Как вы думаете, литр в мотоцикле - это много? Давайте посмотрим, что означает действительно большая емкость. Размер имеет значение! Вот 10 лучших серийных мотоциклов с самыми большими двигателями.
Однако прежде чем начать, предупреждаем - речь идет о серийных мотоциклах с мотоциклетными двигателями. Мы не учли никаких кастомов, потому что здесь Gunbus с V-образным твином объемом 6728 см3 был бы непревзойденным. Boss Hoss тоже не прижился, потому что, хотя он выпускается серийно, у него двигатель, унаследованный от автомобиля.
10. Triumph Thunderbird Storm - 1699 см3.
Базовая модель Thunderbird имеет довольно большой двигатель объемом 1600 кубов, но версия Storm может похвастаться еще большим объемом - 1699. Мало того - хоть и закрытый в форме круизера, он имеет рядный двухцилиндровый двигатель, что делает его уникальным и интересным мотоциклом.
9. Victory - 1731 см3.
Каждая модель снятого с производства бренда Victory оснащена двигателем одинакового объема - 1731-кубовым V-образным твином. Настоящий позор, что эти современные круизеры сегодня доступны только на вторичном рынке..
8. Suzuki M1800 - 1783 см3.
Здесь мы входим в область приличных автомобильных мощностей - серии Suzuki M1800 или C1800 хоть и больше не производятся, но по-прежнему пользуются большой популярностью у покупателей. Объем двигателя M1800 / C1800 составляет 1783 см3, но даже в таком размере он производит большое впечатление.
7. Honda VTX1800 - 1795 см3.
Модель также снята с производства, но по-прежнему вызывает интерес на вторичном рынке. Для Honda эта модель была чем-то вроде проявления силы - производитель хотел показать конкурентам «1,8 литра в мотоцикле? Подержи мое пиво».
6. Harley-Davidson CVO - 1802 см3.
Серия Custom Vehicle Operation - это Харлей, который еще лучше, изящнее и больше - другими словами, более роскошный в американском смысле этого слова. Используемые двигатели Twin Cam 110 имеют объем 1802 кубов. О мощности производитель традиционно умалчивает, но дело не в этом - она должна быть большой, а не прочной!
5. Indian Chief - 1811 см3.
Как и у Victory, всего один двигатель, да какой! 1811 см3 мощного грохота и пронзительной вибрации. Неважно, что он двигает - если бы он был в локомотиве, он бы, наверное, даже не заметил.
4. Honda Goldwing - 1832 см3.
Это, наверное, единственный в истории мотоцикл - универсал. Есть как автомат, так и система старт-стоп, но прежде всего шестицилиндровый двигатель объемом 1832 см3.
3. Yamaha XV1900 - 1854 см3.
Honda VTX1800 может произвести впечатление, но не на водителей Yamaha. Их мотоциклы XV 1900 с объемом двигателя 1854 см3, несмотря на скромные 90 л.с., устрашают цилиндрами, превышающими размеры трансмиссионных труб ямальского трубопровода.
2. Kawasaki VN2000 - 2053 см3.
Kawasaki VN2000 должен был стать самым большим серийным мотоциклом в мире, и ему это почти удалось. Мы уважаем эту модель объемом 2053 см3, но увы, только второе место.
1. Triumph Rocket III - 2294 см3.
Британцы из Хинкли имеют опыт создания судовых двигателей, поэтому скромный мотоцикл 2,3 литра, вероятно, не был для них большой проблемой. Водители Triumph Rocket III могут делать на нем виражи даже в гору. Но на самом деле важно только то, что рабочий объем двигателя: 2294 см3 при 146 л.с. Да здравствует король! Ну что, мы ничего не забыли?)
Спасибо, что дочитали статью. Берегите здоровье, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Успехов!)