Предлагали поучаствовать в продаже раритета. Вообще я не поклонник этой модели Москвичей, но интересно все же посмотреть на аппарат вживую, тем более что сохран анонсировался весьма неплохой. Поехали.
Москвич в зарослях крапивы выглядит весьма феерично. 407-е москвичи выпускались с 1958 по 1963 год. Этот значит средних лет выпуска. Максимальная скорость 115 километров в час, возросшая на десять тысяч рублей того времени стоимость и обновленный (слегка) дизайн молдингов - отличия от модели-предшественницы. Экстерьер автомобиля полностью соответствовал родной эпохе 60-х: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед фары и фонари, кузов из цельных металлических пластов, скругленный капот и красивые хромированные молдинги. Беря во внимание то обстоятельство, что над внешним и внутренним дизайном работали и горьковские конструкторы, Москвич иногда даже называли "уменьшенной копией Волги", а те, кто не в теме, вовсе отличий не замечают. Действительно, так и есть - общих элементов достаточно много, но каждый из них красив и уникален. Заглянем под капот. Так, подождите...
До него сначала надо добраться, это непросто среди бурьяна.
С трудом открыли, смотрим. Чистота - залог здоровья... автомобиля! Он на ходу!
Внутри убранство более чем опрятно выглядит. Простенько, со вкусом.