Найти тему
Голый маркетинг

Маркетинг в сфере косметических услуг - каков он?

Оглавление

Решаясь на создание своего бизнеса в сфере красоты, вам необходимо задаться сразу несколькими вопросами: какие потребности у вашей аудитории, что вы собираетесь ей предложить, и наконец, чем будете её привлекать.

И это только основные вопросы! Но на самом деле, положив начало бизнесу, вам нужно готовиться к большому объёму задач, которые вы будете обязаны решить.

Особенно это касается раскрутки. Данный момент крайне важен, и не должен быть проигнорирован. Учитывая, что индустрия красоты всегда востребована, у вас на пути может оказаться достаточно много успешных конкурентов, и нужно сделать всё возможное, чтобы быть на шаг впереди.

Особенности косметических услуг

Косметическая услуга представляет собой процедуры по уходу за кожей лица и тела. Выполняются такого типа услуги при помощи физического и химического воздействия. Они необходимы для омоложения и придания внешности большей выразительности. Для эффективности процедур используются разнообразные средства декоративной косметики в соответствии с действующими трендами.

Косметические услуги классифицируются по определённым категориям:

  • Массаж лица
  • Массаж шеи
  • Постижерные работы
  • Уход за ногтями и кожей рук, стоп ног
  • Уход за волосами

Сам технологический процесс услуги направлен на эффективное удовлетворение эстетических и гигиенических потребностей посетителей салона. Выполнение процедур обязывает соответствовать конкретной технологической документации на определённый тип услуги.

Особенности маркетинга в области косметических услуг

Чтобы привлечь к своему косметическому салону как можно больше людей вам необходимо продумать, как это сделать эффективно. И первое что должно приходить на ум, это то что нужна хорошая реклама.

Как её сделать по-настоящему результативной? Существует три беспроигрышных способа:

  1. Маркетинговое предложение
  2. Каналы доставки предложения
  3. Поиск соответствующей вашим услугам целевой аудитории
В первую очередь упор следует сделать на маркетинговое предложение. Необходимо продумать текст, который будет бить прямо в цель. Прежде чем человеку познакомиться с вашими косметическими услугами, он должен увидеть в вашем предложении то, что ему нужно. Ну и конечно первое, что может зацепить любого потенциального клиента – это выгода и уникальность.
В первую очередь упор следует сделать на маркетинговое предложение. Необходимо продумать текст, который будет бить прямо в цель. Прежде чем человеку познакомиться с вашими косметическими услугами, он должен увидеть в вашем предложении то, что ему нужно. Ну и конечно первое, что может зацепить любого потенциального клиента – это выгода и уникальность.

Стоит разобрать из каких основных моментов состоит маркетинговое предложение:

Заголовок

Заголовок – это первое на что обращает внимание любой человек. Если вы планируете дать заголовку название вашего салона, то с ним должна быть связана какая-либо интересная история, известная общественности. Один хорошо проработанный заголовок может сделать даже больше чем остальной текст. В главном названии должен быть подан определенный смысл. Вы будто с его помощью пытаетесь поговорить с потенциальным клиентом и донести до него свою мысль. Ну самое важное, что следует использовать в заголовке – это указание на выгоду. Вы не должны оставлять у человека сомнений, и дать просто пройти мимо. Заголовок должен спровоцировать человека на желание непременно ознакомиться с вашим предложением.

Предложение

Главная причина, ради которой человек должен посетить именно ваш салон – это уникальное торговое предложение. Именно с его помощью вы и сможете привлечь клиента. В целом вы должны понимать, что предложение должно достоверно и убедительно ответить на вопросы клиента. Он должен быть убеждён, что именно вы сможете решить его проблему, а не ваши конкуренты. Покажите в предложении, в чём ваше отличие ото всех остальных салонов. Вы должны быть уникальны.

Ограничение

Помимо беспроигрышных заголовков и предложений, существует ещё один важный момент – это ограничение. Что это значит? Вам необходимо заставить человека отреагировать на ваше предложение прямо сейчас. Ведь часто бывает так, что люди видят объявление, заинтересовываются и откладывают на потом. Такого не стоит допускать. В своём объявлении вы должны призвать человека к действию в эту же минуту. Здесь то вам и понадобиться ввести ограничение. Например, вы можете указать в объявлении дату окончания действия предложения или отметить, что акция распространяется для первых 20-ти клиентов. Это метод проверенный временем, и он эффективен. Используйте дефицит в свою пользу и смело вводите его в ваши предложения.

Призыв к действию

Ещё один способ заставить человека быстро принять решение. Здесь следует указать потенциальному клиенту на определённое действие, например, чтобы он позвонил вам по телефону или отправил письмо по почте. Для большей эффективности оставьте пометку, что совершить действие будет лучше прямо сейчас. Собственно, когда человек с вами свяжется, у вас на руках уже будут все козыри. Вы сможете уже лично рассказать ему, почему следует обратиться именно в ваш салон.

