Найти тему
SEMANTICA

Сиди дома и зарабатывай - открой для себя маркетинг

Интернет-профессия - это круто! Она дает возможность всегда быть востребованным специалистом. Улучшать свои знания, приобретать новые и выдерживать высокую конкуренцию среди претендентов на хорошие вакансии.

Для выбора новой онлайн-профессии оцени собственные возможности и потребности. Если ты – новичок без опыта и знаний, то можем посоветовать осваивать интернет-профессии по принципу «от простого к сложному».

Попробуй начать онлайн-деятельность с простых заданий или приступи к обучению новой профессии через книги, вебинары, онлайн-курсы. А если ты уже обладаешь определенными профессиональными навыками, можешь сразу приступать к поиску работы.

В зависимости от своих желаний и квалификации ты можешь найти интернет-профессию на любой вкус: постоянную, временную, работу с перспективой пассивного заработка, классическую работу по специальности.

Если готов – дерзай! Мы познакомим тебя с самыми популярными профессиями в интернете, которые позволят работать, в том числе, удаленно, перейдя на новый уровень качества жизни. А чтобы узнать подробнее о возможных вариантах и нащупать что-то свое, читай дальше.

Что это за профессии простыми словами?

Копирайтер

-2

Если тебе с легкостью давались сочинения в школе, это еще гарантирует, что эта ниша для тебя. Грамотность и чувство хорошего слога, безусловно, будут преимуществами. Но наличие выдающихся литературных способностей не требуется, а в некоторых случаях даже мешает.

Копирайтер, веб-райтер, редактор, коммерческий писатель – это тот, кто пишет для целевой аудитории заказчика. Здесь не обойтись без маркетинговых инструментов, погружения в бизнес, умения говорить с аудиторией на ее языке. Если ты готов создавать понятные, полезные, интересные тексты, отвечающие потребностям читателей, тогда этот путь твой.

Перспективы – создание собственного онлайн-ресурса, организация сети копирайтеров под собственным началом, переквалификация.

Таргетолог

-3

Здесь речь про специалиста, который делает настройку таргетированной рекламы в социальных сетях. Слово «таргет» с английского переводится как «цель». Отсюда, таргетированная реклама – реклама, нацеленная на определенную аудиторию со своими интересами.

Без рекламы сейчас никуда. Она нужна для привлечения клиентов и до сих пор считается основным элементом развития бизнеса, включая онлайн-бизнес. Специалисты по настройке рекламы в социальных сетях и в цифровом пространстве сегодня очень востребованы!

Если хочешь настраивать рекламу на разных интернет-площадках, увеличивать продуктивность рекламных кампаний, искать новые источники трафика, то эта профессия четко «в яблочко».

Контент-менеджер

-4

Эта профессия появилась несколько лет назад, и уже сегодня невозможно представить без нее современный мир. Каждый сайт, каждая страница в интернете рождаются благодаря работе контент-менеджеров. Далеко не все понимают, что за красивыми картинками, горячими новостями, классными конкурсами и розыгрышами стоит профессионал, который заранее готовит план развития онлайн-проекта.

Контент-менеджер – это тот самый труженик-невидимка, который несет ответственность за развитие веб-ресурсов! Он создает, продвигает, наполняет содержимое сайтов. По сути, специалист в этом направлении может бесконечно развивать навыки на стыке интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и все они окажутся полезными.

Если тебе близка работа, связанная с разработкой контент-плана, подбором текстов, медиа-материалов и ежедневным постингом контента, то вливайся именно в эту сферу.

SMM-специалист

-5

Казалось бы, чего проще – вести страницы в социальных сетях. Но когда речь заходит о представительстве бизнеса, нужны крепкие знания в области social media marketing (SMM).

Мы живем в то время, когда социальные сети стали для миллионов людей заменой реальной жизни и большой зависимостью. Постепенно и бизнес нашел себя на популярных социальных площадках. Отсюда и выросла востребованность SMM-специалиста, который всегда должен держать руку на пульсе и понимать, что нужно аудитории.

Готов ли ты реализовывать SMM-план продвижения, проводить анализ онлайн-аудитории, выявлять ее интересы, увеличивать трафик, а также работать с репутацией проекта и повышать доверие среди пользователей? Если да, то алгоритм действий тебе известен!

SEO-специалист

-6

Область SEO постоянно меняется и совершенствуется, но не умирает и будет актуальной, пока существуют поисковые системы.

Чтобы что-то продать в интернете, разрекламировать, привлечь внимание к идее – мало просто создать веб-страницу. В противном случае такой ресурс затеряется среди миллионов других сайтов. Чтобы «крутиться», необходимо привлекать посетителей, нужен трафик. И как раз важным его источником являются поисковые системы – лакомый кусочек SEO-специалиста.

Настройся, придется постоянно учиться, узнавать о новых «фишках» и применять их на практике, много анализировать, строить гипотезы и проводить эксперименты. Если ты настроен решительно, то смело окунайся в эту сферу интернет-маркетинга.

Этот список интернет-профессий можно продолжать бесконечно. Но всегда помни, что не существует единого рейтинга. Есть первоклассные специалисты, услугами которых хотят воспользоваться множество человек. Стремись именно к этому!

Теперь ты знаешь, куда двигаться. И не забывай про приятный бонус: освоив одну из профессий, ты сможешь начать зарабатывать достойные деньги вне офиса, уделяя больше времени саморазвитию, путешествиям и близким.

Будь решителен, не сдавайся при первой же неудаче, верь в себя и свои силы! Такая формула работает в любом деле, за которое ты бы не взялся. Это как закон земного тяготения, который нельзя обойти. Вперед!