Найти тему
Медиа Про

Секреты плавного вождения автомобиля

Оглавление

В положительных отзывах, которые пассажиры пишут о водителях такси, часто упоминается плавное вождение. И это не только хорошие оценки, но и высокие чаевые. Собираем несколько советов, как сделать движение максимально комфортным. Предлагайте ваши советы в комментариях!

🚕 Правильно подбирайте машину

В первую очередь, в автомобиле должно быть комфортно вам самому. «Механика» или «автомат» — тоже зависит от предпочтений. Плюсы есть у обоих вариантов.

На МКПП важна плавность действий. Не надо резких «втыканий» на скорости и «скачков», когда начинаете движение.

Обычный гидротрансформатор в АКПП и роботизированная DSG работают по-разному. Первая работает более плавно, вторая позволяет активнее водить. Для пассажира важен комфорт, поэтому для спокойных поездок лучше выбрать обычный «автомат». К тому же, его дешевле обслуживать.

⚙️ Изучите состояние

Если машина не новая, её состояние стоит изучить внимательнее. При неправильном обслуживании АКПП будет «пинаться» на старте и при переключениях, так что дискомфортно будет и водителю, и пассажиру. Возможно, всё пройдёт после замены масла. То же относится и к двигателю. Если его состояние вызывает вопросы, нужно начать с замены воздушного фильтра, свечей, комплекта ГРМ.

🔧 Вовремя посещайте СТО

Плавное движение зависит и от двигателя. Если вовремя посещать СТО и часто менять масло, проблем с двигателем не будет, и даже незначительные рывки и толчки будут исключены. По регламенту менять масло в авто нужно каждые 7-10 тысяч км, а замена масла в АКПП нужна на пробеге в 70-90 тысяч км. Но лучше проводить и межсервисное обслуживание.

-2

🔝 Выбирайте хороший бензин

Заправляйтесь только на фирменных заправках. Если есть возможность, лучше использовать топливо классом выше. Хороший бензин позволяет двигателю работать ровно и обеспечивает равномерную подачу в форсунки. Да и автомобиль прослужит дольше.

🔍 Проверьте шины

Падение давления в колёсах может спровоцировать ощущение, что машина едет не так, как нужно. Это может привести к тому, что увеличится и скорость движения, и активность маневрирования. Пассажиры справа от водителя и на заднем диване это точно не оценят.

-3

🎢 Не «топите»

Очевидный, и всегда актуальный совет для новичков. Постоянно «пришпоривать» машину не нужно — позволяйте двигателю и АКПП работать так, как предусмотрено заводом. Если автомобиль на «механике», то переключаться выше 2-3 тысяч оборотов не стоит, плавность хода в этом случае может быть нарушена.

🛑 Тормозите заранее

Идеальная траектория в повороте — ранее торможение, плавный вход и выход. Тот же принцип действует при остановке — чем раньше начать замедляться, тем незаметнее этот манёвр пройдёт для водителя и пассажиров.

Для автомобилей на механике актуально и торможение двигателем, однако не стоит забывать, что если вовремя не переключиться на пониженную, автомобиль может заглохнуть.

👀 Следите за обстановкой

Ещё одно простое правило: вовремя замеченный светофор, знак, пешеходный переход, перестраивающаяся машина — гарантия и вашей уверенности, и спокойствия пассажира.

Будьте внимательны на дороге и соблюдайте правила!

Подписывайтесь на канал для этот канал!

Здесь много полезного для водителей: такси, автомобили, интересные факты и многое другое!

📲 Полезная функция для такси, о которой не все знают: точка подачи

👨‍🎨 Как великий художник чуть не забыл в такси свои наброски ценой 130 тысяч долларов