* * *
Андрей и Ксения встретились в парке у входа в него. Был солнечный летний день. Андрей улыбался широко и открыто, как на фото на своей странице на сайте знакомств. Он подарил Ксении маленький скромный букетик полевых цветов. Ксения благодарно вдохнула их аромат.
- Какой запах!
- Правда, они чудесные? Ты похожа на один из них, - сделал комплимент Андрей.
Ксения почувствовала себя так, словно у неё в животе запорхали бабочки.
- Что стоим? Идём же в парк, - позвал за собой Андрей Ксению.
Они шли по аллее. Андрей рассказывал о себе:
- Я не люблю хвастаться, но в жизни я такого повидал, что в пору книгу писать обо всём, что со мной случилось. Ты знаешь, что я в одиночку покорил Эверест?
- Один?!
- Один. Об этом писали газеты, но не наши, увы. Немцы про этот случай писали и бельгийцы. Обидно, что наша родина не ценит своих героев. Я ведь служил в разведке. Чего я только не навидался за время службы. Мне одному из всего взвода удалось преодолеть марш-бросок по лесам и болотам в пятьдесят километров. На финише я думал, что упаду замертво; но куда там. В этом ужасном измотанном состоянии я должен был сойтись в рукопашном бою с тремя гориллоподобными спецназовцами напоследок. Двух я сразу уделал, а третий оказался самый борзый и ловкий. С ним я провозился двадцать минут. Его унесли на носилках, а я тоже думал, что крякну, но удержал себя в руках. Попросил только воды. То, что я видел на войне, не могу рассказывать – военная тайна. Мне и ордена-то желательно не светить. После дембеля думал, заживу, да кому нужны герои-ветераны. Сцепился с одним чиновником, который обижал инвалидов, так что пришлось уехать из страны, дабы не посадили в тюрьму. Два года болтался по миру. Чем только не занимался. В южной Африке алмазы добывал, работал начальником охраны у одного президента. Тоже в Африке. Эх, жизнь прожить не поле перейти. Вернулся в Россию, когда только посадили этого козла чиновника, из-за которого пришлось покинуть отчизну. И я встал на ноги. Бизнес был у меня крутой – перевозки через железные дороги. В моём подчинении было десять составов, почти двести цистерн и вагонов. Этот бизнес я вёл совместно с близким другом – бывшим спецназовцем. Его в южной Африке взяли в заложники местные бандиты, требуя за него выкуп у его семьи. Я помог. Друга вызволил из плена. Он обнимал меня, клялся в вечной дружбе и любви, а через какое-то время нанял киллера, чтобы убить меня.
- Зачем? – испугалась Ксения.
- Чтобы забрать весь бизнес себе. Деньги и не такое делают с некоторыми индивидуумами. Только духовитые и светлые личности могут остаться людьми, имея дело с большими деньгами. Киллер стрелял точно. Пуля летела мне прямо в сердце, но меня спас серебряный портсигар. Пуля угодила в него и не прошла дальше. Я выжил, но друг всё-таки оттяпал у меня мою часть бизнеса, благодаря продажным юристам и чиновникам. Впрочем, я не теряю духа и надежды всё вернуть обратно. Есть у меня друг-адвокат, который занимается этим делом.
- Может быть, не стоит связываться с этими негодяями?
- Никогда не надо падать духом. Я ещё историю не рассказал про серебряный портсигар. Он мне достался от прадеда. Его подарил ему сам император Николай Второй. Мой прадедушка участвовал в цусимском сражении и попал в плен к японцам. Из плена он бежал, переплыв море на одном бревне. За это царь ему вручил георгиевский крест и этот портсигар. Я его храню, как святыню.