Гарантия

В рекламном тексте этот момент не всегда обязателен, но эффект он имеет очень хороший. Указывая человеку на свои гарантии, вы разбиваете вдребезги все его сомнения относительно качества ваших услуг. Именно такой способ сможет подвести ещё сомневающегося клиента к окончательному решению. При этом помните, что гарантия должна быть убедительная и безусловная — это важный момент, который не терпит неудач.

Отзывы

Конечно же, даже самые убедительные предложения действуют далеко не на всех. Всё равно найдутся люди, которые вам не поверят с первого раза. И здесь должен вступить в игру самый беспроигрышный способ для привлечения клиентов – это рекомендации. Люди гораздо охотней доверяют именно отзывам других. Вставьте в рекламу своего предложения положительный отзыв уже побывавшего у вас клиента, и можете быть уверены в том, что вам захотят довериться гораздо больше людей.

Маркетинг в сфере косметических услуг – это целая наука, требующая большого внимания к себе. Без грамотных маркетинговых ходов ни один бизнес не сможет продержаться дольше недели. Поэтому сто раз подумайте о том, какой именно салон вы хотите видеть, чтобы впоследствии ни о чём не жалеть и гордо идти вперёд.

Инструменты интернет-маркетинга

-3

Что точно не стоит делать, так это игнорировать интернет. На сегодняшний день именно в сети можно сделать успешный бизнес.

А если организовать там хорошую рекламу своему салону с косметическими услугами, то можете считать, что вы на правильном пути. Сейчас особенно популярен интернет-маркетинг.

Его инструменты использует множество предпринимателей для активного развития своего бизнеса. В его число естественно входит и сфера красоты.

В такой области конкуренция всегда высокая, ведь косметические услуги всегда востребованы прекрасной половиной человечества и регулярно посещаются для прохождения процедур.

Поэтому не упустите момент и тоже воспользуйтесь инструментами интернет-маркетинга, если хотите создать по-настоящему успешный бизнес. Вы точно не пожалеете!

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее эффективными инструментами интернет-маркетинга, с которыми вы сможете добиться эффективных результатов:

  • SEO-продвижение
    SEO представляет собой поисковую оптимизацию, с помощью которой ваш сайт с услугами поднимается на первые позиции в поисковой выдаче. Механизм здесь простой: заходя в поисковую систему пользователь вводит необходимый ему запрос, и в результате проходит по тем ссылкам, которые появились первые в выдаче. SEO требуется абсолютно всем веб-сайтам, потому без него шансы увеличить трафик равны нулю.
  • Контекстная реклама
    Это объявления, которые должны максимально соответствовать содержанию тех страниц, где они находятся. Размещают их на сайтах с идентичной темой или в поисковых выдачах. При вводе конкретного запроса в поисковике, человек видит рекламу и переходит по указанной ссылке на сайт.
  • SMM
    Такой тип продвижения уместен в социальных сетях. Люди на эти ресурсы заходят часто, поэтому используют SMM практически все. Тут также всё просто: человек просматривает ленту новостей, находит вашу компанию, знакомится с услугами и записывается на процедуры. Плюс SMM-продвижения в том, что в соцсетях есть возможность живого общения, и у людей появляется больше доверия к компании.
  • Таргетированная реклама
    Таргетированная реклама – это объявления, помогающие привлечь исключительно свою целевую аудиторию. Она также идеально подходит для социальных сетей. Таргет ориентирован на следующий ход событий: пользователь которого удалось вычислить в рядах вашей ЦА, видит рекламу компании и по ней переходит к вам в профиль.
  • Мобильные приложения
    С помощью мобильных приложений вы можете активно развивать ваш салон. За счёт удобства сервиса, которое вы предоставляете клиенту, он становится всё более лояльным по отношению к вам и с удовольствием готов воспользоваться вашей услугой. Также вашу рекламу, человек может увидеть в другом приложении и сделать переход на ресурс.
  • Баннерная и тизерная реклама
    Эти инструменты являются рекламными объявлениями, отличающиеся большими красочными баннерами, изображениями и продающим текстом. Учитывая, что человек находится на тематическом ресурсе, он непременно заинтересуется вашим предложением и кликнет на указываемую ссылку для перехода.
  • Контент-маркетинг
    Контент-маркетинг берёт своей подачей. Прочитав вашу статью и найдя её весьма полезной, пользователь поверит в ваш профессионализм и обязательно захочет воспользоваться предлагаемыми услугами. Делать полезный контент на сайте необходимо абсолютно всем компаниям. Людей цепляет данный подход и вызывает интерес.

Статья с моего сайта "Маркетинг в сфере косметических услуг" Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности