- Ты себе представить не можешь, каким смешным кажется этот парень с первого взгляда. Невысокий, круглый, точно колобок. Реденькие волосики заплетены в тонкую косицу и выглядывают из-под кепки мышиным хвостиком.
Круглые щёчки румяные, гладкие, точно у молоденькой девчонки. Руки, как у музыканта. Нервные тонкие пальцы в постоянном движении… - это надо видеть. Зато глаза, как чёрные омуты… Они его выдают. Представляешь, он глянул на меня и сразу сказал, что с таким узором заклинания ещё не встречался. Я не стала ничего объяснять, но он спросил, где поставлена печать. Пришлось признаться, что в Африке.
- Ты и в Африке была?
- Пришлось… Отца искала, но не нашла…
- Клава, я боюсь… Если Коля сразу понял, что ты закрыта от чужого взгляда, то Людмила это тоже поймёт и что она тогда сделает? Догадается, что вы оба на кого-то работаете и натворит дел.
- Не боись… Мой новый напарник шустряк ещё тот. Он изобрёл устройство, которое защищает незаметно. Издаёт излучение обычного мозга. Ни один гипнотизёр не почувствует подвоха. Мозг работает в обычном режиме, а гипноз на него не действует. Завтра всех людей из усадьбы вызывают на допрос. Всех в разное время. Так что у нас будет возможность начать с неполного состава.
С утра снимем мерки, посчитаем, чего и сколько понадобится, посоветуемся с хозяйкой, а послезавтра приступим к монтажу.
- А когда поедем к Игнату Савельевичу?
- Сама завтра с утра и поедешь. Чем раньше, тем лучше… Чтобы до четырёх управилась и навестила сына в больнице. Скучно одной ехать? Возьми с собой Максима. Пусть доктор его осмотрит и вынесет свой вердикт. Жаль мне парня… Молодой, красивый, сильный, а в инвалидном кресле.
- Клава, какая ты молодец! Я тоже думала об этом, но как-то всё забывала сказать…
Ближе к ночи позвонил Игорь и позвал Клаву на свидание. Она умчалась сияющая и радостная. Я позвонила Максиму и предложила поехать завтра к известному экстрасенсу. Он в начале был категорически против, но после долгих уговоров нехотя согласился. Я поняла, что парень потерял надежду стать на ноги, не верил в своё выздоровление.
- Поедем на моей машине, - сказал тоном, не терпящим возражения. – Она устроена так, что я могу заехать в неё на коляске. Управление ручное. Вожу я хорошо, так что не волнуйся.
- Но мне нужно будет вернуться к вечеру, а тебе, возможно, придётся остаться.
- Мне тоже нужно вернуться… Работы не початый край.
- Завтра ровно в шесть я у тебя. Только попробуй проспать… - пригрозила я парню и улыбнулась.
- Хорошо! Спокойной ночи!
Утром мне пришлось вызвать такси, чтобы добраться до своего дома. И оттуда уже пешочком дойти к дому Максима. Он сидел за рулём и с кем-то разговаривал. Оказалось, что с ним рядом в машине был кот.
- Бегает туда-сюда… Теперь вот захотел прокатиться с нами. Хотел в квартире его запереть, так он орать начал дурным голосом.
Я протиснулась на заднее сидение и долго не могла устроиться. Мне было непривычно, что впереди не было кресел, а стояла коляска, в которой и сидел Максим. Правая сторона салона была свободна. В общем, ощущение не из приятных.
- Пристегнись и поехали. Скажи только, куда.
- Деревня Сосновый Бор.
Парень водил хорошо, я это сразу оценила. Не лихачил, но и не полз, точно улитка.
Через час мы были у ворот дома Игната Савельевича. Я зашла во двор. Откуда-то с лаем выбежала Лиска, потом взвизгнула от радости и принялась прыгать, стараясь лизнуть в лицо. Пришлось наклониться, погладить собачку по рыжей спине. Она тут же упала на спину. Пушистый хвост мёл землю, поднимая пыль.
На крыльце показалась Наталья. Лицо её было сердитым.
- Кто тут обижает нашу Лисоньку, - строго крикнула повариха и направилась ко мне. Подошла.
- Мариночка! Девочка! Приехали, голубушки наши! – и стала оглядываться в поисках Клавы. – Где Клава? Где твоя подружка?
- Я сегодня без неё. Здравствуй, Наташа! – обняла её и чмокнула в щёку. – Как вы тут?
