Об этом сообщает пресс-служба банка.
В мобильном приложении СберБанк Online появился новый сервис, который призван сообщать пользователям о звонках от мошенников. Для того чтобы увидеть на экране своего смартфона соответствующее предупреждение, фильтр необходимо включить в настройках приложения. Для этого необходимо выбрать пункт «Безопасность» и активировать настройку «Проверять входящие звонки».
По данным компании, фильтр проверяет входящие звонки и сравнивает их с собственной базой данных, в которой уже содержится более 600 000 номеров злоумышленников. Кроме того, база постоянно пополняется. По данным пресс-службы СберБанка, приложение отфильтровывает порядка 10 000 мошеннических звонков ежедневно.
Ранее издание pepelac.news сообщало о том, что в России в последние месяцы резко выросло количество звонков от мошенников, представляющимися сотрудникам того или иного банка и при помощи социальной инженерии узнающими данные банковских карт для последующей кражи средств.