У нас маленькая аптечная сеть, мы принадлежим городу и несем , кроме коммерческой деятельности, социальную нагрузку- осуществляем отпуск лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам. С введением обязательной маркировки отпуск препаратов только через регистратор выбытия. Наш надо каждый день выгуливать на улице, что бы он спутники поймал, иначе до Честного знака информация не дойдет, а это нарушение и штраф. И вот после 10 месяцев. работы регистратор умер.Перестал заряжаться и включаться. Звоню на горячую линию Честного знака, вежливый автоответчик меня 10 минут потчует вариантами с предложениями выслать смс, пишу в техподдержку в течении 5 часов, за это время статус моего обращения меняется то на "стандартный" то на критический" ,и так по кругу несколько раз. В конце концов мне перезванивает сервисный инженер , выясняет суть проблемы и обещает прислать регистратор. Внимание, не новый, а что бы из 2 один собрать. Дело было во вторник, регистратор приехал в пятницу, а сервисный инженер посетил нас в понедельник. Собрал из 2 один и ушел-, а у меня ничего не работает, регистратор не видит сеть. Wi Fi . Звоню в тех поддержку 1 с, (программа в которой. мы работаем с льготой).У них регламент, 4 часа на обработку обращений. Хоть умри. Не важно, что людям лекарства нужны. В это время с Честного знака по эл. почте письмо пришло, что по их данным, у меня все работает.Пишу, что не все, и отпуск осуществить не могу. Они присылают мне инструкцию, которую только сервисный инженер поймет.Пытаюсь по инструкции настроить сама wi fi, но не получается, я не сис админ, а провизор. Снова дозваниваюсь до техподдержки 1 с, прошу помощи. Мне говорят, что они ее не осуществляют, даже по коммерции, ищите за деньги сисадмина со стороны. Обещаю сообщить их ответ в Росздравнадзор и кладу трубку. Через пять минут перезванивают и вежливо помогают настроить регистратор. Итого целую неделю мы не могли отпустить маркированный товар . Если коммерческий товар можно пойти в другой аптеке купить, их сейчас на каждом шагу, то льготные препараты часто приходят адресно и мы обслуживаем конкретную поликлинику. Недавно узнала, что наша область собирается внедрять электронные рецепты. Что то страшно, прогресс- это хорошо, только что то он только у тех,кто законы принимает. А на местах -разбирайтесь как хотите. Продолжение следует...