Найти тему
Полькозавр

Почему я ненавижу Алиэкспресс и ничего там не покупаю

Все привет! Лет 5 назад на всех посетила такая блажь, как заказы товаров из Китая через сервисы-посредники. Многие из нас опробовали новинку, а кто-то даже стал глубоким поклонником такого способа шоппинга.

Что в нём хорошего? Я могу назвать только один позитивный момент: то, что вы купите китайского в наших магазинам, точно такое же можно найти там дешевле, если вам не критично подождать.

Дизайн приложения так же убог, как и его содержимое
Дизайн приложения так же убог, как и его содержимое

Но есть куча проблем:

1. Ждать непонятно сколько. В лучшем случае - 2 недели, в худшем -сколько угодно

2. Захламлённый бестолковый интернет-магазин. Цены указаны как попало - с доставкой из разных мест в разные сроки и и без неё. Не работает нормально ранжирование товаров и поиск по ключевым словам, ужасные описания - ощущение, что ты на рынке, только в интернете.

3. Товар может соответствовать фото и описанию. Оттенком цветов - в случае одежды и косметики. По сути вы покупаете кота в мешке.

4. Качество товаров - от среднего до отвратительного. Я искренне не понимаю тех, кто там покупает бельё, косметику и средства гигиены.

5. Требование предоставить персональные данные для таможни. С вам могут ещё снять дополнительных денег за разтаможку, если там что-то в сопроводительном описании не совпадёт (не по вашей вине, само собой)

6. Плохая защита аккаунтов, если вы храните привязанные карты и персональные данные - то это существенная проблема

7. Постоянные глюки со скидками и купонами. Не прозрачная программа лояльности. Уйма разных купонов и условий их применения. Не понятно, применится ли обещанная скидка по купону к корзине, и вообще реальна ли она.

8. Общение с продавцами и техподдержкой - бесполезная трата времени.

9. Трудности с размерами одежды. Китай ощутимо маломерит, но даже зная это с размерами легко промахнуться - их размерные сетки не универсальны, и гуляют от завода к заводу.

Этот пост был написан после того, как мне не пришёл оплаченный товар, после запроса продавцу меня попросили подождать ещё, а после запроса уже в техподдержку никто проблему не решил и деньги не вернули.

В общем, сто раз подумайте, прежде чем лезть в эту помойку одноразовых товаров сомнительного качества.

О поддельной косметике на маркетплейсах

О заказе с iHerb