Владелец бизнеса должен постоянно расширять свои возможности.
Конкурирующие фирмы не дремлют. Если вы долго стоите на месте, они быстро переманят клиентов.
Масштабирование бизнеса даёт возможность расти и получать дополнительный доход, но масштабирование подходит не всегда и не всем. Среди главных условий:
доходы компании должны увеличиваться, а операционные расходы оставаться низким.
бизнес должен быть отлажен и работать без вашего участия.
у вас качественный продукт и вам есть что предложить рынку.
С чего начать масштабирование?
Можно расширить ассортимент, производственные или коммерческие площади.
Освоить новые рынки сбыта, новые ниши на рынке, продавать через интернет-ресурсы.
Можно открыть собственные филиалы. Способ эффективный, но требует много денежных вливаний, труда и нервов.
Можно разработать свою франшизу.
Франчайзинг — это продажа прав на открытие предприятий-аналогов. Пожалуй, это лучший вариант масштабирования.
Но и здесь есть нюансы. Хорошую масштабируемость показывают предприятия с безупречно отлаженной работой.За годы выстраивания своей сильной франч.сети я прошла множество взлетов и падений, поэтому я знаю все подводные камни и теперь помогаю другим не допускать ошибок.
После прохождения моего курса по франчайзингу собственник упаковывает качественную франшизу, потому что доводит до ума все процессы и систему в своём филиале, упаковывает на высшем уровне франчбук, выстраивает управляющую компанию, создаёт сайт, презентации, лицензионный договор и многое другое.