21,8K подписчиков

Как я с нуля освоил профессию менеджера по обучению персонала

Здравствуйте! Я Федор Ларичев, мне 27 лет. По образованию я учитель русского языка. Но до недавнего времени работал фотографом. Делал уличные и студийные фотосессии, а еще продавал свои фотокурсы через Инстаграм. В месяц суммарно получалось зарабатывать около 60 тысяч рублей, иногда больше, иногда меньше.

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.

Но когда грянула пандемия, заказов на фотосессии стало совсем мало. Доходы сильно сократились. К тому же я начал понимать, что пора расти не только по деньгам – хотелось развития.

Встретил в сети рекламу курса «Менеджер по обучению персонала» и заинтересовался. Тем более, о такой профессии я раньше никогда не слышал.

Почему я решил, что у меня получится сменить профессию

Ко мне на фотосессии приходили люди, для которых это был первый опыт профессиональной фотосъемки. Они не знали, как правильно встать и куда деть руки. Но я моментально устанавливал с ними контакт, все понятно объяснял и создавал очень легкую непринужденную атмосферу. В итоге на фотографиях они получались почти как профессиональные модели.

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-2

От своих клиентов я часто слышал, что я прирожденный учитель. Да, у меня отличные коммуникативные навыки, да и учительская профессия помогает. Поэтому и решил, что профессия «менеджер по обучению персонала» мне подойдет.

Почему я выбрал курс Академии Eduson

Как говорится, мы всегда и везде ищем своих. В разделе «Ведущие эксперты курса» я увидел фотографию Максима Поташева. Еще в детстве я запоем смотрел «Что? Где? Когда?», и Максим был моим любимым игроком. Сейчас он бизнес-тренер, предприниматель, глава компании «RP Consulting».

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-3

В общем, увидел его на сайте курса и пришел в восторг: ого, я буду учиться у самого Поташева! Затем я прочитал и про другие преимущества курса: всё онлайн, короткие емкие уроки, а главное – готовая профессия с официальным дипломом по итогу. Больше сомнений не оставалось.

Что больше всего понравилось в курсе

Формат. Во-первых, очень удобный формат – личный кабинет на обучающей платформе, где можно смотреть видеоуроки и двигаться в своем темпе. Иногда я ставил урок на паузу, чтобы отвлечься на другие дела.

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-4

Как фотограф, отдельно отмечу качество «картинки» уроков. Профессионально выставленный свет, безупречный звук – создатели очень серьезно подошли к созданию курса.

Много интерактива. Кроме видеоуроков, в курсе много интерактива: игры, кейсы, тесты, онлайн-тренажеры, где тут же закрепляешь полученные знания на практике. Да и в уроках преподаватели дают не «сухую теорию», а делятся полезным опытом из личной практики. В общем, не учеба, а сплошное удовольствие!

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-5

Индивидуальный куратор. Я сам делал онлайн-курсы и знаю, что тариф «с куратором» обычно стоит дороже тарифа «без куратора» минимум на 40 %. Но здесь тариф единый для всех, и за каждым студентом закрепляется личный помощник. Большое спасибо Ксении, которая стала моим настоящим проводником – быстро отвечала на все вопросы, проверяла домашки, всегда была на связи и очень поддерживала.

Пошаговое обучение. В сфере обучения персонала я был новичком. Поэтому для меня было суперважно понять, что представляет из себя эта профессия, чем занимается специалист в этой области, как и чему учить взрослых людей, как измерить эффективность обучения и т. д. Поскольку объяснялось все от простого к сложному, у меня очень легко усваивалась информация и раскладывалась в голове по полочкам.

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-6

Беспроцентная рассрочка. Честно скажу, внести за курс сразу всю сумму полностью я не мог. Но Академия дает возможность беспроцентной рассрочки хоть на целый год. Поэтому не пришлось ни у кого занимать или влезать в кредиты.

Что было после курса

Среди обещаний курса – помощь с трудоустройством. И Академия Eduson это обещание сдержала. Во-первых, по их инструкциям я составил резюме, которое они разослали по своей базе корпоративных клиентов. Через неделю мне позвонили из одной крупной российской компании и пригласили на собеседование.

О такой профессии я никогда раньше не слышал. Но к тому времени понимал, что пора расти не только в деньгах – хотелось развития.-7

Выяснилось, что обучением персонала там занимался отдел кадров и толком не понимал, как это надо делать. Я вкратце обрисовал свое решение задачи и заодно рассказал, где учился. Тут же увидел улыбки на лицах, потому что компания сотрудничает с Eduson уже не первый год. Так меня приняли на работу менеджером по обучению персонала. На днях прошел испытательный срок, так что все получилось!

Я очень благодарен Академии Eduson не только за новую профессию, но и за новые перспективы и в целом – за новую жизнь.

Конечно, не верьте мне на слово, а подробно изучите программу курса, пообщайтесь с менеджером и примите взвешенное решение. А по промокоду ДЗЕН можно получить на обучение дополнительную скидку в целых 50 %.