- Нормально. Вот только Надюшка затосковала, плачет каждый день. Спит ещё… Вчера с Андреем допоздна в беседке сидели. Я уж и домой пошла, а они всё расстаться не могли. Ворковали… С кем это ты приехала?
- С одним знакомым. Хочу попросить Игната Савельевича посмотреть парня. Он инвалид.
- Ааа! То-то я смотрю, машина у него какая-то необыкновенная. Зови парня, а я побежала. Там у меня жарится-шкварится. Савелич скоро придёт, за какой-то необыкновенной травкой пошёл. Только сегодня можно собрать. Усаживайтесь в беседке, завтракать будем. Да соню-засоню подниму.
- Наташа, я там вкусностей разных привезла, сейчас принесу.
- Неси, неси…
Я подошла к машине. Максим уже съехал на утоптанную площадку у ворот. Чарлика посадил в переноску.
- Здесь собака есть. Боюсь, что Мурзик может испугаться и убежать. Пусть лучше посидит взаперти.
Я не стала делать Максу замечание по поводу клички кота. Пусть называет, как привык. Главное, чтобы котику нравилось.
Не успели мы расположиться в беседке, как на пороге появилась Надя. Выглядела она уставшей и расстроенной. Посмотрела в нашу сторону, взвизгнула и бросилась бежать. Подбежала, расцеловала меня, потом Макса, потом снова меня. Пришла в себя, вгляделась в лицо парня и вдруг снова взвизгнула:
- Максим! Максимушка! Братик мой! Максим! Ты меня нашёл!
- Надя? Надюшка? Сестрёнка! Марина, это моя сестрёнка Надюша.
Надя обнимала брата, целовала его в щёки и рыдала. Лиска бегала кругами вокруг беседки и звонко лаяла. Кот кричал не своим голосом в переноске. Наталья выбежала на крыльцо и кричала издалека:
- Что случилось? Марина, что случилось?
Потом исчезла на несколько секунд в доме, вернулась и бегом направилась к нам.
- Тётя Наташа, это мой любимый братик Максимушка. Что с тобой случилось? Почему ты в инвалидном кресле?
Постепенно все успокоились. Наталья накрыла стол, я добавила из пакета привезённых овощей и фруктов, и потекла беседа.
История брата и сестры была простой и в то же время сложной. На их судьбу выпало много испытаний. Родители погибли в автокатастрофе, детей разделили. Дальние родственники взяли Максима, а Надю отправили в детский дом. Когда мальчик вырос, он ушёл от приёмных родителей, поступил в колледж и начал заниматься спортом. Постоянно навещал сестру в детском доме и обещал, что как только заработает денег, купит квартиру и заберёт её к себе.
А потом пропал. Прошёл слух, что Максим погиб в пьяной драке. Из детдома девочку отправили в какую-то закрытую спортшколу, где заставляли заниматься спортом на пределе человеческих сил. Потом, когда Надежда стала брать призы за призами, её избили и сломали ногу. Быть бегуньей она уже не могла и поэтому её отчислили. Без денег, без образования, без поддержки. Надя старалась выжить, бралась за любую работу. Однажды встретила на своём пути Крысю, и та предложила ей стать суррогатной матерью для Анны. От безысходности девушка согласилась. Вот так в её жизни начался новый круг ада.
- Из всех обещаний Анна выполнила только два. У меня была крыша над головой и вкусная еда, - закончила свой рассказ Надежда. – Конечно, работать меня никто не заставлял, зато принуждали к сексу. Для меня это было хуже любой самой грязной работы. Но со временем я привыкла и смирилась со своей участью. Когда забеременела, встреч с Романом Алексеевичем больше не было.
- Бедная моя, маленькая сестричка. Теперь мы вместе. Я смогу защитить тебя, не волнуйся. Я разберусь со всеми, кто мучил мою Надюшу. Разберусь. Обещаю. Анна мне заплатит за всё, - сказал Макс и прижал к своей груди Надю.
Вот такую идиллию застал вернувшийся из леса Игнат Савельевич. Он был не один. С ним пришёл Пётр.
- О, какие люди! – воскликнул Пётр и подошёл ко мне с объятиями. Я была рада видеть его и не стала сердиться.
- Солнышко моё светлое! Я часто думаю о тебе, - проговорил мужчина шёпотом, отстранился и подмигнул.
