- Мальчики, все готово! – объявила Электра.
- Что это за?..
- А вы попробуйте, - сказала я.
Нам удалось убедить их сесть за стол и разлить по пивным кружкам «лазурную агонию». Больше всего я опасалась, что наши «друзья» с непривычки впадут в весьма буйное состояние. Однако этого не произошло.
Уже через двадцать минут несколько из них в полной отключке полулежали в креслах. Еще один свалился прямо под стол. С наиболее стойкими Электра завела философский разговор на тему: «америкосы – все каззлы».
Электра знала, как разговаривать. Она говорила спокойно, четко, без оскорблений.
Они фильтровала каждое слово. Но вскоре и они провалились в глубокий лазурный сон.
Кто ты?
Из какого ты района?
И умеешь ли ты себя защитить?
Вдох. Выдох.
Мы бросились бежать. Тихо, стремительно, так быстро, как только могли. И так бесшумно, как только было возможно.
Добежали до двери. У меня так дрожали руки, что я не смогла открыть замок. Электра оттолкнула меня и как-то с ним справилась. Злосчастные туфли на шпильках так и оставили у входа, выскочили на веранду и огляделись. Ворота были закрыты. Разбираться с тем, как именно они открываются, не было времени. Электра легко перемахнула через забор, я не отличалась такой физической подготовкой, но адреналин делал невозможное, и я каким-то образом не отставала. Повиснув на заборе, я вдруг почувствовала, как кто-то схватил меня за ноги. Охваченная ужасом, я взглянула вниз. Тот самый толстый краснолицый мужик схватил меня за ноги и стягивал вниз. Он издавал какой-то нечленораздельный рык, я не удержалась и упала на землю. Он навалился на меня и схватил за шею.
Электра была уже с той стороны забора. Рассчитывать было не на кого.
Я изо всех сил била его руками по спине, но это было совершенно бесполезно. Пошарила руками по земле в поисках камня или чего-то тяжелого, но рядом ничего не оказалось.
Вдруг его тело стало очень тяжелым. Я сначала ничего не поняла, просто оттолкнула его, он перевернулся и упал на землю. Электра стояла рядом со мной.
- Что ты сделала? – спросила я.
- Ничего, - Электра даже руки подняла. – Правда, ничего.
- Он что… Умер?
Несколько секунд мы стояли над его телом и не могли понять, умер он или нет. Наконец Электра попыталась нащупать его пульс.
- Ничего. Видимо, сердце остановилось. Выпил много.
- Может, и еще что-то употреблял…
Странное оцепенение начало проходить, и мы бросились бежать изо всех сил. Теперь уже без остановок.
Вскоре мы выбежали на дорогу, и Электра остановила проезжающую мимо машину.