Найти в Дзене
За сценой жизни

Немного слов о ФССП

Несколько коротких замечаний по общению с ФССП.

Если вам так не повезло, и вы решил и пообщаться с этой федеральной службой то Вы должны знать следующее:

ФССП — это не элитные войска или профессиональные врачи, это люди, обычные.

Это значит, что уровень квалификации там такой же как и везде, и вероятно такой же как и на Вашей работе. Нельзя требовать от обычного человека олимпийских результатов.

Вы должны быть готовы к тому, что вам придется общаться с человеком не знающим. Если вы думаете, что там служат профессионалы, то посмотрите вокруг.

ФСПП — это не принудиловка и не обязаловка. Людей туда насильно не тянут. Они приходят сами. Это значит, что человек пришедший в ФССП имеет достаточно свободы ничего не делать. Контроль осуществляется только руководителем пристава. И это формальный контроль присутствия на рабочем месте. Единственная задача пристава быть на рабочем месте. У пристава нет цели спасти мир или помочь вам. Вы должны быть готовы не к помощи, а к безразличию.

К чему я это? Не имеет смысла тратить время на выражение недовольством работы пристава его непосредственному начальству. Не имеет смысла записываться на прием, который длится не больше 10 минут, из которых 9 минут вы будете объяснять свою проблему. Не имеет смысла доказывать, что пристав что-то там нарушил, не так на вас посмотрел, не прочитал и не сделал. Если Вы идете к начальству значит вас уже послали. Это первый признак того, что вами не будут заниматься.

Второй признак. Инструкции., Пристав декларирует вам наличие некой инструкции. Если пристав указываем вам на наличие некой инструкции, это значит, что пристав не знает что делать по закону. Инструкции пишутся для них, не для Вас. Для вас есть Федеральный Закон. Ссылка на некую инструкцию замечательный повод избавиться от посетителя. Поскольку инструкция внутренняя то не показать вам ее имею право. Зато перед начальством пристав будет чист- он соблюдает некую инструкцию. НЕ просите инструкцию, не нагнетайте. Спросите номер и дату инструкции. Знание этих инструкций вам н поможет, но поможет вам составить правильную жалобу на сотрудника

Еще один признак желания ничего не делать со стороны пристава -вас отправляют в суд. Пристав, который не хочет ничего делать, просто укажет вам на возможность подачи заявления в суд. И опять же перед начальством пристав будет чист.

Если в ответе пристава на ваше заявление стоит фраза «Повторно сообщаю,» или «Как не однократно сообщалось ранее» это значит, что пристав не будет ничего делать. Можете взять веревку и мыло, чтобы промыться и отправиться в горы. Дальше ваше письмо становиться информационным мусором, любое последующее обращение будет копией первого ответа пристава содержащего. О снова перед начальством пристав будет прав.

Пристав ссылается на проблемы в информационной системе. Все. дальше можно спокойно встать и идти по своим делам. Вас не должно волновать, что система стоимость свыше 500 млн рублей вдруг дает сбои. Но у пристава есть формальный ответ что он может и хотел бы помочь, но информационные системы сложные, очень часто ломаются, а он даже не знает почему. Вас очередной раз послали. Не дай бог вы зададите вопросы о логировании, бекапировании, или стабильности информационной системы. У пристава нет понимая, как работают информационные системы, но может ее сломать очень легко. И опять будет чист перед начальством.

Если пристав предлагает написать заявление и оставить его в канцелярии. Значит пристав не будет ничего делать. В канцелярии чаще всего не окажется формуляра, и вам предложат написать в свободной форме. Как толок вы потратите 45 минут своей жизни на описание деталей своей проблемы, ровно через 30 дней вам придет ответ что заполнено не верно, поскольку в шапке заявления отсутствует фраза «Административная Жалоба». Теперь вы еще и посланы канцелярией.