Найти тему
Авто Новости

Выбор седана 2021 за 1,25 млн: Polo, Rio, Solaris

Оглавление

Какой автомобиль предпочтительно выбрать в данном сегменте? Лучше всего определиться с этим на тест-драйве, здесь вы почувствуете мощность мотора, удобную посадку и встроенных помощников. Но не у всех есть время и желание, а также перед тест-драйвом нужно подписать бумаги, если вдруг что-то во время тест-драйва случится, то спрос будет с вас, думаю не все готовы взять на себя такую ответственность. Поэтому постараюсь помочь и рассказать свои ощущения.

В этой статье хочу передать свои ощущения и общую информацию. Более детальный разбор комплектаций и их различий представлю отдельно.

Итак, первым на тест-драйв был взят Volkswagen Polo.

VW Polo
VW Polo

Цена: Требования были коробка-автомат и климат-контроль, под эти требования попадает комплектация Respect c доп.пакетом Комфорт и Зимний, включающим климат-контроль. Цена к продаже без Трэйд-ин и Кредитных предложений 1'250'000 руб по данным от трёх дилеров. (Краснодар)

По расчету из конфигуратора получаем 1'141'300 рублей (если готовы подождать можете заказать и выкупить за эту цену, но цена может подрасти пока ждете, и именно у производителя, под заказ дилер не накручивает). Добавка в цене у всех дилеров объясняется установкой доп.оборудования, но в случае с Polo это более менее оправдано, а вот по Rio и Solaris никак не тянет на 200 тыс+ сигналка, шумка и всякие защиты.

Мощность: Двигатель MPI на 110 лошадей в паре с классическим 6-ступенчатым АКПП. Имеем не очень резвые обгоны, машина не самая динамичная (после 180 лошадей в паре с 7-ступенчатой DSG было трудно воспринимать :-))

Плюсы: Мотор спокойный, поэтому предполагается его надежность. Очень большой багажник. Минимальная маржа дилера.

Минусы: В данной комплектации нет дисков, будете наблюдать колпаки, не резвый мотор.

Kia Rio X
Kia Rio X

Следующим на тест-драйв был Kia Rio X

(Х - обозначение на модели хэтчбек).

Цена: Требования те же коробка-автомат и климат-контроль, под эти требования попадает комплектация Comfort. Цена к продаже по седану Rio без Трэйд-ин и Кредитных предложений такая же как у Polo 1'250'000 руб по данным от четырех дилеров, хэтчбек дороже на 50-60 тыс.руб. (Краснодар)

По расчету из конфигуратора получаем 1'064'900 рублей (если готовы подождать можете заказать и выкупить за эту цену, но цена может подрасти пока ждете, и именно у производителя, под заказ дилер не накручивает)

Мощность: Двигатель MPI на 123 лошади в паре с классическим 6-ступенчатым АКПП. Имеем довольно резвые обгоны, машина динамичная, управляемость приятная.

Плюсы: Машина приятная и динамичная, разгон и обгоны давались легко.

Минусы: Много навязанных допов, в итоге большая маржа именно от дилера, мотор имеет уязвимость и уже после 10 тыс катализатор может рассыпаться, а керамическая крошка попадая в двигатель выводит его из строя, довольно частые жалобы которые не составит труда найти в интернете. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км пробега.

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Следующим на тест-драйве был Hyundai Solaris.

Цена: В комплектации Comfort+пакет Advance дилеры просят 1'245'000 руб.

По расчету из конфигуратора получаем 1'071'000 рублей (если готовы подождать можете заказать и выкупить за эту цену, но цена может подрасти пока ждете, и именно у производителя, под заказ дилер не накручивает)

Мощность: Все тоже самое, что у корейского брата Kia. Двигатель MPI на 123 лошади в паре с классическим 6-ступенчатым АКПП. Имеем довольно резвые обгоны, машина динамичная. Но вопросы были по управляемости, почему-то казалось, что машина медленно реагирует на управление.

Плюсы: Машина динамичная, по ощущениям более резвая, чем Rio за счет большего крутящего момента.

Минусы: Ну раз мотор тот же, то и проблема та же - уже после 10 тыс катализатор может рассыпаться, а керамическая крошка попадая в двигатель выводит его из строя, довольно частые жалобы которые не составит труда найти в интернете. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км пробега. И также большая наценка и много навязанных допов.

Если выбор именно между корейцами, то стоит обратить внимание на разницу по допам, что мы разберем в следующей статье.


Итог. А итога пока и нет, решено посмотреть в сторону Hyundai Creta, добавив немного денег, получим что-то более объемное, на сколько это приемлимо мы узнаем чуть позже. Вообще подкупает личная скидка в Volkswagen, но мощность оставляет желать лучшего. Есть над чем подумать. Если посмотреть со стороны, то из этих я бы взяла под заказ без навязанных допов Kia Rio X, с ожиданием 2-3 месяца.

P.S.: А пока мы ждем заказанный Volkswagen Tiguan в комплектации Exclusive с допами, но за две недели нам ее на производство еще даже не поставили, не смотря на внесенный аванс, опасаемся задержки производства и поднятия цен. Судя по новостям это не столько связано с пандемией, сколько с нехваткой микрочипов. Также планирую выпустить детальнейший обзор по Тигуану и сравнение дорестайлинга 2020 года и текущей версии 2021 года.