Найти в Дзене
Mechanic for car🚗

Россиянам назвали "убийцу" автомобильного мотора❌

Долгая работа автомобиля на холостых оборотах может "убить" двигатель. Об этом россиян предупредило издание «Автовзгляд». Как пишет «Автовзгляд», многие водители привыкли тщательно прогревать автомобиль перед поездкой, но это может привести к снижению его ресурса!
Основной риск связан с моторным маслом - на низких оборотах снижается скорость его циркуляции. «Ведь давление жидкости, а также объем

Долгая работа автомобиля на холостых оборотах может "убить" двигатель. Об этом россиян предупредило издание «Автовзгляд». Как пишет «Автовзгляд», многие водители привыкли тщательно прогревать автомобиль перед поездкой, но это может привести к снижению его ресурса!

Основной риск связан с моторным маслом - на низких оборотах снижается скорость его циркуляции. «Ведь давление жидкости, а также объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя», - отмечает портал.
-2

В публикации также сказано, что в современном двигателе смазка элементов происходит комбинированным способом - к наиболее нагруженным узлам оно поступает под давлением, а к менее нагруженным - самотеком или обычным разбрызгиванием.

Схема смазывания двигателя
Схема смазывания двигателя

Из-за низкого давления масла может возникнуть износ маслонасоса или масляное голодание всего устройства. Кроме того, при долгой работе на холостых оборотах топливно-воздушная смесь сгорает неэффективно, в результате чего несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора и забивает их, из-за чего узел начинает разрушаться. Также на холостом ходу загрязняются камера сгорания шламом и отложениям, из за того что в ней малая температура

Керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, что может вызвать появление задиров в цилиндрах, которые также могут привести к капитальному ремонту.

Пример разрушенного катализатора
Пример разрушенного катализатора

Такие задиры могут осатвить частички катализатора в камере сгорания

-5

Особое внимание следует уделить надувным двигателям с небольшим картером: в таких агрегатах масло перегревается при длительном стоянии в пробке, особенно в жару. В результате смазка может загустеть и закупорить масляные каналы, что может привести к перегреву двигателя.

Вот такой шлам может закупорить масляные каналы
Вот такой шлам может закупорить масляные каналы

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, лайки приветствуются)👍