Найти в Дзене
BOBBI AUTO

Любовь на десятки лет! Решил показать автомобиль, с которым ни за что бы не расстался. Реальный отзыв владельца.

Приветствую всех автолюбителей. Я считаю, что главная задача авто, это ехать. Другими словами, именно ездовые качества автомобиля должны быть приоритетными при его оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального автомобиля. Она должно более-менее бодро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дёшево стоить. Возможно ли это? Да, если это Infinity QX50.
Многие скажут, что довольно странно называть

Приветствую всех автолюбителей. Я считаю, что главная задача авто, это ехать. Другими словами, именно ездовые качества автомобиля должны быть приоритетными при его оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального автомобиля. Она должно более-менее бодро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дёшево стоить. Возможно ли это? Да, если это Infinity QX50.

Многие скажут, что довольно странно называть автомобиль дешёвым если он за 3,7 миллиона рублей и я пожалуй соглашусь с этим. Но тогда вы покажите мне авто со схожей динамикой и дешевле? Я бы купил себе Ниссан Кашкай, будь на нем хотя бы нормальный двигатель. Да, он к тому же и менее симпатичный, чем "финик",но я бы закрыл на это глаза ради миллиона экономии. Но не ставят. Как не ставят на кодиак, рав4 и прочие массовые подобный автомобили.

На текущий момент я не рассматривал автомобиль, который не выезжает из 8 секунд до сотни. Таким образом мы плавно подошли к первому плюсу — а именно динамика. Горжусь Японцами, которые смогли выжатьиз 2-ух литров 249 лошадок. По факту больше, ведь прыть искусственно ограничили из-за налога. Через некоторое время я планирую исправить это досадное недоразумение. Возникают вопросы к надежности, но японцы умеют делать движки. По крайней мере я хлебнул горя с распредвалами от мерседеса и наслышан о прелестных фольевских Tsi. Повторюсь, более 500 тыс движ откатает, а больше и не надо.

-2

Второй плюс — идеальная управляемость. Где в углу тихо плачет тайота со своим братом лексусом. Никогда не забуду свой страх на тест-драйве Toyota Camry предыдущего поколения, когда в повороте я чуть было не задел порогом асфальт. По крайней мере мне так показалось, т.к. вялость сумасшедшая. И все эта вялость присуща кроссоверам. Это то, чего я очень боялся, пересаживаясь с седана. Но здесь такого нет. Иногда эта управляемость дарит ложное ощущение вседозволенности. Кажется, что в любой ситуации ты либо ты затормозил, либо отвернешь. Машина едет как по рельсам. Временами мне кажется, что управлять ей легче, чем седаном. И все это не в угоду комфорту.

-3

Третий плюс — вариатор. Я сейчас слышу ваш громкий смех. Но для меня это реальный плюс. Вариатор стоит надежный (если можно говорить так о вариаторах). На других авто они ходят и по 200 тысяч. Мои 100 он точно откатает. Прицепы таскать я не собираюсь, по оврагам и болотам не езжу.

За все годы я так и не привык к АКПП. Ну не люблю я автоматы и все. Может я не ездил на нормальных? Мерседосовский 7-tronic несравненно лучше старых 4/5 ступок, но все же далек от идеала. Особенно мне "нравится", когда едешь в потоке и чуть ускоряешься — он переходит на передачу ниже. Потом буквально метров 100 едешь накатом, т.к. встроиться некуда — автомат на повышенную, ведь экономия наше все. Потом ускоряешься — он опять на пониженную. И такая дерготня всю дорогу. Меня всегда расстраивало то, что никогда не знаешь, что ожидать от автомата. Резко газуешь — он не думая сразу на пониженную и вперед. Это еще терпимо, хоть и пол секунды. А бывает сперва пыхтит на 2000 тысячах, а потом на него находит озарение и он решает все же скинуть вниз. Робот чуть лучше, но тоже не торт

-4

Четвертый плюс — внешний облик. У всех свои фломастеры, но лично я кайфую. Пока новенькая, я могу выйти и любоваться минут 5. А в темное время суток авто меня провожает светом фар. Так я несколько раз открываю и закрываю авто, чтобы в сумерках еще раз полюбоваться дерзким прищуром.

Пятый плюс — цена. Это субъективно, но я не вижу за такую цену вариантов с такими характеристиками.

Шестой плюс — панорама. Никогда я не понимал, зачем нужен люк и панорама. И когда покупал, тоже не понимал. А теперь понимаю. В салоне очень комфортно из-за этого.

-5

Большой багажник — седьмой плюс. Я сейчас сравниваю с конкурентами и NX и GLC таким похвастаться не могут

Восьмой плюс — достаточно хороший клиренс. Опять же выше, чем у конкурентов. Я часто езжу за город, где есть очень ухабистая дорога. На Q50 я часто царапал днищем. Надеюсь тут такого не будет.

Не знаю, но с нормальный движком от 3.500.000 рублей. GLC200 медленнее, GLC300 стоит в разы дороже. Да и кузов лучше купе. NX300 немного дороже, и к тому же имеет меньшего объема багажник и меньше места в салоне авто. Плюс излишне мягкая подвеска. Q3 — достойный вариант, но я не хотел именно ауди + размеры меньше и я опасаюсь фольцовских движков и роботов.

А какой авто купили бы вы за эти деньги? Пишите свои мнения в комментариях и подписывайтесь на канал если было интересно!