Найти тему

Бесплатный способ продвижение в Instagram

Теперь в Stories можно увидеть рекомендации подписаться на интересные профили в Instagram! Вот ещё один бесплатный способ продвижения. Правда на основе каких данных Instagram порекомендует именно Ваш профиль – неизвестно. Сегодня расскажу про свой подход к рождению поста.

Заметки: Писать длинные посты в телефоне считаю извращением. Пару раз пробовал – капец как неудобно, максимум, что делаю в телефоне – подбираю эмоджи. Посты пишу в Evernote – преимущество его в том, что он синхронизируется со всеми устройствами – ноутбук, планшет, телефон. Удобно. Новость/Личность. Сегодняшняя новость про рекомендации от Instagram. Иногда в этом блоке я делюсь своими мыслями, идеями или просто даю полезные ссылки. Эту пару предложений, обычно не сильно влияющих на контент, я пишу, чтобы расписаться. Смотреть на пустую заметку сложно, а так, она уже и не пустая.

Поиск темы:Только читая комментарии можно понять, какой контент нужен читателям. Раньше использовал подбор по ключевым запросам, но, блин, люди обычно спрашивают только то, о чем имеют хоть какое-то представление. Если ориентироваться на этот подбор, то все посты должны быть о том, как набрать подписчиков в Instagram. Плюс с каждым новым постом искать тему всё сложней, потому что ты уже об этом писал. Иногда даже возникают такие ситуации, что ты пишешь пост и уже почти закончил, потом перечитываешь и понимаешь, что писал подобный пост пару недель или месяц назад. Удаляешь и поехали заново. Смыслы поста:

В блокноте смыслы я выделяю жирным шрифтом, чтобы визуально легче было писать. Смыслы помогают структурировать текст. Дальше на эти смыслы накладываю пару предложений и формирую мысль. Так очень удобно, ведь сразу видишь начало поста и чем этот пост закончится.

Выводы:Если заметили, то я почти никогда не пишу выводы в конце поста. Мне кажется, что навязывать свою точку зрения неправильно. Каждый читатель должен сделать свои выводы после прочтения. На мой взгляд, это справедливо.

Хештеги:Подбираю с помощью сервиса keywordtool – удобно, но дорого. Вопросы?