Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
После обзора на минимальную комплектацию нового французского кроссовера (ссылка здесь), я не стал долго ждать и решил сразу выпустить обзор на почти самый "фарш".
По крайней мере, пока свежо мое впечатление от автомобиля и его теста.
Так что заваривайте чай/кофе, разберу сегодня новинку до конца, высказав мнение почему "Пыжик" имеет право на существование в российском рынке автомобилей!
Такой только у меня и у Майкла Джексона!
На тесте представлен автомобиль в комплектации Allure
Но, как говорится за все надо платить и за экстравагантную внешность тоже, но! Доплатить за комплектацию GT, все-таки стоит. "Кошачья" оптика и люк стоят своих 100 тысяч рублей, я вам скажу сразу!
Киберпанк или французский маркетинг?
Открываю дверь в салон, сразу чувствуется сопротивление тугих дверных петель, что нет ни на "Крете", ни на "Каптюре", ни даже на "Кароке" аналогичного ценника!
Про скошенный руль я уже говорил - красивый и приятный на ощупь, но скошенные верхняя и нижняя оси - неудобно. У руля должна быть верхняя и нижняя точка, чтобы за нее можно было намного быстрее ухватиться, а так, по моему мнению, это не очень безопасно при резких маневрах.
Резюме
После теста 1,2 на 130 л.с. и Aisin скажу одно. Мотор тянет, в городе 3-цилиндра турбо хватает. Семейство PureTech уже лет 8, поэтому мотор максимально доработан и защищен от детонаций и прочих неприятностей прошлых поколений.
Автомат туповат, если честно, Geely Coolray на 1,5 турбо в 150 л.с. и роботом покажется просто гонкой, по сравнению с французом. Подвеска энергоемкая, но кондовая, энергию гасит, в кузов ты ее чувствуешь упругой, но если начинаешь прислушиваться, понимаешь, что все кандово, лучше ездить с музыкой:)
Да и цена за GT версию (а я катался на тесте именно на GT) 2,2 млн рублей - много. Тем более, полного привода нет. Подогрева задних сидений нет, да, есть инновации с приборной панелью, оформлением всего салона и не побоюсь этого слова, чуть ли не лучшими материалами в классе!
Но, если бы я выбирал себе или жене имиджевый кроссовер, я бы посмотрел в сторону "Мазды СХ30", все-таки, японцам удалось сделать красивый во всех планах кроссовер. Но, как говорится, выбирать всегда вам!