Найти тему

Прости нас Шекспир! или Днище мюзиклов шестидесятых!

Фильм "Вестсайдская история" 1961 г. Мюзикл. Экранизация одноимённого бродвейского мюзикла, основанного на знаменитой трагедии Уильяма Шекспира (Прости нас Уильям! Мы всё профукали!) "Ромео и Джульетта". Я был открыт для фильма, я не испытывал к нему никакой вражды, десять "Оскаров" подкупали, но после просмотра я готов представить своё краткое мнение - Днище мюзиклов шестидесятых! Днище, днище и ещё раз днище! Вот каждый раз думаешь, что хуже уже не будет, и тут со дна стучатся снова и снова. Но, несмотря на мою искреннюю ненависть я отмечу не только минусы (которых тут предостаточно), но и плюсы, которые также нашлись. На этом заканчиваю с вводной частью и приступаю к сути.
Итак, плюсы:
1. Картинка - мне попалась версия, которая выглядит на сегодняшний день превосходно, и не вызывает нареканий. Скорее всего это реставрация, поскольку в 2011 году отмечался юбилей сего творения.
2. Нью-Йорк - этим сейчас сложно удивить, поскольку этот город фигурирует в таком количестве художественных картин, что ни у кого не хватит терпения их перечислять. Его трущобы, небоскрёбы, соседство людей из разных культур - всё это показано и здесь. Тем более, что район, где снимали картину, снесли сразу же после окончания съёмок, и теперь на его месте располагается Линкольн-центр.
Итак, минусы:
1. Первые шесть минут - мало того, что там ничего не происходит, так ещё и музыка откровенно настраивает зрителя на то, что смотреть данную картину явно не стоит. Как я понял, эти шесть минут были нужны для растягивания хронометража (который занимает два с половиной часа).
2. Песни - для данного мюзикла песни стали могильным камнем, поскольку мало того, что они БЕЗУМНО СКУЧНЫЕ, и только две их них можно послушать (без желания совершить рвотный рефлекс). Я не понимаю, почему всё настолько плохо? Где офигительно крутые песни, которые заставляют людей пускаться в пляс, а в душе у них рождаются слова? Где в песнях тот самый "огонь", который однажды загоревшись, не погаснет никогда? Всего две нормальные песни, и то на социальную тему. И за эту скукоту картина получила одну из статуэток "Оскар"? Похоже я не понимаю людей
3. Блёклые персонажи - здесь нет ничего, кроме картонок, пытающихся изобразить эмоции живых людей. У меня была надежда на Натали Вуд, но и она не справилась, я уже молчу о главном герое. А про второстепенных и говорить то не хочется, ибо моя настольная лампа более харизматичная, чем эти так называемые "персонажи".
4. А где драма? - раз у нас вариация "Ромео и Джульетты", то обязательно должна быть сильная драма, которая должна заставить сердца зрителей сжиматься при каждом таком моменте. А вот и нет! Фигушки вам, с макушкой! Зачем вам это? Обойдётесь! - сказали продюсеры и сценаристы, не приложив никаких усилий, дабы зрители прочувствовали драму. Да в "Том и Джерри" больше драмы, чем здесь. Позорище!
5. Атмосфера - профукана едва ли не полностью. Ощущения погружения в эпоху нет, даже несмотря на автомобили, костюмы и общий антураж Нью-Йорка. Блеклость персонажей также не добавляет к атмосфере. Стыдно должно быть!
6. Скукота - знаете, а разглядывать потолок было увлекательным занятием, я уж не говорю о шоу из окна квартиры (с криком соседей и ором детей). Почему так вышло? Считайте: блеклые персонажи плюс невыносимые песни плюс безумная затянутость. Что это в итоге даёт? Правильно - скукоту. Я едва не заснул наверное раз тридцать, прежде чем это нечно соблаговолило закончится. Позор!
7. Финал - это меня добило окончательно, и однозначно утвердило "Вестсайдскую историю" на первое место в списке "Худших мюзиклов всех времён и народов". Не будет секретом, что за основу взяли "Ромео и Джульетту"? И все прекрасно знают их трагический финал. Все режиссёры, которые осмеливались экранизировать эту историю никогда не смели трогать финал - ведь это канон! Даже, если место действия переносили в другую страну или эпоху. Финал всегда был один и тот же, но только не здесь. Какого ёжика Мария выживает? Влюблённые должны быть мертвы в финале. Это канон! За эту дерзость и такое надругательство над классикой сценаристов высечь на центральной площади а после - посадить связанными на осла и надеть на них позорные колпаки! Днище! Просто днище!
Знаете, я настолько разочарован, что не буду выделять сегодня главных героев, поскольку их актёрская игра - на уровне современных низкопробных комедий, где нету шуток. И это днище получило десять "Оскаров"? А подлинный шедевр ""Моя прекрасная леди" только восемь? Причём "Леди" можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз, и вновь и вновь получать удовольствие? Пойду лучше пересмотрю нормальные мюзиклы (Призрак оперы, Мулен Руж, да туже Мою прекрасную леди), пока окончательно не разочаровался в жанре. Более того, это непотребство занимает вторую строчку в списке "Лучших американских мюзиклов"?
Ну с, поглядим, что будет с первым местом. Я очень надеюсь, что "Поющие под дождём" меня не разочарует. Ведь правда?!
В итоге имеем ужаснейший мюзикл всех времён и народов, с отвратительным сценарием, плохой музыкой, скучными песнями, чересчур затянутый, и с паршивыми актёрскими работами. Короче - полное днище!
Моя оценка 3 из 10 и я не рекомендую данную картину к просмотру!

  • Голодному автору на пропитание: Сбербанк- 4276 1700 1707 2752
  • Спасибо за ваше время. Если понравился отзыв - ставьте нравку, https://zen.yandex.ru/id/5e4e814be977e25b8eec27e6 - подписывайтесь на канал, читайте другие мои отзывы.
  • Отписываясь, вы разрываете автору сердце, не надо так!
  • Комментируйте, поправляйте, советуйте хорошие фильмы. Счастья вам и здоровья!