Переменная — это контейнер, в котором хранятся значения некоторого типа. Переменная может содержать числовые или символьные значения.
В C++ переменная имеет тип и имя. Целочисленные переменные определяются типом int (представляя собою сокращенное integer).
Для C++ имя переменной не имеет никакого специфического значения. Имя должно начинаться с букв английского алфавита А-Z или a-z. Остальные символы могут быть буквами, цифрами от 0 до 9 или подчеркивающей чертой (_). Имена переменных могут быть настолько длинными, насколько это вам удобно.
Существует негласная договоренность о том, что имена переменных должны начинаться со строчной буквы. Каждое слово внутри имени переменной пишется с прописной буквы, например myVariable.
Старайтесь давать переменным короткие, но наглядные имена. Избегайте таких имен, как х, потому что они не несут никакого смысла.
Переменную можно представить, как небольшую коробку, в которой хранятся вещи для дальнейшего многократного использования.
Прежде чем использовать в программе новую переменную, вы должны ее объявить:
Если вы присвоите целочисленной переменной, действительное число (вещественное число или число с плавающей точкой ) , то оно округлится до целой части.
Более наглядно работу с целочисленными переменными Вы можете увидеть на видео: