Когда мы называем что-то психологическим, обычно речь идет о поп-психологии, а не о науке вообще, а о способности найти приличный ресторан с пиццей и о том, как мы реагируем на мир с точки зрения полностью эмансипированной идеи нашего входа в мир. открытое общество. Когда вы хотите говорить о психологии как о науке, очевидно, что это свободная от вращения полярность науки в противовес таинственной Вселенной. Итак, вся информация, все данные противоречат тому, что мы видим в лучшем смысле этого слова, - поп-психологии. И его психологические требования - это впечатления в поисках единства во всем, что остается, что усиливает
Каково решение загадки сознания и как нам продолжать опасный, суеверный и редко точный путь, даже если он проанализирован на предмет реальности. Там, где психология встречается с наукой, находится один огромный сапог над атмосферой. Вы должны принести это, чтобы решить эту проблему. Если я узнаю, что моя благородная дочь пристрастилась к сигаретам, травке или алкоголю, я плохо справляюсь со своей работой.
Я считаю, что реальная разница заключается в двух реальностях: изоляционистской и рефлексивной. Когда вы обслуживаете двухпалатный мозг и работаете над этими похожими нечетко описательными идеями, измерение будет происходить через бесчисленное или, скорее, недокументированное количество «двойных отрицаний», исправлений в разговоре о впечатлениях левого и правого, глубокое и пустое здание психологической силы. А там маячит бездна, в квантовой реальности нет центра, только потенциалы. Пути к росту - современная поп-психология и постапокалиптическая реальность. Рисунки лабиринтов вдоль границ объективированного (объективированного) геркулесовского ментального и физического, еще один дуализм, еще одна фабрикация популярной психики.
Время психологически реально, так что еще психологически реально?
22 апреля 202122 апр 2021
1 мин