К счастью, завершился показ этого сериала. Все, кто хотел, обсудил этот « киношедевр» от Первого. Жизнь идёт своим чередом. Как вдруг случайно по телевизору увидел показ « Богемской рапсодии». Фильм давно вышел на экраны. И обсуждать его уже нет смысла. Но посмотрел я его с удовольствием. Я не являюсь поклонником группы « Queen». Но есть композиции, которые могу прослушать несколько раз подряд. Я не фанат Фредди. Мне не интересны идеи сексменьшинств. Но я поймал себя на мысли, что картина интересна.
К чему я это. Да просто в противовес вдруг в мозгу всплыл наш фильм « Спасибо, что живой». Здесь обратный эффект. Мне нравилось творчество Высоцкого. Я с удовольствием слушал его песни и смотрел в кино.
Но... Зачем сняли этот фильм. Если в Рапсодии показан герой, то в нашем фильме сделано все, чтобы развенчать Высоцкого. Я понимаю, что оба героя далеко не ангелы, и сравнивать их нельзя. Но у нас это актер в силиконовой маске, и смотреть особого желания нет. А у них актёр не особо похож на прототип, но фильм цепляет.
На этом на сравнениях остановлюсь, т к в заголовке другая тема. Так вот, думаю, что если в российское кино вернуть редакторов( тех, которые раньше были на Мосфильме, Ленфильме...), которые не побояться править « шедевры», вернуть консультантов( они сейчас есть, но очень часто номинально) и ЦЕНЗОРОВ! Вы удивлены? Скажете, что это возврат в тоталитаризм... увы, но на данном этапе они очень нужны, чтобы откровенно слабые работы не доходили до зрителя. Только это должно быть что-то типа госприемка, как раньше.
Глядишь, и постепенно все нормализуется. Ведь есть же « 12 стульев» у Гайдая и Захарова( кстати, каждый интересно смотреть).