Найти тему
X5 Group

Клиенты «Перекрёстка» поставили 1 миллион оценок в мобильном приложении сети с начала года

В январе-апреле оценки оставили 100 тысяч клиентов

Пользователи мобильного приложения торговой сети «Перекрёсток» оставили 1 миллион оценок товаров, представленных в ассортименте супермаркетов. С января по апрель 2021 года около 100 тысяч клиентов сети поставили баллы и оставили комментарии в специальном разделе приложения «Перекрёсток» - максимальное количество оценок за это время было получено в апреле – более 437 тысяч. Cредняя оценка составила 4,8 балла из 5.

В топ самых оцениваемых товарных категорий вошли молочно-творожные продукты (около 90 тысяч оценок), шоколад и конфеты (55 здесь и далее тысяч), хлеб и хлебобулочные изделия (41), сыры (41), газированные напитки и вода (38), мясная гастрономия (35), овощи (33), охлажденная рыбная продукция (31) и кондитерские изделия (печенье, вафли, выпечка) (30).

Среди собственных торговых марок самым популярными брендами для оценки стали «Маркет Перекрёсток» (более 45 тысяч оценок) и «Просто» (35 тысяч оценок).

По результатам 1 квартала 2021 года 1 товар был выведен из ассортимента, остановлены продажи четырех партий товаров и внесены изменения в рецептуру и упаковку 8 продуктов.

Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 г., и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. «За прошлый год мы получили более 600 тысяч оценок в нашем мобильном приложении, а в этом году побили этот показатель уже в 1 квартале, - рассказывает Иван Братцев, начальник управления обратной связи и клиентского опыта «Перекрёстка». – Безусловно, нас очень радует такая активность клиентов, и мы всячески стимулируем её, предлагая им дополнительные баллы за активность. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. Поэтому нам очень важно мнение клиентов – как внешних, так и внутренних – собственных сотрудников. И мы благодарны каждому, кто оставляет своё мнение и помогает нам совершенствоваться день за днём».