- Игнат Савельевич, простите, что я не спросила разрешения и привезла к Вам на консультацию своего хорошего друга, Максима.
- Это мой братик, - радостно сияя глазами, сообщила Надя.
- Я же говорил тебе, что очень скоро ты встретишь мужчину, которого давно не видела,- сказал старый доктор и протянул руку гостю. – Здравствуйте! Игнат Савельевич!
- Здравствуйте! Максим Черкашин! - и осторожно пожал руку экстрасенса.
Подошёл познакомиться и Пётр. В общем народу за столом добавилось. Я взялась помогать Наталье.
Когда мы были в кухне одни, повариха сообщила мне одну новость, которая очень порадовала. Всё это время сын не пил, пару раз ездил в райцентр, проведывал в больнице продавщицу Любку. А теперь у них роман. Петька пока молчит, но видно по всему, что собирается жениться.
- Вот это было бы хорошо, - обрадовалась я. – А вы с Савельевичем узаконили бы отношения.
-Не знаю, Мариша… Даже и думать об этом не могу. Так мне обидно, что сын против…
- Наташа, не грусти! Представь, сын женится, ребёночка родят. Станешь бабушкой и обязательно выйдешь замуж… Я вот прямо носом это чувствую, - сказала я и засмеялась. Повариха, глядя на меня тоже рассмеялась.
В кухню заглянула Надежда.
- Мы их там ждём, а они смеются тут.
- Эх, Надюха, - обняла её за талию повариха. – Какая же ты счастливая! Брат нашёлся… Маринка привезла его тебе, как яблочко на блюдечке. Милая моя, я рада… Так рада за тебя…
- Спасибо, тётя Наташа! Марина, спасибо! – поблагодарила девушка. Тут она заметила бананы, лежащие в пакете на столе.
- Ооо! Бананчики! Моя розовая мечта! – достала один, быстро очистила и начала с жадностью есть. – Ммм, какая вкуснятина!
- Подожди, медку налью, - попыталась остановить беременную Наталья.
- С мёдом не хочу… Хочу просто так…- ответила Надя.
- Раньше с мёдом хотела, теперь перехотела, - пожала плечами женщина. – Ешь, не спеши… Никто у тебя отбирать их не будет.
Мы вышли во двор. Мужчин в беседке не было. Чарлик в одиночестве скучал в переноске.
- Да выпусти кота, наконец – возмутилась Наталья. – Лиска его не тронет.
- А если убежит? – засомневалась я.
- Да никуда он не денется. Побегает и вернётся. Выпускай, я обещаю, что ничего с ним не случится.
Я осторожно открыла дверцу и выпустила Чарлика на волю. Он нехотя вышел, посмотрел по сторонам, чихнул и потёрся мордочкой о ноги Натальи. Она наклонилась подняла его на руки.
- Какой умный котик! Иди, погуляй. Далеко не уходи, а то заблудишься.
Отпустила кота на пол, он пошёл на выход из беседки, поставив хвост трубой.
Я с удивлением смотрела на то, как прибежавшая Лиска, сидела молча на травке и наблюдала за Чарликом. Он важно подошёл к ней, они обнюхали друг друга и затеяли игру.
- Куда все делись? – спросила у Натальи, вдоволь налюбовавшись беготнёй пушистых любимцев.
- В пристройку, видно, пошли. В дом Максим не заедет, дверь узкая. А в пристройку проскочит. Там и кушетка есть. Игнат обследует его. Петька, наверное, к зазнобе побежал. Давай, уберём со стола. Да, я буду обед готовить. Пойдём со мной. Картошку чистить поможешь.
Мы вернулись в кухню с горой грязной посуды. Надя доедала последний банан. При этом вид у неё был довольный и счастливый.
- Боже мой! Ты все слопала? – удивилась повариха. – Плохо не будет?
- Нет… Очень даже хорошо! – ответила Надя. – Вот теперь можно и воздухом подышать. Уф, как здорово! Пойду Максу расскажу, как мне хорошо.
- Совсем дитё малое, - глядя вслед, заметила Наталья. – Хорошо, что повеселела… Последние дни была очень грустной. Я думала, что сбежит…
- Вполне могла, - согласилась я. – Путь-то был свободен.
Через некоторое время в дом зашёл Игнат Савельевич. Заглянул в кухню.
- Я уверен, что Максим станет на ноги, только потрудиться придётся. Сейчас позвоню одному своему знакомому. Нужно будет пройти обследование и пережить пару операций. Думаю, так. Сейчас точно узнаю.
