Найти в Дзене

На поклон к ведуну. Гл. 20

Сказ о непроглядной Тьме, на дне которой ярко светит солнце Любви... Начало Глава 19 Глава 20. Привычка убегать - А ты готов? - испытующий взгляд напротив сверкнул холодной сталью. - Не боишься? - Боюсь, как и прежде боюсь! - Вадим протяжно выдохнул. - Может, даже гораздо сильнее... Но я устал убегать, и устал мучить тебя своими безумными "побегами" и исчезновениями. В твоём сердце столько ран и столько боли... Которые причинил и я, в том числе! До колючих щёк мягко дотронулись подрагивающие тёплые пальцы: - Возможно, это было моим испытанием на пути к счастью... Я не ропщу! Их глаза встретились - зрачки расширились, дыхание сбилось, ритм сердец заплясал чечётку... Горячие губы робко соприкоснулись, и тут же отстранились - а потом снова столкнулись, ещё и ещё, до головокружения! Дразнящие прикосновения превращались в жаркие, сводящие с ума поцелуи, не давая ни о чём думать, унося в заоблачные выси... Не успела Кристина опомниться, как сильные руки подхватили её и усадили на узкий ба

Сказ о непроглядной Тьме, на дне которой ярко светит солнце Любви...

Начало

Глава 19

Глава 20. Привычка убегать

- А ты готов? - испытующий взгляд напротив сверкнул холодной сталью. - Не боишься?

- Боюсь, как и прежде боюсь! - Вадим протяжно выдохнул. - Может, даже гораздо сильнее... Но я устал убегать, и устал мучить тебя своими безумными "побегами" и исчезновениями. В твоём сердце столько ран и столько боли... Которые причинил и я, в том числе!

До колючих щёк мягко дотронулись подрагивающие тёплые пальцы:

- Возможно, это было моим испытанием на пути к счастью... Я не ропщу!

Их глаза встретились - зрачки расширились, дыхание сбилось, ритм сердец заплясал чечётку... Горячие губы робко соприкоснулись, и тут же отстранились - а потом снова столкнулись, ещё и ещё, до головокружения! Дразнящие прикосновения превращались в жаркие, сводящие с ума поцелуи, не давая ни о чём думать, унося в заоблачные выси...

Не успела Кристина опомниться, как сильные руки подхватили её и усадили на узкий балконный подоконник - спина мгновенно покрылась "мурашками" от встречи с пронизывающим холодом оконного стекла.

Не в силах остановить лавину обжигающих поцелуев, девушка запрокинула голову и томно прикрыла глаза - в то время, как нетерпеливые губы заставляли сердце биться всё чаще, медленно опускаясь вниз по изогнутой шее и озябшим плечам...

- Идём в комнату... - с трудом придя в себя, она дотронулась до мускулистой руки и попыталась спрыгнуть вниз. - Здесь холодно!

Вадим окинул её нежным взором и, поправив растрепавшиеся локоны, поднял пальцами тонкий подбородок:

- Ты уверена? - в его глазах вдруг мелькнула тень сомнения.

В ответ кокетка лишь тихо рассмеялась:

- Конечно! - после чего взяла спутника за руку и повела за собой прочь с балкона. - Или ты приехал лишь для того, чтобы пообщаться?

Тот послушно шагал за ней, будто верный пёс - но, остановившись возле постели, замешкался и несмело произнёс:

- Послушай, Крис... - мужчина вдруг понял, что ввязался в неоднозначную историю. - Я... Да, я ведь действительно хотел увидеть тебя, поговорить, и... Чёрт, даже не думал, что всё может так далеко зайти!

Усмехнувшись, Кристина приблизилась к застенчивому другу вплотную и обвила его руками за талию, заглядывая в тёмные глаза:

- Кто я для тебя? Зачем тогда всё? Чего опять испугался? Или всего-навсего не вызываю в твоей душе никаких эмоций? - взгляд серых глаз стал ледяным и хищным, пылающие ещё минуту назад губы сжались в тонкую полосу.

