Если бы создатели рекламы в нашей стране захотели бы создать триллер, боевик или фэнтези под названием «Люди в белом», то они побили бы все мыслимые рекорды, а «Люди в чёрном» нервно бы курили в сторонке. Правда, это были бы рекорды не популярности, а, скорее, нелепости. Реклама, конечно, раздражает, особенно во время хорошего фильма, но с её помощью, помимо собственной воли, можно узнать то, о чём никогда бы не узнал ни из каких «Новостей». Оказывается в нашей стране очень много людей, которые носят исключительно белое… А ещё у них у всех есть дачи. Получается, если верить рекламе, наличие дачи напрямую связано с наличием белых шмоток... А ещё выясняется, что это очень удобно, в смысле наличие дачи. Туда можно сплавлять метровой высоты кучи бывшего белого, когда оно приобретает оттенок сухого асфальта. Кучи эти уже готовы к отправке, без надежды на возвращение, Но тут появляется волшебник (он же мужик с пакетом стирального порошка), без преувеличения. Иначе, как можно тот факт, что баб просто осеняет: «А бельишко-то постирать надо!», потому что, судя по цвету эти футболки и носки ни порошка, ни мыла до этого не знали…
Но помимо серого белое притягивает к себе ещё и бордовое. Не синее, не зелёное, не оранжевое, а именно бордовое. Автором этого последние несколько лет является борщ.
Раньше хоть сок вишневый проливался, или гуляш падал. Но борщ оказался более живучим и постепенно вытеснил своих продовольственных конкурентов.
Вообще, последнее время этот самый борщ начал приобретать в моём воображении черты существа одушевлённого. Вернее не сам борщ, а скорее его повелитель. Правда, пока не могу понять на кого он больше похож: на лешего или на инопланетянина. Но , без сомнения, персонаж отрицательный.
Он подкрадывается сзади, ехидно ухмыляется и когда некто голодный подносит ложку ко рту , толкает его под руку, а если ложка уже во рту, то бьёт по спине. И вот уже готовы бордовые пятна…
Но есть у этих роликов и другие последствия. И это уже не борщевые глюки, а кое-что пострашнее - уязвлённое женское самолюбие. Ну зачем баб-то такими дурами выставлять? Вот, например, перлы из прошлых « порошковых» серий. Одна мама дочурку отправляет в белой блузке с кружевами с папой на шашлыки. Но самое интересное, что мамаша при этом остаётся дома - очевидно, сидит в обнимку с пакетом порошка в ожидании пятен. А может быть, ей просто шашлык не положен.
Другая мамаша показывает пятна от травы на белой футболке, в которой её сынок играл во дворе в футбол, а потом радостно сообщает, что вот, мол, постирала и как новая. А футболка и, правда, новая, только что была сложена, развернули перед самой съёмкой. Они , новые футболки, от стираных-то заметно отличаются, даже по телевизору видно.
И вообще, ни одна нормальная баба не отправит сына играть футбол в белой футболке, а дочку в белой блузке отправит скорее на праздник, чем на пикник с шашлыком.
Вот и выходит, что согласно рекламе все бабы дуры, а мужик с порошком - армия спасения. Получается, что он весь в белом, а они (а с ними и мы) в этом самом .
И никаким порошком не отстирать этот рекламный идиотизм …