Пастер зачастую любил рассуждать и думать обо всем. Разные ситуации, которые произошли в его жизни, и над теми, которые могут произойти. Но от таких мыслей толку было мало: часто случалось так, что он не находил ответа на поставленные вопросы, и переходил на другое, сталкиваясь с той же проблемой, превращая все это в порочный круг. Де Лавит хотел понять,чем же он не угодил мистеру Аластеру. Тем более, он был с ним знакомому довольно давно, и они пересекались с ним в течении десяти лет несколько раз, что не давало повода думать о нечто подобном, как заказное убийство. "Немыслимо! Как такое могло произойти?"
--Мой господин, --Капитан шепотом обратился к рассуждающему Пастеру, вглядываясь в дальние леса Белонии, -- Наш разведчик обнаружил людей с тремя телегами. Кажется, это те, кого мы ждем. Что прикажете делать?
--Пусть лучники займут позиции в хатах у окон. А воины пусть выбирают за домами. Когда мы убедимся, что это те разбойники, то дадим команду атаковать. --Сказал Пастер в полный голос, зацепив свои руки за спиной.
--А наёмнику что делать? --Спросил капитан, делая важный вид, глядя на наемника, который все это время стоял недалеко от них, внимательно прислушиваясь.
--Будет вести диалог.
--Но... Почему наёмник?! Я целый год боролся с этой бандой! Переговоры вести должен я! -- Капитан недовольно высказался, на что наёмник лишь ухмыльнулся.
--Потому что, капитан, вы ценный человек. Вам командовать. А я должен принять этот тяжелый удар на себя. --Сказал наёмник с большой натяжкой искренности.
--Хах, черт бы тебя побрал, наёмник... --Капитан покинул Пастера и Адама, пиная камни, лежащие на его пути.
--Для вас все это - шутка? --Спросил Пастер , серьезно смотря на довольное лицо наемника.
--Нет, вы что! Для меня это серьезное дело. Но вот, капитан, либо меня ненавидит, либо завидует. Не знаю, чем я ему так не понравился?
--У капитана Иладэ свои личные причины... проявлять к вам негатив. Вы же знаете про восстание, организованное наемниками?
--А кто ж не знает? Правда, не пойму, почему вы все вспоминаете это восстание, хотя современные наемники к этому никак не относятся.
--Я надеюсь, что вы не пойдете на такой подход поступок. Не будете жертвовать невинными жизнями ради собственной выгоды. Иначе... вас можно будет считать тем наемником, которого стоит ненавидеть и презирать. --Закончил Де Лавит на холодной ноет, что сам Адам немного не понимал его настроя.
--Что же с вами, мистер Де Лавит? Десять минут назад вы были в настроении, а сейчас вы никакой.
--Я все думаю, почему меня решили убить. Не могу понять, что же я такого плохого сделал, чтобы желать мне смерти... чтобы дойти до оплаты заказа на мою смерть?
--Таково устройство людей, мистер Де Лавит. Необязательно творить плохие дела, чтобы на вас точили зубы и клыки. Может, вы творили добрые дела, и они оказались кому-то не выгодными?
--И кому же? Неужели теперь добро - это зло для других?
--Смотря, какое добро... Оно может быть .... --Капитан окликнул наемника
--Подъезжают! Наёмник, а ну бегом к дороге!
Пастер и Адам переглянулись.
--Так, вы идите прячьтесь. Не показываетесь по окончанию боя.
--Я тоже буду...
--Никаких "я буду! ".Прячьтесь !
Наемник быстро вышел к главной дороге деревни и уселся на лавку. Он перевел дыхание. Начал спокойно дышать. Достал меч и ожидал, Когда-то прибудет эти телеги. Он не удержался и быстро посмотрел в правую сторону. Три телеги ехали к деревни медленным темпом, трое человек шло впереди, по боковым линиями двое человек. " Скорее всего, с задней стороны тоже три человека... Восемь человек. А телеги три. Это ж сколько их будет... "
Телеги наконец дошли. К наёмнику приблизился мужчина, одетый в черный плащ, держащий в руках изогнутый меч.
--Где наши люди? --Спросил тот дерзко, смотря на него устрашающим взглядом.
--Сзади вас, посмотри внимательно. Не знаю, как у тебя со зрением, но я кроме людей, вижу телеги и лошадей.
--Не смешно. Тут должно быть трое мужчин. Где они?
--Хм... а кто они, эти люди? Бандиты, разбойники? Может бродячие крестьяне? Или...
--Эти люди из моего общества и я требую немедленно ответить на мой вопрос, или же я сейчас тебя убью, сожгу все эту деревню, и твоей виной будет все это несчастье! --Он вытянул меч. Острие изогнутой меча практически касалось горла наемника, но тот отодвинул клинок рукой, улыбаясь.
--Бесстрашный храбрец...
--Так это вы, кто должен был березу доставить?
Мужчина выпучил глаза и оскалив зубы, произнес яростно.
--Если они мертвы... То ты узнаешь, что такое есть боль и страдание. Смерть твоя будет долгой и мучительной. Ты будешь жалеть, что разговаривал со мной неподобающее!
--Они там, в лесу.Увы, закопать не успел... боялся, что волки придут на запах.
--Выходите!
Из телеги мгновенно начали ввхомть бандиты и разбойники, оглядываясь по сторонам. Они держали в руках дубина и ржавые мечи. Потрепанные щиты и кожанные экипировки. Их лица были наполнены уверенностью и храбростью.
Наёмник насчитал около двадцати семи человек. Многовато.
--Ох, как страшно... Впрочем, вы знаете, что значит в Аэрне имя Иладэ?
--Нет! К чему мне это знать?
Капитан заволновался. Зачем он упомянул его имя?
--В Аэрне был такой легендарный герой. Освободитель невинных и убийца власти. Капитана одного так зовут. И я могу на полном серьезе назвать его Иладэ-Аттренуим.
--Что? Что это значит... А-а-а, убить его!
--Воин Востока!
Мгновенно из окон полетели стрелы. Они пронзали бандитов и разбойников. Их беспомощные тела падали на землю, чувствуя невероятную агонию. Боль настигла их мгновенно, как и смерть. Из хат начали выбегать воины и направлялись с мечом и щитом на ошеломленных разбойников. Они растерялись. Не могли ничего поделать, но им пришлось дать сопротивление. Мечи протекали тела, щиты принимали удар дубин и ржавых мечей. Наёмник мгновенно замахнулся мечом. Он сверкнул от лучей солнца. Мужчина быстро у вернулся в левую сторону, сделав два чистых удара и выпад. Увы, но наёмник спокойно отходил от ударов. "Главное, не блокировать его атаки мечом... а то тупым станет! ". Снова агрессивные атаки, выпад. Все по кругу. Наёмник понял его стиль, и быстро увернувшись пируэтом от выпада, его меч конснулся горла мужчины. Тот начал держаттся одной рукой за горло, и а другой - махать своим мечом. Быстро дождавшись, когда его меч пройдет полную траекторию, Адам сделав выпад, проткнув его легкие. Тот начал задыхаться и упал. На смерть. Многие разбойники начали убегать, лучники подумали, достали стрелы из колчанов, натянули тетеву и стрелы снова пронзили этих недотеп.
--Отлично, сыграно, наёмник. --Сказал Капитан, хлопая по плечу.
--Вы довели его! Превосходно!