и, вероятно, именно от этого они казались желтыми, как желтая луна на небе. Его глаза – две огромных полных луны. Я не могла пошевелиться, я не знала, что делать дальше, инстинктивно я обернулась и посмотрела в окно, и поняла, что прыгать со второго этажа еще страшнее, чем оставаться в комнате с Волком. Я сплю. Разбудите меня, ударьте, ущипните. Я закрыла глаза, дав себе установку, что на счет «десять» проснусь. Всегда срабатывало, кода мне снились кошмары. Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Я открыла глаза, и поняла, что сошла с ума. Волк никуда не исчез. Либо мое подсознание играет со мной в игры.

Однако через какое-то время я услышала в голове у себя голос. Я. У себя. В голове. Я точно схожу с ума. Галлюцинации слуховые и визуальные – ничего хорошего. Но голос мне говорил: «Подойди, не бойся, доктор». А что мне оставалось? Я встала с кресла и осторожно, стараясь не делать резких движений, подошла к Волку. Он сел и протянул мне лапу. В общем-то, вел он себя довольно спокойно, что позволило мне расслабиться. Я присела на колени напротив него, вглядываясь в это чудо. Невероятно. Что я завтра запишу в своем дневнике?

-2

Я осторожно прикоснулась к его шерсти. Такая мягкая, приятная. Густая. Мне очень захотелось обнять это великолепное, сумасшедшей красоты, животное, и мои руки утонули в его черной шерсти, я всем телом прижалась к Волку и закрыла глаза. Наверное, я слишком долго сидела, наслаждаясь моментом, и Волку надоело быть Волком, потому что я почувствовала, как шерсть под моими ладонями исчезает. Доктор вернулся в свое обличье, когда я открыла глаза, то поняла, что обнимаю мужчину. Я сжала его в своих объятьях еще крепче, уткнулась носом в его шею и жадно вдохнула. О, да, Доктор. Я так долго этого ждала. Он отстранил меня от себя, посмотрел мне в глаза и спросил:

- Теперь ты мне веришь?

- А что мне еще остается? – ответила я вопросом на вопрос.

Доктор, он же Волк, снова притянул меня к себе и поцеловал в губы, так жадно, что у меня в голове промелькнула мысль, как бы не съел, стянул резинку с моих волос и растрепал их. По телу пошел импульс, в мозгу произошло короткое замыкание, губы дрожали от страсти. Слиться воедино – было единственным желанием в этот момент. Доктор осторожно уложил меня на пол, расстегнул белую блузку и провел указательным пальцем по шее, по ключице и вниз до солнечного сплетения, заставляя меня тем самым вздрагивать от каждого прикосновения. Я запрокинула голову назад и увидела в окне между плотными бархатными занавесками желтую круглую луну. На секунду мне показалось, что она сосредоточила свой взор на окне моего кабинета и с жадностью и завистью наблюдает за происходящим. Я усмехнулась про себя: "Делай, что хочешь, и думай, что хочешь, мне все равно, в данную секунду весь мой мир сосредоточился в этой комнате, В этих стенах, а что происходит за их пределами, мне безразлично".

-3

Здесь и сейчас. Ты. Я, хоть и не волчица, но я умею кусаться. Я схватила его за ворот рубашки и дернула так, что маленькие черны пуговички полетели в разные стороны. Ничего, зато, когда проснемся, нам будет чем заняться: будем ползать по полу и искать их, иногда отвлекаясь на более интересные занятия. Шить я умею, пришью. Доктор Волк посмотрел на меня удивленно и усмехнулся. Я обняла его за шею и притянула к себе, поцеловала его глаза, лоб, нос, губы. Шею. Плечи. Его божественно красивые плечи. Я, слегка прикусив мочку уха, шепнула ему: «Я тебя больше не боюсь».

Да, Доктор. Ты пришел очень в нужный момент. Самое время реанимировать сердце. Душу. Тело. Давай займемся этим прямо сейчас.

-4

А утром я придумаю, что более-менее внятного написать в своем дневнике. Какой себе диагноз поставить, чтобы самой себя не поселить палату для душевно больных. Но это будет после того, как мы соберем все пуговички с пола, прерываясь на более увлекательные дела.