Вскоре из гостиной донёсся его громкий голос.
- Алло! Сан Саныч, извини, что посреди ночи. У нас давно день. Извини старика. Спасибо! Да что там. Конечно, старик. Семь десятков скоро закончу. Начну восьмой. Спасибо! Буду рад. У меня к тебе вопрос. Ты занимаешься до сих пор реабилитацией спортсменов или уже чем-то другим? Хорошо… У меня есть для тебя интересный случай врачебной ошибки. Позвоночник… Парень молодой. Боль стерпит… Когда? Хорошо, буду ждать звонка. Могу ему сказать, чтобы готовился? Не волнуйся, заплатим. Я понимаю… Всё, спокойной ночи и я жду звонка.
Мы с Натальей сидели, как мышки. Старались не упустить ни одного слова.
- Слышали всё? – спросил хозяин, вновь появившись на пороге кухни. - Пойду, порадую Максима и Надю. Денег нужно много… Ну, да ничего… Постараюсь найти спонсоров.
Через некоторое время он вернулся и пригласил меня в кабинет. Сел к письменному столу и пригласил меня, указав на стул.
- Марина, сначала я научу тебя защищаться от чужого влияния и сохранять силы после сеанса ясновидения. А потом признаюсь кое в чём.
Обучение длилось не долго. Игнат Савельевич показал несколько пассов руками и заставил заучить слова заклинания.
- Теперь попробуй увидеть кого-нибудь, соблюдая правила сохранения собственной энергии.
Я села удобнее, поставила локти на стол, сложила пальцы, как мне показал экстрасенс, прикрыла глаза и представила Ивана. Увидела его сразу. Он бегал по берегу озера и играл с собакой, которая весело скакала вокруг него, прыгала, стараясь лизнуть в нос. Изображение было беззвучным, зато картинка отличной.
Я открыла глаза и уставилась на хозяина дома, точно баран на новые ворота.
- Вваняя у Вас? Он здесь?
- Здесь, - раздался ответ. – Вот об этом я и хотел с тобой поговорить. Нам пришлось устроить настоящий спектакль, чтобы оставить прошлое в прошлом. Оно постоянно настигало Ивана. Он пытался скрыться, но его находили вновь и вновь, и старались убить. Было в его прошлом нечто очень серьёзное. Я о том ничего не знаю и знать не хочу.
- А как же теперь?
- Теперь его нет ни среди живых, ни среди мёртвых. Иван пропал, исчез во время пожара. Остался последний штрих: пластическая операция и тогда он появится рядом с тобой в другом обличье, с другими документами. Только имя останется прежним. Иди на озеро. Он ждёт тебя, а я поговорю со своими гостями, чтобы им не пришла в голову идея отправиться на прогулку с тобой.
На берегу озера играл с Лиской высокий стройный мужчина. Это был Ваня. Собака бросилась ко мне и весело залаяла.
Плотина чувств прорвалась слезами. Я плакала от счастья, что Ваня жив и здоров, целовала его, он целовал меня. Потом мы целовались долго и нежно. Время остановилось. Могучие деревья шумели над нами, укрывая своими ветвями от любопытных взглядов. Иван увёл меня в укромное местечко и там мы любили друг друга не скрывая своих чувств.
Где-то далеко раздался гудок машины, потом ещё и ещё раз.
- Мне пора, - сказал Ваня, нежно глядя мне в глаза. – Скоро мы будем с тобою вместе навсегда.
Он ушёл, я погуляла ещё немного по берегу и вдруг поняла, что ничего не расспросила о том, как мы встретимся после операции, что будет с его сыном. Не сказала и о том, что нашлась моя маленькая доченька. А он тоже не сказал ни слова. Расстроилась и вернулась к дому Игната Савельевича.
Все сидели в беседке, обедали.
Наталья усадила меня к столу и налила полную тарелку борща. Добавила щедро сметаны:
- Ешь. Нагуляла аппетит. Надюшка порывалась бежать тебя искать, да Савелич не пустил.
После обеда мы с Максимом вернулись в город, Надя осталась в деревне. Она даже и не рвалась уезжать, потому что расставаться с Андреем не хотела.
Чарлик на самом деле никуда не убежал. Как только собрались ехать, он сам пришёл в машину. Я сходила за переноской, и мы отъехали.
Спасибо, что вы со мной!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Всем здоровья и счастья!