Найти в Дзене
АвтоТуристо

Небольшой кроссовер с полным приводом. Надежный, экономичный и просто красавец.

Друзья, всем добра. Прошёл год как мы продали авто Хонда Джаз и купили Сузуки Витару 2016 года. На это мы пошли по двум причинам. Первое - Джазик 2007 года стал староват, хотелось что нибудь свежее. Второе - низкий клиренс мешал нам в авто путешествиях добраться до более удалённых мест. В принципе, чтобы прокатится по грунтовке нам хватало и Хонды, но распробовав ветер странствий захотелось большего. Эти две причины стали толчком к поиску и покупке другого авто.

Поездка в Абрау Дюрсо.
Поездка в Абрау Дюрсо.

Делюсь впечатлениями от владения Витарой, не путайте с гранд Витарой, это совершенно разные машины. За год эмоции от новизны машины поутихли и можно объективyо оценить покупку.

Внутри всё аскетично. Жесткий пластик, но не скрипит, не гремит. А машинку мы брали подержанную 2016 года с пробегом 53 000 км. Шумоизоляция как и у всех современных авто этого класса ( Хюндай Крета, Митцубиси АСХ) никакая. Сам сделал шумку дверей ибо звук колонок не устраивал, об этом напишу более подробно, пошагово. Может кому пригодится. Эффект есть, но планирую в дальнейшем сделать шумоизоляцию арок

Фото из каталога. Европейский овес для Сузуки.
Фото из каталога. Европейский овес для Сузуки.

Посадка высокая, видно перед капота. Сидения регулируются по высоте и глубине. Садишься и понимаешь, что едешь не попой по асфальту. По моим ощущениям они комфортные, ездили в Питер из Краснодара, дискомфорта не испытывал, спина не "затекала"

Движок проверенный временем, ставится на сузуки с 2005 года, доработанный под современные реалии экологов. 117 Лошадок при объёме 1,6 разгоняют Сузуки до 180 км/час. До сотки разгоняется за 13 секунд. Не болид, но не для этого покупали. Напрягают меня длинные передачи, обороты набираются а она всё прёт и прёт не переключаясь. Иногда не выдерживаю, делаю перегазовку, чтобы сбросить обороты. Наверное это у меня личные ощущения после владения Хондой Джаз. Там стоял вариатор и ощутимые переключения передач отсутствовали.

После 120 км/час начинает сильно реветь двигатель. Выручает громкая музыка:) Но это когда один еду. Если рядом жена, она думает мы взлетаем. Ругается...

Расход самый маленький в своём классе, средний расход заявленный производителем 6, 3. Но это от стиля езды зависит. Так, например по трассе у меня около 8 литров выходит, жена укладывается в 6 литров на сотку. Опять же есть дорога между Москвой и Питером платная, там 130 разрешено + не штрафуемый порог, в общем расход получился 9,8.

За эти деньги, 900 000 руб. машинка 2016 года, считаю достойное авто. Полный привод, клиренс 185, безопасность по рейтингу EuroNCAP 5/5. Европейская сборка, авто собирают в Венгрии. Двигатель и коробку привозят из Японии и ставят уже в собранном виде.

Поездка в урочище Джилы Су. Кабардино - Балкария.
Поездка в урочище Джилы Су. Кабардино - Балкария.

Мульти руль, климат и подогрев передних сидений. Мультимедиа от Bosh. Не нравится она мне. Навигатор не загрузишь, карты для навигации продают как отдельную опцию за 20 000 руб. На форуме наши умельцы предлагают флешку с картами за 3 000 руб. Но опять же почитал отзывы, пишут карты не отражают реалий России. Приходится подключать Андроид Авто через смартфон. В планах заменить головное устройство на другое. Получается экран есть, а использовать на все 100 не выходит.

В общем надёжный японский авто. Есть свои минусы, но допустимые за эти деньги. Так, что если задумаетесь о смене машинки присмотритесь к этому Самураю - Сузуки Витара. Вот ссылочка на тех.характеристики Посмотреть.

По дороге к Эльбрусу на высоте 2000 метров.
По дороге к Эльбрусу на высоте 2000 метров.

На этом всё. Спасибо, что читаете! Если понравилась статья нажмите пальчик вверх и подписывайтесь на канал - Подписаться.

Возможно Вас заинтересует:

Авто
5,66 млн интересуются