- Боже мой, Крис... - собеседник напротив сокрушённо вздохнул. - Ну о чём ты говоришь! Только... Сама подумай - у тебя за стеной мама спит! Мы, ей-богу, будто подростки - безумные, безбашенные! У меня ещё никогда такого не было... Мало того, что не на "своей территории", так ещё и не одни! Я в растерянности! Неловко, непривычно... Я... я так не могу, не умею!

- Перестань... - прижавшись к широкой, взволнованно вздымающейся груди, настойчивая соблазнительница провела алеющей щекой по колкой щетине. - Я не отпущу тебя, как ни надейся!

А потом начала покрывать опьяняющими, исступлёнными поцелуями острые скулы, подбородок, шею...

- Крис, что же ты делаешь со мной?... - Вадим невольно закрыл глаза, прикусив губу. - К чёрту всё, иди ко мне!

В тот же миг схватил проказницу на руки и мягко опустил на ложе любви, погрузив в пучину упоительных страстей и утонув в океане чувственных желаний с головой...

За окном брезжили зыбкие сумерки - а в уютной квартире на десятом этаже обычной высотки зарождались и умирали целые Вселенные, взрывались мегатоннами света горячие звёзды, разлетались вокруг ослепительными искрами вереницы квазаров...

Растворяясь без остатка в любимых глазах, Кристина устроилась на подушке, приподнявшись на локтях, и долго, неспешно разглядывала лицо лежащего рядом мужчины. Тот безмолвно улыбался, задумчиво поглаживая изящное девичье запястье, то и дело поправляя струящиеся по предплечьям мягкие пряди шоколадных волос.

- Ты так и не ответил, кто я для тебя... - сероглазая "бестия" вдруг лукаво зажмурилась и приоткрыла один глаз. - М?

- Ты смысл моей жизни, Крис... И никак иначе! - выражение лица собеседника медленно становилось всё серьёзнее с каждым словом. - Без всякого пафоса. Я долго шёл к пониманию этого, но если тебя не будет - меня тоже быть не должно. Всё просто, как видишь!

Пару секунд они смотрели друг на друга в полной тишине - а потом бесшумно, по-кошачьи двинулись навстречу неизбежным, таким ласковым и таким обжигающим объятиям...

Кристине снились волшебные, невообразимо красивые сны - когда она вдруг почувствовала на себе пристальный взгляд. Поёжившись, хотела накинуть на обнажённое плечо одеяло, но чья-то рука опередила её и заботливо укрыла почти до макушки.

"Вадим..." - улыбнувшись, барышня мечтательно потянулась и повернулась на бок, чтобы обнять любимого.

Но рука уловила лишь прохладную пустоту рядом! Испуганно охнув, прелестница открыла глаза и убедилась - она спит в полном одиночестве...

- Прости... - откуда-то сверху и сбоку прошелестел виноватый баритон. - Но я всё же не останусь. Не обижайся!

Перевернувшись на спину, сонная леди непонимающе нахмурилась:

- Который час?

- Половина седьмого утра... - сидящий на краю постели ночной гость поправил чёрную кофту и вздохнул. - Скоро твоя мама проснётся - не хочу её пугать! Лучше уеду.

- И куда, интересно? - Кристина строго оглядела "беглеца", повернув голову набок.

- Сниму номер в гостинице, - тот пожал плечами и ободряюще улыбнулся.

А потом вдруг ринулся вперёд и улёгся рядом с возлюбленной прямо поверх одеяла. Скрестив руки в "замок", оценивающе прищурился и прошептал:

- Позовёшь меня на обед?

Томная дева усмехнулась:

- Да... - высвободила горячие руки из-под одеяла и обвила могучую шею, робко коснувшись любимых губ.

Те вмиг дрогнули в мягкой улыбке, прошелестев:

- Я люблю тебя... - и послали в ответ нетерпеливый, жадный поцелуй, полный желания и непреодолимого страха снова потеряться, на два-три часа или, быть может, навсегда...

Понимая, что, если не остановиться, велика вероятность утонуть в этих жарких объятиях навечно, и совсем скоро придётся, краснея, как шкодливый юноша, оправдываться перед ошеломлённой родительницей, Вадим собрал всю волю в кулак и, наконец, отстранился от источника своего счастья:

- Идём, закрой за мной!

Продолжение

Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!