Найти в Дзене

Как повысить эффективность продаж без финансовых вложений?

Оглавление
Работа с гипотезами продаж
Работа с гипотезами продаж

#развитие_продаж #клиентоориентированность #развитие_бизнеса #коммерческое_предложение #кому_нужен_мой_товар #как_продавать_хорошо

Сразу предупреждаю: эта статья для тех, кто ради результата в будущем может заставить себя сесть и подумать. Таких немного. Конечно же не потому, что ни одна ленивая тварь не хочет заставлять себя что-то делать. В первую очередь таких немного, потому что «как-то не верится в эффективность и результативность такого подхода», «есть дела поважнее», «намечают себе задачу на завтра, но появляются непредвиденные дела» ...

Речь пойдёт о чётком целеполагании и проработке гипотез.

Что я подразумеваю здесь под гипотезой? – Это небольшое утверждение типа: «Если я добавлю кнопку Вотсап на сайт, мои продажи возрастут на 10%».

Гипотеза

«Если я добавлю кнопку Вотсап на сайт, мои продажи возрастут на 10%».

Сроки тестирования

16.04-02.06

Предполагаемый результат

Увеличение продаж на +10%. Если у вас 100 продаж в месяц, то должно стать 110.

Результаты

Конверсия возросла/не возросла на 10%. Продажи возросли на 5% или 15%

Как измерить результат

У вас на сайте должна быть подключена Яндекс/Гугл-метрика или своя CRM-система, которая фиксирует результаты.

Выводы

Гипотеза сработала – остаётся дальше следить за динамикой! Гипотеза не сработала? – Нужно снова сесть и проверить, на каком этапе она не сработала: ваши покупатели пользуются Вайбером, ваш менеджер не понял, как работать с кнопкой Вотсап, клиенты не увидели кнопку Вотсап на сайте и т. д. Таким образом нужно будет проверить следующие гипотезы.

Итак, для правильной и эффективной работы с гипотезами нужно делать следующее:

- Чётко прописать гипотезу

- Прописать возможный / прогнозируемый результат и сроки

- Срок тестирования гипотез зависит от вашей сферы деятельности и от продукта, но лучше, чтобы и гипотеза была небольшим измеримым изменением, и, соответственно, сроки тестирования не превышали 1 месяца

- Необходимо правильно оценить, как количественно измерить результат

- Пропишите реальный результат тестирования и проанализируйте, почему он отличается от гипотетического

Ваши выводы для собственного использования помогут постоянно держать информацию о продажах под контролем и вовремя чувствовать изменения, которые происходят.