Клиент, живет в г. Москва, занимается продажей постельного белья из Турции в инстаграм. Комплекты постельного белья от известного турецкого бренда Firuze. Натуральная хлопковая ткань, которая по своим характеристикам и тактильным ощущениям значительно опережает конкурентов.
Задачи
1. Привести подписчиков на аккаунт.
2. Привести трафик на аккаунт, повысить продажи пастельного белья.
Дано: сайта нет, запускал трафик только на инстаграм аккаунт. Во время переговоров определили два оффера, которые решил протестировать.
Что сделано:
Ниша постельного белья не самая простая, тем что процесс покупки не быстрый. Импульсивные покупки здесь очень редкие, поэтому точкой опоры в рекламной компании стало качество товара.
Были созданы аудитории по России, по Москве и по Санкт-Петербургу, женщины 35-45 лет, 30-40 лет с интересами: постельное белье, комфорт, обустройство дома, онлайн покупки.
Запустили тестовые креативы с одобренными офферами. Тест показал, что аудитория подобрана правильно, и определили какой креатив зашел лучше всего.
По итогам тестового периода отредактировали креативы, написали продающие тексты. На каждую аудиторию запустили по 3 объявления (лента, сторис). По Москва и Санкт-Петербург дорогая аудитория, поставлена цель 25-30р за клик. По итогу, смогли выйти на клик 9р. по Москве, и 12р. по Санкт-Петербургу. Клиент выкладывал посты по теме рекламы на время работы рекламной кампании.
В каждой группе объявлений не зашел один креатив, его отключили. Так же отключили Россию, цена за клик была высокой.
Период тестирования 17.04-24.04 потрачено 5000,00 руб. (включая НДС).
Результаты рекламы: увеличить количество подписчиков получилось на 35% . Рекламные объявления подобраны отлично, трафик на аккаунт клиента привел по хорошей цене, кликабельность 3,6%. По России реклама не зашла, т.к. дорогая доставка.
Для настройки прибыльной рекламы пишите в директ.
Илья Сусленков
Таргетолог 7 потока таргет-тренинга Виталия Комысова
Telegram:@Ilia_Suslenkov
Instagram:@ilia_suslenkov
Whats App: +7 902 133 77 38