Найти тему
Лиса Рулит

Что же представляет собой новый Mercedes S-Class W223. На мой взгляд это прям какая-то китайская поделка от Мерседес

Сегодня у нас обзор автомобиля Mercedes S-Class W223, садясь в который, возникает ощущение «вау!». Ну где еще увидишь такой высоченный планшет и панель с 3D-эффектом. Подскажу: в Дженезисе, плюс подобный гаджет есть в Ауди А8 на заднем сиденье. Дела это не меняет – выглядит здесь все эффектно. Вот только 3D-картинка, на мой взгляд, очень отвлекает, от нее плывет зрение. Не ясно, как европейцы, помешанные на безопасности, пропустили такое. Странная история.

В целом авто на тест-драйве классное, многие коллеги называют его наступившим будущим, но с его выходом производитель будто прощупывает, насколько он может «накуканить» богатых покупашек, увеличив цену и не потеряв в продажах.

Взгляните только на передние фары W223 – по форме они очень схожи с задними фонарями Рапида, однако производитель уверяет, что перед нами флагман, который очень красив. Не все фанаты Мерсов с этим согласились. Как по мне, W222 был солиднее, монументальнее, а вы как думаете?

-2

По этому авто понятно, что богатые тоже плачут, но, главное, они умеют экономить и делать выгодные покупки. А вы же знаете, что выгоднее всего покупать машины через «Autospot.ru». Проверьте сами: переходите на сайт, заказываете звонок от специалиста, сообщаете ему, что ищите, и он подберет вам подходящую тачку. После вам начнут перезванивать автосалоны и предлагать свои варианты. Вам нужно торговаться с ними, выбирая тех, кто сделает лучшее предложение. Подобным образом можно записаться на ТО, выбрав оптимальную цену и удобное местоположение сервиса.

Вернемся к тест-драйву Mercedes W223. До сего дня я считала, что лучшая 3D-камера у Audi. Здесь мерседес перещеголял – даже движущиеся вдали объекты отображаются идеально. Быстродействие экрана притом не всегда отличное: встречала тех, кто никогда не сталкивался с тормозами, и тех, кто иногда жалуется на подтормаживание. Тем ни менее, подвисания не критичны, а к красоте и яркости вопросов вообще нет.

-3

Зато к пластиковым ручкам за рулем (поворотники, дворники) – есть. Не соответствуют они дорогому интерьеру. Смотрятся как два кусочка от Шкоды.)

Перейдем к визуальному осмотру. «Коротыш» прибавил в длине 7 см, Long – 5 см, но самое крутое, что порадует богатых людей, версия Maybach выросла на 18 см по колесной базе! Все огромное пространство уйдет в салон. В последнем также не придется тянуться к двери, там появилась кнопочка, позволяющая закрывать дверцу.

-4

Новые высокотехнологичные самозакрывающиеся ручки лет 8 назад появились у Tesla, потом у Range Rover, при этом Mercedes заверяет, что в их разработку было вложено огромное количество средств. Может в концерн попал какой-нибудь российский чиновник? Ведь это так по-нашему пилить и девать бюджет неизвестно куда.)

На презентации, куда меня не хотели пускать, объявили о новой платформе. Однако, это переработанная старая. Из реально нового здесь поворотная задняя ось – выглядит круто, и здорово влияет на радиус разворота и управляемость. Прекрасная фишка.

-5

На обзоре автомобиль с дизельным двигателем, 249 л/с – таким никого не удивишь. Есть еще второй мотор – бензиновый, 367 сил. Последний обновлен, более сложен технологически, едет классно. Коробка 9G-Tronic – ничего нового, зарекомендовала себя неплохо. Плавность хода осталась прекрасной в обеих версиях. За нее можно простить многое. К ней добавлю отменную шумоизоляцию. А вот ямки отрабатываются очень жестко, особенно задней подвеской. Чего конструкторы там наворотили – не знаю, но сзади потряхивает изрядно.

