Фильм "Вестсайдская история" 1961 г. Мюзикл. Экранизация одноимённого бродвейского мюзикла, основанного на знаменитой трагедии Уильяма Шекспира (Прости нас Уильям! Мы всё профукали!) "Ромео и Джульетта". Я был открыт для фильма, я не испытывал к нему никакой вражды, десять "Оскаров" подкупали, но после просмотра я готов представить своё краткое мнение - Днище мюзиклов шестидесятых! Днище, днище и ещё раз днище! Вот каждый раз думаешь, что хуже уже не будет, и тут со дна стучатся снова и снова. Но, несмотря на мою искреннюю ненависть я отмечу не только минусы (которых тут предостаточно), но и плюсы, которые также нашлись. На этом заканчиваю с вводной частью и приступаю к сути.
Итак, плюсы:
1. Картинка - мне попалась версия, которая выглядит на сегодняшний день превосходно, и не вызывает нареканий. Скорее всего это реставрация, поскольку в 2011 году отмечался юбилей сего творения.
2. Нью-Йорк - этим сейчас сложно удивить, поскольку этот город фигурирует в таком количестве художественных картин, что ни у кого не хватит терпения их перечислять. Его трущобы, небоскрёбы, соседство людей из разных культур - всё это показано и здесь. Тем более, что район, где снимали картину, снесли сразу же после окончания съёмок, и теперь на его месте располагается Линкольн-центр.
Итак, минусы:
1. Первые шесть минут - мало того, что там ничего не происходит, так ещё и музыка откровенно настраивает зрителя на то, что смотреть данную картину явно не стоит. Как я понял, эти шесть минут были нужны для растягивания хронометража (который занимает два с половиной часа).
2. Песни - для данного мюзикла песни стали могильным камнем, поскольку мало того, что они БЕЗУМНО СКУЧНЫЕ, и только две их них можно послушать (без желания совершить рвотный рефлекс). Я не понимаю, почему всё настолько плохо? Где офигительно крутые песни, которые заставляют людей пускаться в пляс, а в душе у них рождаются слова? Где в песнях тот самый "огонь", который однажды загоревшись, не погаснет никогда? Всего две нормальные песни, и то на социальную тему. И за эту скукоту картина получила одну из статуэток "Оскар"? Похоже я не понимаю людей
3. Блёклые персонажи - здесь нет ничего, кроме картонок, пытающихся изобразить эмоции живых людей. У меня была надежда на Натали Вуд, но и она не справилась, я уже молчу о главном герое. А про второстепенных и говорить то не хочется, ибо моя настольная лампа более харизматичная, чем эти так называемые "персонажи".
4. А где драма? - раз у нас вариация "Ромео и Джульетты", то обязательно должна быть сильная драма, которая должна заставить сердца зрителей сжиматься при каждом таком моменте. А вот и нет! Фигушки вам, с макушкой! Зачем вам это? Обойдётесь! - сказали продюсеры и сценаристы, не приложив никаких усилий, дабы зрители прочувствовали драму. Да в "Том и Джерри" больше драмы, чем здесь. Позорище!
5. Атмосфера - профукана едва ли не полностью. Ощущения погружения в эпоху нет, даже несмотря на автомобили, костюмы и общий антураж Нью-Йорка. Блеклость персонажей также не добавляет к атмосфере. Стыдно должно быть!
6. Скукота - знаете, а разглядывать потолок было увлекательным занятием, я уж не говорю о шоу из окна квартиры (с криком соседей и ором детей). Почему так вышло? Считайте: блеклые персонажи плюс невыносимые песни плюс безумная затянутость. Что это в итоге даёт? Правильно - скукоту. Я едва не заснул наверное раз тридцать, прежде чем это нечно соблаговолило закончится. Позор!
7. Финал - это меня добило окончательно, и однозначно утвердило "Вестсайдскую историю" на первое место в списке "Худших мюзиклов всех времён и народов". Не будет секретом, что за основу взяли "Ромео и Джульетту"? И все прекрасно знают их трагический финал. Все режиссёры, которые осмеливались экранизировать эту историю никогда не смели трогать финал - ведь это канон! Даже, если место действия переносили в другую страну или эпоху. Финал всегда был один и тот же, но только не здесь. Какого ёжика Мария выживает? Влюблённые должны быть мертвы в финале. Это канон! За эту дерзость и такое надругательство над классикой сценаристов высечь на центральной площади а после - посадить связанными на осла и надеть на них позорные колпаки! Днище! Просто днище!
Знаете, я настолько разочарован, что не буду выделять сегодня главных героев, поскольку их актёрская игра - на уровне современных низкопробных комедий, где нету шуток. И это днище получило десять "Оскаров"? А подлинный шедевр ""Моя прекрасная леди" только восемь? Причём "Леди" можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз, и вновь и вновь получать удовольствие? Пойду лучше пересмотрю нормальные мюзиклы (Призрак оперы, Мулен Руж, да туже Мою прекрасную леди), пока окончательно не разочаровался в жанре. Более того, это непотребство занимает вторую строчку в списке "Лучших американских мюзиклов"?
Ну с, поглядим, что будет с первым местом. Я очень надеюсь, что "Поющие под дождём" меня не разочарует. Ведь правда?!
В итоге имеем ужаснейший мюзикл всех времён и народов, с отвратительным сценарием, плохой музыкой, скучными песнями, чересчур затянутый, и с паршивыми актёрскими работами. Короче - полное днище!
Моя оценка 3 из 10 и я не рекомендую данную картину к просмотру!
- Голодному автору на пропитание: Сбербанк- 4276 1700 1707 2752
- Спасибо за ваше время. Если понравился отзыв - ставьте нравку, https://zen.yandex.ru/id/5e4e814be977e25b8eec27e6 - подписывайтесь на канал, читайте другие мои отзывы.
- Отписываясь, вы разрываете автору сердце, не надо так!
- Комментируйте, поправляйте, советуйте хорошие фильмы. Счастья вам и здоровья!