Привет! Меня зовут Ваня. Родители говорят, что меня зовут Иван. Глупые какие-то, ведь меня зовут Ваня, а не какой-то там Иван. Мне 5 лет. Ну, по крайней мере мне так сказали, опять же, эти бестолковые родители. Много это или мало - я не знаю, я хорошо считаю только до 10 и то вслух, а цифры не всегда могу вспомнить как пишутся. Ох уж эти закорючки! А вообще, меня не раз посещали мысли, что эти родители и сами толком ничего не знают. Например, когда я спросил как я получился, мама замялась и сказала спросить у папы. Как такое можно забыть? Я же вырос в капустной грядке, среди качанов, я видел такое в Ютюбе. Когда я подошел к папе, то он затянул свое любимое "нууууууу", почесал затылок, потом проморгался и сказал, что я плод их любви с мамой. Плод! Я что, груша какая-то, что ли? Или на мне плавать можно? Сестру уж и спрашивать не стал, она та еще мартышка. Папа не раз говорил, что ее забрали из зоопарка в наш дом и оставили жить. Шутник. Я же знаю, что из зоопарка просто так не отдают животных. Они, наверно, нашли ее в лесу на даче. Забыл вам сказать, что у меня есть сестра, да. Ее зовут Кира, она старше меня, ей 7 лет. Но я легко могу ее побить, если захочу. Но я ее обижал, только когда был маленький и не умный, а сейчас я уже хожу на кружок рисования и подготовки к школе, я почти что первоклассник и знаю, что девочек бить нельзя. Хотя и мальчиков нельзя, если только ты даешь сдачи или защищаешь сестру. Так меня учила мама. Папа подтвердил и кивнул.
Проходи в мою комнату. У меня не так давно появилась (наконец!) своя комната, когда мы переехали. До этого мы с Кирой ютились в одной комнате и спали на двухъярусной кровати. Меня так бесило, что Кира, как старшая, всегда спала наверху, а я еще когда ползал уже так сильно туда хотел, но родители мне запрещали и из моих глаз начинала литься вода, а из головы происходил неприятный шум, напоминающий полицейскую сирену. Я же не знал тогда, что такое плакать или реветь, как называла это мама. Вот мой стол, скоро я за ним буду делать уроки, но пока я делаю их на кухонном столе, чтобы мама могла меня проверять и не отвлекаться от готовки. Тут у меня шкаф с моими вещами. Мама часто мне напоминает, что нужно вешать одежду на вешалку или складывать ее аккуратно, но я человек занятой и мне проще кинуть все комком и заниматься своими делами. Я больше всего люблю носить шорты и футболки, потому что их носят летом, а летом тепло, солнечно и можно купаться. А еще бегать в одних трусах по дачному участку. Я бы и без трусов бегал, но родители говорят, что я уже большой для таких приключений.
Вот тут на полу мои любимые игрушки - машинки Hotwheels и конструктор Lego. Обожаю их! И очень люблю когда мне их покупают и дарят. Я бы с удовольствием купил все машинки. А конструктор... Папа недоволен, что я разбираю наборы и потом их больше не собираю. А я вообще очень жалею, что наборы на продают собранными. Ведь это не я их разобрал, зачем мне за какого-то дядю собирать их обратно? Пусть сам этим займется! Папа говорит, что когда у него было в детстве Lego, то он относился к нему бережнее и легко мог по памяти собрать все свои модельки. Я же не виноват, что у него было раз в сто меньше конструктора, чем у меня. А у меня его столько, что могу себе сделать дом и жить в нем, если этому глупому папе не нравится, как я играю. Мама говорит по-другому. Она говорит, чтобы я убирал за собой игрушки, которые я раскидал по всему полу так, что пройти негде. И грозится, что засосет их пылесосом. Тоже мне, напугала. Я же не кот, чтобы пылесоса бояться. Поэтому всегда дожидаюсь последней капли терпения мамы, когда она доходит до точки кипения, тогда у нее идет пар из ушей и она уже громко меня просит убраться. Тогда я действую двумя методами: 1. Если у меня еще есть силы спорить, то я сажусь на кровать лицом в стенку и не реагирую ни на что 2. см. пункт 1. + прибавляю плачь. Конечно же, от уборки меня это не спасает, к сожалению. Не придумал я еще идеальную схему, как мне заставить игрушки убираться самим. Почему тот человек, который сикал мне в кровать, не может убрать игрушки на место? Погодите! Как это вы не знаете такого человека? Этот тот человек, который приходит к маленьким детям во сне и сикает им по одеяло, подставляя малышей. Конечно он существует! Он и ко мне приходил только недавно. Я не мог так бесхарактерно поступить, меня точно подставил этот негодяй.
Здесь моя кровать. Я уже говорил, что раньше у меня была своя кровать, только когда я был совсем малышком. Я любил вставать в ней и качаться туда-сюда, намекая родителям, что мне интересно пространство помимо кровати. Потом у меня была двухъярусная кровать, как я вам уже рассказывал. Я бы и сейчас хотел такую. Тогда я бы ложился спать на втором этаже, а на первом оставлял бы свои игрушки, укладывал спать своего плюшевого зайку. Но родители купили мне обычную кровать, которую купили в Икеа. Папа и мама не разрешают мне прыгать на кровати, но а где же еще прыгать, как не на кровати? На полу когда я начинаю прыгать, то они говорят, чтобы я так не делал, потому что у нас есть соседи снизу. Где же мне тогда прыгать, на потолке что ли? Не прыгать вообще? Вы с ума сошли? Может и в носу не ковырять тогда? Пока что мою кровать заправляют родители, а когда они этим занимаются, то говорят, что скоро я буду делать это сам. А еще добавляют, что когда они будут старые, то я им буду их кровать заправлять. Но это я еще посмотрю на их поведение, заслужат ли. Вдруг они игрушки за собой убирать не будут? Таким им а-та-та и никаких мультиков. Но я честно уже стараюсь помогать маме, когда она заправляет кровати, вдвоем у нас хорошо получается, а один я пока что плохо могу, потому что у меня короткие ручки, а не как у папы по 4 метра каждая.
Тут мой стол. Он как у взрослых, я люблю за ним рисовать. У Киры, вот, не такой, у нее девочковый стол - он розовый и меньше, чем мой. Я бы такой ни за что не хотел. Тут мои рисунки, я люблю рисовать человечков из Майнкрафт и всяких роботов. Я всегда показываю свои рисунки родителям, они мне говорят, что очень классно получается, а Кира всегда вредничает и придирается, жопа вредная. Хочу отметить, что я приличный мальчик и никогда не рисовал на обоях. Возможно, за мной пристально следили родители, конечно, но я верю, что я сознательный и чуткий человек и такой ерундой, как настенная живопись, не занимался. На столе у меня стоит Яндекс-Алиса. Мы давно с ней дружим, она мне ставит музыку, рассказывает как погода, ставит мне сказки и колыбельные на ночь. Иногда она не хочет со мной говорить, но папа быстро приводит ее в чувство, говоря, что он сейчас ей покажет, кто тут главный. Потом она работает, как миленькая! Вот тут еще бумажки всякие, скоро их увидит мама и скажет, чтобы я делал уборку. Но я не буду их убирать, а дождусь когда она заметит. Такой уж я человек!