Очень обидно сливать рекламный бюджет и не получать должного результата. Поэтому хочу разобрать основные причины, из-за которых может быть явный слив бюджета.
_____
🔺Определение ЦА. Если грубо ошибиться в ЦА, то слив бюджета гарантирован.
🔺Рекламный канал. Неверно подобранный рекламный канал для продвижения - вы гарантированно потеряете деньги. Не во всех сферах работает онлайн реклама, также не везде работает оффлайн реклама.
🔺Сезонность. Глупо надеяться на то, что летом будет большой спрос на обогреватели - и это банальный пример, как в сезонное время продавать несезонный товар/услугу.
🔺Опоздать с инфо-поводом. Организовывать рекламную кампанию перед праздником необходимо минимум за 1 месяц, а лучше за 2 месяца. Аудиторию нужно подогреть, чтобы у вас купили.
🔺Отсутствие знаний. Если вы не владеете навыками создания рекламных активностей - лучше делегируйте это профессионалам.
🔺Переговоры. Чаще всего, подрядчики очень сильно завышают цену за свои услуги, поэтому очень важно владеть навыком переговоров и снижать цену с самого начала.
_____
⠀
Но (❗) любой слив бюджета - это опыт.
Допускать ошибки - это хорошо. Плохо когда их нет.