Шикарная матричная оптика теперь идет в базе, за дополнительные деньги можно получить более сложную зеркальную. Но я бы даже первую назвала совершенной – идеально вычленяет объект на дороге. Другой вопрос: если что случится с фарой, ремонт или покупка новой обойдется очень недешево. Как по мне, за зеркальную переплачивать здесь не стоит.

-6

Что еще из интересно – это Airmatic. Пневмоподушки у S-Class идут уже в базе. Без усиления и доработки подвески эта система начинает «делать мозги» после 100 тыс. км. пробега. Теперь за дополнительные деньги здесь можно получить ABC (Active Body Control) и гидропневму. Это очень крутая вещь, позволяющая каждой стойке работать отдельно и мегабыстро. Неровности на дороге перестанут для вас существовать. Вот только прошлое поколение Magic ВС показало, что система не для российских дорог – владельцы вдоволь намучались с ней. Вероятно, в силу большей сложности ABC, тут ситуация будет еще хуже.

Садимся на место будущего владельца тачки. Здесь просчетом конструкторов я бы назвала ручки. Во-первых, они очень неудобные, а во-вторых, срабатывают не всегда корректно, не в каждой машине. Не понимаю, почему убрали прошлые, вероятно, чтобы шику навести, только по качеству просадка вышла.

-7

Под рукой у пассажира, в подлокотнике – планшетик, с которого можно управлять функциями автомобиля, отвечающими за удобство и комфорт. Он выдвигается, вынимается. Интерфейс стандартный андроидовский, ведь фирма-производитель – Samsung. Для такой тачки могли бы и специальные брендированные заказать. А вы как считаете, самсунговский планшет вьетнамской сборки достоин авто за 14 млн. руб.?) Как по мне – это не дорого-богато, а дешево-сердито.)

В любом случае, такую машину нужно обязательно страховать по КАСКО, иначе сильно пожалеете. Ну а вы уже знаете, что я подберу лучший тариф из возможных. Некоторые мои подписчики даже не верят получившимся цифрам, просят перезвонить лично – настолько выгодные предложения я делаю. Проверьте на себе и убедитесь.

-8

Из негативных нюансов я бы назвала массаж. До этого по данному показателю самым плохим считала Rolls-Royce Cullinan, но здесь они равнофиговые.) Массажного эффекта практически нет, лишь легкие поглаживания. Ну и некоторые швы иначе как косяками не назовешь, особенно в разрезе стоимости авто. Это же вам не Ларгус, не Логан.)

Зато сиденья очень удобные: и для водителя, и для заднего пассажира. Удобство посадки прекрасное, масса регулировок, подколенный упор – все 33 удовольствия. Еще один нюансик – быстро заляпывающиеся экраны. Конечно, я помню о защитных пленках, но пока имеем что есть.

Внутри W223 живет голосовой помощник. Странная барышня, целый день меня не слушалась, а как камеру включили – так сразу покладистая такая.) Ох уж эти бабы!) В момент съемки ни одного глюка!)

-9

Оставим девушку с электронным голосом, включим круиз-контроль. С учетом всех имеющихся помощников его можно называть автопилотом. Рулит сам, но раз в секунд 30 просит руки на «баранку». Все равно каждый раз побаиваюсь доверять машине, хотя справляется она неплохо.

Что же в итоге? На мой взгляд, снаружи шедевра не получилось. Внутри, безусловно, много яркости, огромных планшетов, вот только глобальных технических решений и вложений в дизайн я не увидела. Почему? Да потому что все, что получили сейчас, - дешево в производстве.

Глобальные изменения в плане технологий и разработка новых элементов стоят гораздо дороже. Вот вам и ответ на вопрос: что же представляет собой новый S-Class. А вы, парни, готовы переплачивать только за бренд?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему

-10

© Лиса Рулит