Найти в Дзене
Рассказ история

Марина. Павел. Санкт-Петербург. Квартира. 82.

Марина проснулась от перестука трамвайных колес. Окно было открыто, осенний ветерок то поднимал, то опускал легкую штору. Пахнуло утренней свежестью и опавшими листьями. Сентябрь. Бабье лето. Вспомнился вчерашний день: кафе, Невский, замок Павла, Летний сад, каналы, по которым катались на катере, Нева, гранитная набережная у Зимнего дворца и индийский ресторан. Марина закрыла глаза, улыбнулась и, потянувшись, левой рукой случайно задела спящего Павла. Павел перевернулся на другой бок и продолжил спать. «Ну вот, только познакомились и сразу в постель. Что он обо мне сейчас будет думать? Девица легкого поведения. Пусть, что хочет, думает! Вчера был сказочный день, и не буду портить себе впечатления самобичеванием. Удивительный человек Павел. Как с ним легко, и знает столько всего, и про город, и про жизнь. Я, конечно, тоже не дура, но с ним не сравнюсь. Стихи вчера читал, когда по Летнему саду гуляли. Интересный мужчина. Девочки-стюардессы недобро на меня поглядывали, такого жениха у них

Марина проснулась от перестука трамвайных колес. Окно было открыто, осенний ветерок то поднимал, то опускал легкую штору. Пахнуло утренней свежестью и опавшими листьями. Сентябрь. Бабье лето. Вспомнился вчерашний день: кафе, Невский, замок Павла, Летний сад, каналы, по которым катались на катере, Нева, гранитная набережная у Зимнего дворца и индийский ресторан.

Марина закрыла глаза, улыбнулась и, потянувшись, левой рукой случайно задела спящего Павла. Павел перевернулся на другой бок и продолжил спать.

«Ну вот, только познакомились и сразу в постель. Что он обо мне сейчас будет думать? Девица легкого поведения. Пусть, что хочет, думает! Вчера был сказочный день, и не буду портить себе впечатления самобичеванием. Удивительный человек Павел. Как с ним легко, и знает столько всего, и про город, и про жизнь. Я, конечно, тоже не дура, но с ним не сравнюсь. Стихи вчера читал, когда по Летнему саду гуляли. Интересный мужчина. Девочки-стюардессы недобро на меня поглядывали, такого жениха у них увела. Жениха. Знакомы всего сутки, а уже в женихи себе определила. Одна ночь ничего не решает, а как он к Лизавете отнесется? Вдруг у них не сложится? И вообще, что я планы строю. Может, ему переспать со мной надо было. Сядет в свой самолет и голубем в синее небо. Прощай! Не поминай лихом! Встретимся в другой жизни! Ну вот, сама себя накрутила».

Марина аккуратно, чтобы не разбудить Павла, выползла из-под одеяла. Надела на себя рубашку Павла и на цыпочках, мягко ступая, пошла в душ.

Выйдя из душа, почувствовала запах кофе и жареных яиц.

«Как себя сейчас вести с Павлом? Прикинусь, будто ночью ничего не произошло».

Марина забежала в спальню, быстро оделась и пошла на кухню.

На кухонном столе все было накрыто. Дымился кофе в чашечках, и в тарелках лежала глазунья.

— Я дома практически не готовлю: не обедаю и не ужинаю, — извиняющимся голосом проговорил Павел. – Поэтому по утрам яичная диета. Марина, а ты какую музыку любишь?

— Французскую. У меня рядом с домом кафе есть, «Париж» называется. Там кофе очень вкусный варят и пирожные сами пекут, тоже очень вкусно. Вчера, когда ты меня в кафе на Невском привел, и там тоже все французское оказалось, я очень удивилась и подумала, что это хороший знак. Значит, все правильно делаю. Моя жизнь вся знаками наполнена, я и в институт по знакам поступила.

— Это как? Кофе остынет, и глазунья, посмотри, как на тебя смотрит своими глазами. Скушай меня быстрее, пока я горяченькая, говорит.

— Да-да! Так и говорит! Потом, значит, расскажу. Какие у нас сегодня планы, мой командир?

— Сейчас покушаем, потом купим тебе сапоги и дальше гулять. Тебе вчера понравилось?

— Конечно! Ты великолепный гид, а стихи читаешь просто бесподобно! Сегодня почитаешь?

— Почитаю, конечно! Кушаем и вперед! Нас ждут великие дела! Сегодня поедем-помчимся в Петергоф на «Ракете».

— На ракете? Это космический корабль?

— Ну, типа того. Увидишь.