Думаю, многие не поверят, если напишу, что свечной ключ для нашего Пежо 4007 мы купили только после того, как автомобиль проехал 200 000 км. Не знаю, как будет дальше работать наш труженик автомобиль, но за этот пробег он нам не доставил никаких проблем.
Скорее, мы ему создавали проблемы, потому что недавно он у нас ни за что не хотел заводиться. Перед тем, как всё-таки автомобиль завели, два человека, узнав сколько мы проехали без замены свечей зажигания, нам сказали следующее:
"А что вы хотели, 90 000 км без замены свечей - это очень и очень много. Максимум 60 000 км, если иридиевые покупали, а лучше их менять каждые 30 000 км. Тем более, на изоляторах свечей уже какой налёт образовался, значит, свечи пробиты, их срочно нужно менять".
Что интересно, наш знакомый электрик провёл диагностику автомобиля, сбросил некоторые ошибки и сказал, что выдаёт ошибку в дроссельной заслонке. И в итоге, он завёл наш любимый автомобиль на старых свечах зажигания.
И сказал, чтобы мы почистили дроссельную заслонку. Не взялся за это дело сам, потому что у него не было возможности правильно адаптировать заслонку после её чистки.
После того, как автомобиль завёлся и снова стал работать у нас стали "плавать" холостые обороты. Падали аж до 400 оборотов, иногда даже ниже, один раз так заглохли. Поэтому мы всё-таки заменили свечи зажигания на такие же иридиевые.
Наконец-то, мы купили свечной ключ и сами их заменили.
Но проблема с оборотами никак не решилась, что не удивительно. Ведь мы действительно на дроссельную заслонку вообще не обращали внимания, от слова "совсем". Вот это действительно удивительно, так как авто проехал столько километров без её чистки!
После того, как нашему авто промыли дроссельную заслонку, а через пару дней почистили форсунки, проблема с "плавающими" оборотами ушла. Наоборот, сейчас он едет гораздо лучше.
И теперь я понимаю, что свечи не были основной причиной того, что автомобиль не заводился. Потому что везде, где я читал об этих иридиевых свечах зажигания, написано, что они должны работать 90-120 тысяч км. Рекомендуют их менять примерно на 100 000 км пробега. И я совсем не удивляюсь такой большой цифре по той причине, что прошлые наши свечи прошли 110 000 км.
Поэтому я не стал выбрасывать старые свечи зажигания, а решил попробовать отчистить их от нагара.
Это будет эксперимент, проверка одного лайфхака из Ютуба, результаты которого я покажу как только его закончу. Пусть свечи лежат, мало ли что, вдруг понадобятся при какой-нибудь экстренной ситуации.
И потом, насколько я понял, коричневый налёт на изоляторах свечей зажигания необязательно говорит об их пробитости и неисправности. Полно других причин образования такого налёта. Во всяком случае, не нужно "рубить с плеча", может проблема в том, что за автомобилем немного и поухаживать нужно, а не ездить по 200 000 км без промывки дроссельной заслонки.
К данным свечам зажигания у меня претензий нет, они отлично работают, убедился в этом на собственном опыте, поэтому смело их могу рекомендовать. Разговоры про 30-60 тысяч километров теперь считаю не более, чем маркетинговым ходом, чтобы просто подзаработать на замене расходника. Ведь хуже не будет, если заменить свечи на новые. А зачем тратить 3000 рублей, если со свечами всё хорошо, я не понимаю?
Обязательно покупайте свечной ключ :)) Потому что нельзя автосервисам доверяться на все 100%, особенно тем, которые меняют свечи даже несмотря на них, а узнав только пробег. Всем приятной дороги!
Читайте также: Ни один автосервис не смог уменьшить расход топлива (20 л/100 км). Помогли только комментарии и свои руки